Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Для свв1966

У вас сбиты координаты клеток в инвентаре.

Кто то где то накосячил. 

Если мод чистый, без правок, то рекомендуется обновить файлы мода.

Если же стоят какие то правки, то разбирайтесь с ними - косяк в файлах inventory_new.xml и inventory_new_16.xml находящихся в gamedata\config\ui.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

@Pepelac, Ну ты придумал........... нычку в бункере делать..... да у меня глючные экологи обчищали её.Хорошо ценного ничего не было...Оффтоп, конечно... "обносят-не обносят" .Удалите, если считаете нужным, но вот приметил, что квестовые НПС ни жмуров не шмонают, ни нычки не обносят.

 

На горе слева от бункера прячу. Ни разу не обнесли. Четвёртую НИ играю.

Изменено пользователем KhabarAV

 

 

но не обнаружил function actor_binder:update(delta) .

Ну ты даёшь! 560 строка:

function actor_binder:update(delta)


-- malandrinus
-- watch_value = game.time()
-- /malandrinus
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
--amk.updateGameTime()
amk.oau_watchdog=2001
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199

 

  • Спасибо 1

А что за огнемёт пехоты? Четвёртую НИ играю, не попадался, а тут снял 2 шт. с вояк на Агро. Только зарядов никто не продаёт..........Последняя НИ на 4-м патче....

РПО-А

Изменено пользователем KhabarAV

Доброго времени суток, вопрос к знатокам подскажите как с вылетом бороться. И возможно ли это? [error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) Очень надеюсь на помощь.

@zombi 72, Переигрыванием не лечится?

Такой вылет, вроде, переиграть только....

Lua error, вроде классический вылет в Солянке. В гиде прописано

На локацию перезайди. Попробуй. Не смертельный вылет.Сколько раз был...

Изменено пользователем KhabarAV

Ещё раз обращусь ко всем с вопросом.

Квест по контроллерам от Захара.  Все прошёл как расписано в Гиде. Доки у сумасшедшего доктора забрал. Лабораторию зачистил.

Выдало - "Поговорить с Захаром."  Но Захар говорить не хочет никак. Хотя горит отметка на карте, что надо к нему.

В чем может быть загвоздка? Может есть какой то нюанс?

Вчера ты спросил 

...где написано в гиде, что надо снова зайти в Х-16 и поговорить с сумасшедшим? Я с ним на входе же говорил...

В Гиде говорится  
...снова идём в Х16.

Переиграй, сделай, как прописано. Сам я этот квест не выполнял, более ничего посоветовать не могу.

 

Гектор.


Зашел в Х-16, поговорил с доктором. Он у меня сразу на лестнице . Зачистил всю лабу и тоннель. Выдало - "Поговорить с Захаром". Вернулся в Х-16 после первого выхода. Как в Гиде. Застрелил доктора, забрал доки.  Дошёл до Захара. История та-же. Молчит. Глюк какой то.

Видно придётся ещё с более раннего сейва заходить.

Изменено пользователем Гектор

Добра всем!

 Pepelac

В ГИДе вроде подробно расписано, хотя я прошел без этих заморочек с сохранениями и зачистками Х-16, повторный спавн монстров там при наличии других заданий в "лабе". Главное, при зачистке Янтаря подобрать "диктофон", затем в Х-16 поговорить с Доком, забрать у него документы. По отдельным патчам-фиксам были заморочки по документам с контролеров и еще доки с мертвого монолитовца на Радаре - все должно быть в наличии при разговоре с Захаром.

Удачи!

@Pepelac, У меня, например, было как-то что взяв квест на одном фиксе и заканчивая на другом задание не засчитывалось (у меня это был квест на наполнение резервного схрона свободы), тупо отсутствовала какая-либо реакция. Пришлось переигрывать с момента взятия квеста. А ещё по твоему вопросу там на радаре с трупа монолитовца нужно взять документ и диктофон с одного из контролёров (о котором, кстати, в гиде не слова, хотя уже писалось об этом и вообще квест очень бестолково описан так как у автора явно наложился другой квест, поэтому описание мало соответствует действительности) на Янтаре. Не уверен на все сто, что это обязательно (я про диктофон), но я брал и квест засчитался без проблем.

 

Ну-ну... И не спасибо, не нас...  :nea:

Изменено пользователем Dmitriy

Таааак..Вот всплыл диктофон. А про него ни слова нигде в Гиде. Он, как понял, у одного из контриков на Янтаре. Понятно. Пойду с раннего сейва, с захода на Янтарь.

 

Про диктофон тоже было и не раз. Вот хотя бы здесь обсуждали http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=871512 ,

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

 

 

у одного из контриков на Янтаре.
Привет ! У меня этот Контрик был прям напротив входа в здание , где вход в Х - 16 . Ну .. там где телепорт в дверях и Зомби около костра тусуются . Хотя мож и бродит где , а у меня уйти не успел .

Доброго времени суток... Сталкнулся с такой проблемой: беру задание у фаната, на защиту лагкря новичков от наёмников... после убития всех наймитов, происходит вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk3] in inaccessible for object [bar_stalker_respawn_140194]

Переигрывал не один раз, переключал на статику... Вылет неизбежен... Подскажите, в чем может быть причина вылета...

Вот сейв, непосредственно перед боем... https://yadi.sk/d/psTWTYT0bcR3b

========================

У тебя сталкер-новичок из ДН пошёл туда, куда ему идти нельзя.

========================

А как это поправить можно?

 

Сбрось на ЯД полный лог.

Изменено пользователем BFG

 

 

А как это поправить можно?

bar_stalker_respawn_140194 - удали как глючный объект.

  • Нравится 1

Нашёл 2 маскировачных экзы, ещё не использованых(в Саркофаге и по АЧ в ЦП). Они нужны будут по солянке? Одну точно знаю что надо отдать Доктору в МГ(Использованую можно?) и в Х-10 по невидимкам(Спасти радиста вроде.)Ещё будут экзы эти или нет? И где ещё они ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны будут?

Заранее спасибо!

Полный лог https://yadi.sk/d/xmNtZhCFbcUAL

 

 

bar_stalker_respawn_140194 - удали как глючный объект.

А как это сделать?

С файлами сталкера оооочень давно не возился., позабыл, что тут да куда...

 

 

А как это сделать?

В меню игры - Игра - Удалить проблемный объект. Или в bind_stalker.script - КАК? - Ищи в инете или тут на сайте

  • Нравится 1

Всем привет ! На ЧАЭС-2 нахожусь , прыгать к Сидору или нет ( задания на его убийство нет ) ? Потом такая возможность будет ? Заранее благодарю .

В меню игры - Игра - Удалить проблемный объект. Или в bind_stalker.script - КАК? - Ищи в инете или тут на сайте

После удаления обьекта, вылезла новая ошибка

s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:533: attempt to index a nil value

 

 

После удаления обьекта, вылезла новая ошибка

Ну после защиты лагеря никогда ошибок не было!

Игровой набор в студию.

Привет ребят! Подскажите, возможно ли сделать анимацию перезарядки АК103 как у АКМС`а? Если да, подскажите пожалуйста как. И можно ли звук стрельбы как у АЕКа к АК103?.

 

Не надо здесь об этом спрашивать.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...