Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@naxac Появилась не преодолимая проблема, тайник Фенрира на Дикой территории, когда прыгаю на сваю

с которой должно сбросить с сообщением (Иди через дверь), происходит вылет.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'snp_dt_bt9_sms'
 

stack trace:

Сохранение перед вылетом https://drive.google.com/file/d/1qAFpJ4nMeAqQhdBNlfQPTkhsVQimefNR/view?usp=sharing

последнее обновление и фикс установлены.

  • Спасибо 1

@naxac Привет снова, пошёл пока по другим квестам, но и там упёрся в вылеты, завершение сюжета Волазара.

Беру тайник на Юпитере с инструментами, телепортация к кровососам, и при начале хоровода вылет, три раза

переигрывал. Сохранку прилагаю https://drive.google.com/file/d/195_cTSDIJN0ghzPUKMjVP0ObVXh_EY0e/view?usp=sharing

  • Спасибо 1

@naxac Привет, а турель которую я взял на блокпосту можно только самому использовать, то есть

стал за неё и стреляешь, сама она не стреляет? Думал поставлю где то на волне мутантов, но она не

реагирует на мутантов как у военных или монолита.

 

@Vasilich , нет, это оружие для ГГ, автоматических переносных турелей пока нигде в игре нет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@naxac Привет, нашлась проблема, парад монолита не заканчивается, после диалога с Тенью и хвалебных приветствий Стрелку,

все остаются на местах и не уходят. Сейв https://drive.google.com/file/d/1tjywPa1Widyd7ivvcu7C4TFAZomE2k8h/view?usp=sharing

 

  • Спасибо 1

@Vasilich , у меня всё прошло нормально с твоего сохранения. Там какой-то трупешник зомби на мосту валяется, попробуй его убрать оттуда, может, он бтру мешает проехать.

41 минуту назад, naxac сказал(а):

у меня всё прошло нормально с твоего сохранения.

Вчера 4 раза переигрывал, сегодня ещё два, убрал с дороги тело зомбированного, всё равно тоже самое, не расходятся,

уже не знаю что сделать.

@Vasilich Добрый день, я тоже посмотрел ваше сохранение всё прошло нормально пришли поговорили и ушли. Труп не мешает. Вот сохранение после и немножко побегал по заводу тут

Изменено пользователем kot_123
  • Спасибо 1
8 минут назад, kot_123 сказал(а):

я тоже посмотрел ваше сохранение всё прошло нормально пришли поговорили и ушли.

Доброго дня, спасибо, посмотрю пойдёт ли сохранение, я целый день мучаюсь и у меня от этого гула в голове всё шумит уже,

одинадцать раз посмотрел этот парад, а они на месте.

6 часов назад, naxac сказал(а):

Попробуй фикс переустановить.

Да что я только не пробовал, всё одно и тоже, бетер не едет за Тенью, а третий справа топчется с ноги на ногу.

С крыши тоже переигрывал, зомбированного и близко нету, зачистил ещё на КПП, продолжил с сохранки, что @kot_123 

сбросил.

  • Сочувствую 1

Подскажите, долговца Юрко Вандала у рва на базе Борова есть способ спасти? Он раненый валяется. Бандосы его норовят пристрелить. Так бы и ладно, но красный аларм, мол погиб важный персонаж...

 

@evilmarx , главное убить бандита на галерее, который и старается долгаря замочить. Остальным в принципе пофигу, пока раненый лежит. А чтобы его отпустили, пришлось вырезать всех на площадке этой, правда репа упала сильно ибо они же "друзья", но в оффлайне он не уходил на Свалку, а каждый раз заново начинал свой забег от ворот, потом агрился на бандитов в окнах и... в общем дурдом. Некоторые зачищают бандитов, кроме Борова и Жилы, тогда есть шанс весь квад собрать. Я плюнул и просто через правку делаю их всех нейтралами, потом спокойно вывожу обоих долгарей на Свалку, возвращаю прежние отношения, как будто я с Боровом договорился, он мне отдаёт долгарей, я не трогаю его людей в ТД, война никому не нужна. )

  • Согласен 1
  • Полезно 1

@Generaator спасибо за подробное разъяснение. Получается, заморочено всё(( А если не спасать его? Наверное, какой-то награды лишусь потом... Может, и фиг с ним, а то потом через правки не хочется ломать игру.

 

@evilmarx , если я ничего не путаю, то за спасение квада вроде арт Живое Сердце дают. Давно уже играл, не помню точно. Я им ещё Химика оживлял в Лесу Забытом.
Правкой этой сложно игру запороть. В файле game_relation просто помирить их на время. Скопировать оригинальный файл на рабочий стол, внести правку, а после прохождения момента обратно тот файл закинуть в игру с заменой. И никаких вылетов.

Скрытый текст

dolg             =    0,  250, -250,    0,-3000, -650,-1500,  500,  650, -500, 1250,-2000,    0,    0, -650,    0,    0, -150,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,  500,    0,    0,    0,    0
freedom          =    0, -150,  150,    0,-3000, -500, -650,    0, -500,  150,-1500,-2000,    0,    0,-1250,    0,    0, -150,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0
bandit           = -600,-1000, -350, -600,-1250,-2000, -100,-1000, 1250,-1500,   40,-2000,-1250,    0,-1250,    0, -500,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,-2000,    0,    0,    0,    0


 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 3
  • Согласен 2
16 минут назад, naxac сказал(а):

Обновил аддон для ОП-2.

Я уже закончил, волну монстров прошёл, Шахматиста не буду да и видеоархив собирать наверное тоже. Спасибо за аддон:good2:, было во что поиграть

  • Нравится 1

Огромное спасибо @naxacза аддон. Играл с ним зимой, но слегка запорол один момент, и решил начать заново недавно. Всё очень радует, наконец-то я нашёл именно ту солянку, которой её хотелось бы видеть. Отдельное спасибо за музыкальные флешки и обновленную музыку в целом: обожаю пост-рок, раньше не особо много внимания уделял группе God Is An Astronaut, но после игры в этот аддон  добавил их в список любимых коллективов. Также приятно было услышать старые знакомые песни металкор-команд, которые слушал лет так пять назад. Подборки отличные. 

 

В общем, всё супер, однако есть небольшая просьба. Если всё ещё занимаетесь аддоном, не могли бы вы поправить контейнеры для артефактов? Было бы идеально сделать так, чтобы контейнер для одного артефакта весил меньше, чем контейнер для трёх артефактов, а тот, в свою очередь, весил меньше, чем контейнер для восьми артов. В этом есть логика, ведь зачастую чем более сложно устройство, тем более оно компактно, да и будет смысл тратиться на данные контейнеры в середине игры. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...