Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

@Arsen Задание будет висеть, пока в подземке не появится Кочерга и ты его не грохнешь. Проходи в бар по сюжету, бери задание у воронина на убийство бандита и выполнишь одновремено задание сидора и воронина.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Arsen сказал(а):

перемолотил бандитов возле Агропрома, по заданию Сидоровича, никого не осталось, а задание не закрывается

Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома, Бармен на тех что возле подземки, (защитить сталкеров

на Агропроме), с Кочергой это не связано, если ты ещё не был в Баре то к Воронину не попадёшь так сразу,

до этого ещё далеко.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
10.03.2021 в 23:19, Vasilich сказал(а):

Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома

Вот на скрине видно что и место то и нет никого(было 5 бандитов), а завершение задания не сработало. Может их должно быть шесть? https://disk.yandex.ru/i/uvGpGTcU3_WDwg

Ссылка на комментарий

@Arsen Я не знаю сколько там должно быть бандитов, если не сработало то попробуй прийти 

на следующий день и там новые заспавнятся, времени на выполнение там где то месяц.

 

Я играю с аддоном от naxas, как в твоей сборке, что на что влияет я затрудняюсь сказать.

Изменено пользователем Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Буду пытаться, может и получится. Играю в версию скачанную из шапки темы. Из дополнений стоят правки от АМИРАЛА(погода) и сохранения на русском языке. Это может как то повлиять на игру

Ссылка на комментарий

@naxac Нашлась проблема в аддоне, в лаборатории Х16 образовался телепорт прям на пути к пульту,

после прохождения соляночного квеста, телепорт к мозгу для того что бы там забрать арты.

Даже надпись появляется "Переход лаборатория Х16-Янтарь".

сейв https://drive.google.com/file/d/19TYIM8v0RiYbBTlnRWbXc5TMuq6xvjtw/view?usp=sharing

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Не могу начать игру с худом ОП-2

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_map_arrow1'

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Антоха89 сказал(а):

Не могу начать игру с худом ОП-2

После выбора худа ты с игры выходишь? Надо перегрузить игру после смены худа.

  • Согласен 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Антоха89 сказал(а):

Да выхожу! Игра идет с худом ТЧ, ПДА скрипт худ. остальные вылет.

Замени файлик, если сам не хочешь править, закинь по пути D:\GAMES\OP2\gamedata\config\ui

https://drive.google.com/file/d/1W1NmzVJICL59xtvXs6nDwoICghAuG9Hm/view?usp=sharing

 

  • Спасибо 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, naxac сказал(а):

портал из Лиманска в Мёртвый Город теперь защищают не какие-то невидимые БТР, а пулемётные турели;

За это спасибо скажут огромное кто ещё не прошёл, я там намучился, когда огромная невидимая махина

застревала в дверях, стоял неимоверный грохот и проседал фпс до 10-18, да и крепкие очень были:good2:

  • Согласен 2

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Вот решил тряхнуть стариной и побегать в ОП-2. И после взятия квеста на убийство кровососа у Кузнецова, при попытке переместить полученный нож из инвентаря в слот происходит вылет.  

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2904.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51799 files cached, 7112Kb memory used.
Init FileSystem 0.698265 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041332 K], reserved[60608 K], committed[92300 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16698 K], process heap[2337 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11723 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 27.21.14.6172
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=383
load time=37 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [140 ms]
"d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112817 K
Кэширование объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 106598 K
Сервер: Старт...
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP
# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.1 [20/03/2021]
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 106692 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 106692 K
Загрузка игры "Узнать о судьбе Призрака.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15504 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30055 objects are successfully loaded
* Game Узнать о судьбе Призрака is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav' (3.908s)
* phase time: 3907 ms
* phase cmem: 199729 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 199729 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 199753 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 199753 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 357 ms
* phase cmem: 217887 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 218763 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb
* [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55116 verts, 645 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 166629 indices, 325 Kb
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 218776 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 220883 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 220884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 221047 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 221095 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 227808 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 729, 305232 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 577 ms
* phase cmem: 227808 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 227808 K
* [win32]: free[3117836 K], reserved[186624 K], committed[889780 K]
* [ D3D ]: textures[308304 K]
* [x-ray]: crt heap[227795 K], process heap[406906 K], game lua[42982 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14809 K], smem[0 K]
[actor_binder:load], stream size: 1823 (scripts: 1779)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 262 (scripts: 255)
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 233413 K
~ save_box_items: 6
[script_storage8437]: packet size = 491
! [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only!
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only!
 

stack trace:
 

 

Доброго вечера, друзья помогите первый заход в подземку Агропрома.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,нужна помощь с заданием,  личные блокноты умер нпс тот который даёт наводку, ушел очень далеко переиграть не вариант, буду очень благодарен за любую помощь.    сборка 2.09 фикс 2 сейв https://disk.yandex.ru/d/F8D8JERxyTm3w  gamedata https://disk.yandex.ru/d/yuRcQ7_JBdKA3A

Ссылка на комментарий

Витек Ворон перестал брать хвосты за картечь. У него лимит на продажу? или нужно и оружие на брать чередовать так сказать. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...