Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело.Папку гамедата создал,при пустой папки не вылетает,как только закидываю config вылет.

 

Как отключить,не могу понять ,хоть убей.Распокавал все gamedata ,с 0-9- а.

В 18.06.2018 в 21:30, igorek0672 сказал:

Вот попробуй этот спавнер.

C тем же результатом - "вылет" на рабочий стол.

Нужна новая игра ..

Спасибо за попытку помочь.

 

Благодарю dm dm и Гектор

за сообщения.

Решил проблему, зайдя на локацию с пустым рюкзаком и без защитного костюма.

Всё произошло как и раньше - экран потемнел, было видно небо и кусты "глазами" Стрелка,

монолог хриплым голосом на английском и .. "вылета" не было.

Лишь изображение под углом 30 - 40 градусов.

Решилось - повторным выходом -входом на локацию.

 

 

 

@nasar75, Первый способ я когда-то пробовал, что-то не работало. А второй способ можно сделать проще для наглядности - https://yadi.sk/d/tgSAZ_uw3YPGLG  :biggrin:

@igorek0672, есть и третий способ - правишь актор.лтх и запаковываешь в gamedata.dbb :)

21 час назад, nasar75 сказал:

@igorek0672, есть и третий способ - правишь актор.лтх и запаковываешь в gamedata.dbb :)

А чем запаковывать???Распаковать-распаковал а запаковать не могу,не появляется папка gamedata с нулём.Работаю с программой Распаковка-Запаковка игровых файлов,для игры (S.T.A.L.K.E.R).

@jexson, конвертером от Бардака: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Распаковка_игры_с_помощью_конвертера_от_Бардака

Батник для запаковки у мну выглядит так:

Скрытый текст

converter -pack gamedata -2947ru -out gamedata.dbb
pause

 

  • Полезно 1

Доброго времени суток.

У меня стоит НС+ОП2+AMK Mod
При абсолютно каждом переходе на любую локацию вылетает с логом:
 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1181: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
 

После загрузки появившегося автосейва могу снова нормально играть до нового перехода.

Очень достаёт, жду хоть какой помощи

@Александр Комлик, возможно надо смотреть bind_stalker.script, фикс существует, но не уверен в версиях, поэтому кидать не буду.

Ты бы сейвик кинул бы для верности.

Изменено пользователем igorek0672

@Александр Комлик

Хотелось бы увидеть скрин. Типа такого - ffe022a7b7a9f90bcac3345a9cd996f2c3120c31

А точнее что на нем обведено красным - вверху и внизу.

@Chezet

 

Скрытый текст

Вставить изображение в сообщение не получилось, так что вот ссылка:
http://i-fotki.info/23/04911d09d944083ac657a60a358ec7e05d5597312871149.jpg.html

@Александр Комлик

Сборка старая. Очень советовал бы обновить. Меньше глюков и прочего...

И НИ, если далеко не ушли. Да и ОП2 под 6 патч ТЧ, лицензия.

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 1

Как взять тайник Коллекционера под мостом? На Кардоне.Ни как не могу до него добраться.

@jexson, на "трубах" есть видео прохождения этого эпизода.

Если на пальцах, в двух словах - надо в полном присяде(!) двигаться "задним ходом" с короткими рывками вправо(короткие нажатия на клавишу), чуть свисая с кромки карниза. Момент, когда может случиться падение, стоит вычислить практически, и в этот момент необходимо сделать поворот внутрь карниза. На самом деле очень просто, но стоит потренироваться. )))

Всем привет. Уже долгое время мучает один вопрос по оп-2.Если какая-нибудь информация, если можно в табличном виде по поводу системы сложности. И ещё как понять проценты которые пишутся в характеристиках костюмов. Просто играя на реализме, повысив пулестойкость суммарно до 70% меня убивают с любого оружия с 1-2 пуль. Заранее благодарен за помощь.

 

@Drobs

Таблицы такие вряд ли существуют. Попытаюсь на примере.

ГГ имеет в игре собственный так сказать коэффициент крепкости, без брони и прочего (значения будут средние):

Новичок - 0.3

Сталкер - 0.45

Ветеран - 0.6

Мастер - 0.8

Коэффициент - 1.0 означает полностью нулевую защиту от воздействия. 

Броня и арты так же имеют такие коэффициенты. Все суммируется. Или отнимается.

Ну и прикиньте теперь сами - какой будет общая защита на одном и том же наборе брони и

артов, при игре на разной сложности. 

Вообще конечно там все намного сложнее, но для понятия общей картины думаю подойдет.

Вроде как то так.

  • Полезно 1
2 часа назад, Chezet сказал:

@Drobs

Таблицы такие вряд ли существуют. Попытаюсь на примере.

ГГ имеет в игре собственный так сказать коэффициент крепкости, без брони и прочего (значения будут средние):

Новичок - 0.3

Сталкер - 0.45

Ветеран - 0.6

Мастер - 0.8

Коэффициент - 1.0 означает полностью нулевую защиту от воздействия. 

Броня и арты так же имеют такие коэффициенты. Все суммируется. Или отнимается.

Ну и прикиньте теперь сами - какой будет общая защита на одном и том же наборе брони и

артов, при игре на разной сложности. 

Вообще конечно там все намного сложнее, но для понятия общей картины думаю подойдет.

Вроде как то так.

В лучшем случае в 0 выйду на реализме?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...