Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Разработчики сообщают: улучшили отражения на воде.

s_1397743814_2321161_d5f41cfafa.jpg s_1397743814_7819857_deaa28f2d1.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,я и не думал что на движке X-RAY можно такое сделать, я так понимаю это дело в шейдерах?

 

Да. Тут спасибо K.D. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Допрыгались. Рембо в Зоне(солдат Сильвестр Сталлоне). :)  А так мод просто замечательный. Давно уже его жду.  :)

 

Поясни, что ты имеешь ввиду под: "Рембо в Зоне". <<< aka_sektor

 

Фильм есть "Рембо" называется. Там Сильвестр Сталлоне в главных ролях. В скриншотах модели персонажей есть солдат в беретке и с лицом Сталлоне. Вот и вспомнилось. (В фильме кстати он тоже солдата играет). Пасхалочка получается.  :)

 

Смеёшся? Кто ж не знает Рэмбо?

 

Так то, на скрине большая схожесть с Барни Россом, из "Неудержимых":

kinopoisk.ru-The-Expendables-2311902.jpg

<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, спасибо за труд! Воткни, пожалуйста, еще ссылку непосредственно на сам сайт: www.ogse.ru.

Да не за что. Просто давно модом интересовался, в кои то веки решил узнать, что там есть, а темы толком оформленной не оказалось. Страшно сказать, несколько дней пришлось перечитывать все посты, в темах на оф. сайте и ap-pro, и на moddb.

Окей, ссылку добавлю вначале "шапки". Я ещё скринов изменнёных и новых лок добавить хотел. Прост, кураторство всё никак не добавят в этой теме, и я не могу изменить "шапку".
<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

не думал что на движке X-RAY можно такое сделать

В упор не заметил на скрине чего-то особенного. По ходу дела - это просто особенность ЧНовской локации для ТЧ. Я сам такой скрин токо что снял, просто ради прикола)))

Причем на четвертом патче, который графофилы хаят за графику...

 

Ты неправильно понял. Имеется ввиду фича "Отражение объектов окружения в воде". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Здорово, очень здорово. Порадовали нововведения в графике, хоть они и не особо-то и важны, однако лишними в меру никогда будут, только вот думаю, как сильно это отразится на системных требованиях. Что целиком не стали менять оригинальный сюжет - в каком-то плане это тоже хорошо, почему бы заново не пройти классику в новом свете? И знаете, читал все эти изменения, и на какой-то момент появилось впечатление, что это как будто новый АМК выходит :) .
P.S. Посмотрел на книги - сразу вспомнились игры серии TES (Обливион и иже с ним). И тут вопрос: можно как-то сделать, чтобы перенос слов был целиком со словами? То бишь чтобы буквы не отрывались друг от друга, а переносились со всем словом полностью?

Разработчики писали, что текст в книгах черновой, в релизе все грам. и пункт. ошибки будут исправлены. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Можно ли поинтересоваться у разработчиков,

каким образом профиксены турели.

Я давно размышлял, о провлеме с нолевой позицией на локе,

думал может их надо аттачить к какомуто обьекту,

чтобы в его координатах турель стояла в 0,0,0...

Вы в движке правили?

Существует ли логика у нпц для стельбы со станка?

Или есть ли теоретическая возможность ее добавить?

 

Инфы о том, как исправили турели - не видал. Насчёт использования NPC, писали только, что хотели бы.

 

Забыл написать, в моде турели переносные:

s_1397776801_5250513_5815c470aa.jpg

<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

инфы о том, как исправили турели - не видал.

Просто сделали на основе вертолета. В движке видимо ничего исправить не удалось..

 

P.S. даже в LA их не исправляли. а написали новый класс CMountedTurret.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Намокание поверхностей просто поражает!Оторваться не могу от фото.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Сегодня выложили новые скрины:

s_1397825905_4521461_9cf924e6dc.jpg

s_1397825913_3337325_b1226a3698.jpg


И ещё какая-то подземка, не признал что-то...
s_1397825924_4829516_05ad00fece.jpg


 

UPD:

Один из тестеров, сказал, что это "Лаборатория X-16".

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Клёва, а когда мод выйдет.

Написано же в "шапке". Кстати, обновил "шапку", добавил скринов изменённых и новых лок. <<< aka_sektor

Если верить шапке темы - до июля с.г., читайте внимательно. Murarius

Изменено пользователем aka_sektor

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

каким образом профиксены ... Вы в движке правили?

На основе машины или вертолёта. Признаться, уже и не помню точно. Разницы никакой. Пофиксить движковую не удалось. Оборотная сторона такого подхода, что камера при вращении ствола остаётся на месте, а в родной турели прикреплена к стволу.

 

 

 

Существует ли логика у нпц для стельбы со станка? Или есть ли теоретическая возможность ее добавить?

Нету логики. Теоретически добавить можно. С другой стороны, это по-любому не будет полноценная логика взаимодействия с предметом. Реально сделать только неуклюжую имитацию: стоит непись за турелью - та стреляет (самостоятельно), отошёл или помер - не стреляет. Примерно такая логика есть в оригинале на предмет прожекторов. Правда нигде не работает и не уверен, что на самом деле рабочая.

Изменено пользователем malandrinus
  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

И ещё какая-то подземка, не признал что-то...

Это билдовский вариант x-18.

 

Кэп, уже ответили:

Один из тестеров, сказал, что это "Лаборатория X-16".

<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

1. Понимаю что глупый вопрос, но все возможности и добавления уже упомянутые в описании уже протестированны и работают как положено, или еще требуют обработки?

2. Оружейные слоты так и останутся не равнозначными? Если так и будут, то возможно ли будет как либо их реализовать на базе мода? (Каюсь, очень давно ищу скриптовую реализацию этого дела, но мозгов разобраться не хватает)

3. Для 0.6.9.2 есть геймплейный аддон от Жекана, квесты из него будут включены в модификацию?

4. "Немалое количество новых квестов" это сколько по продолжительности? 

5. Снова о сюжете. Насколько сильно наполнены локации сюжетом? Ради примера, в старом моде "Солянка от шашки" их концентрация была очень большой. Немного некорректно спрашиваю. Скажем так, локации придется исследовать вдоль и поперек?

6. Сам ни разу не проходил ОГСЕ до финала, но помню что в моде есть фриплейный сюжет. Знакомый жаловался что он вроде бы как незавершенный. В новой версии он завершен?

7. Стандартный вопрос по стабильности. Мод собственно и не грешил особо никогда на моей памяти, но традицию надо соблюсти. Насколько мод стабилен по сравнению с ОГСМ?

8. Совсем забыл. в текущей версии есть конфигуратор. Он будет дополнен?

 

 

 

З.Ы. Отдельный респект за панорамы за пределами локаций. Почему то разработчики модов упорно не хотят исправлять эту гадкую серую пелену.

 

И еще, если ответы уже есть в теме или шапке, просьба ногами не бить, только-только сейчас последнюю дочитываю.

 

Что знаю:

1. Мод сейчас в бета-версии. Сам как думаешь?

2. Пока K.D. не ответил, я был уверен, что да. Попросил скрин на оф. форуме, может выложат.

3. Нет, не будут. Пруф

4. Это сейчас всё тестируется. Точной оценки нет.

5. Скучно не будет - эт точно.

6. Freeplay будет. А сколько много квестов там, хз.

7. По заверениям разработчиков - серьёзных вылетов нет, ток простые, где то что-то не прописали. Ну эт всё сейчас тестируется, исправляется.

8. Есть. Расширен.

 

<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Стоп. Было видео, где кордон и свалка объединены.
Отказались от этой фичи?

Как писали разработчики, эт был удачный эксперимент. Такие объединённые локации будут только в OGSE 0.7 <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

3. Для 0.6.9.2 есть геймплейный аддон от Жекана, квесты из него будут включены в модификацию?

Видимо нет. С Жеканом в  команде произошло некоторое недоразумение, он делал новые квесты для 0.6.9.3, но так и не доделал.

 

 

 

5. Снова о сюжете. Насколько сильно наполнены локации сюжетом?

Квестовая составляющая сильно не доделана, а у нового квестовика сгорела видеокарта. Так что если ничего не изменится, мод может быть выпущен с минимумом добавленных квестов относительно 0.6.9.2. Некоторые локации на данный момент вообще без сюжета.

 

 

 

8. Совсем забыл. в текущей версии есть конфигуратор. Он будет дополнен?

Настроек у мода точно будет больше.

Изменено пользователем kv0
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...