Перейти к контенту
aka_sektor

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Тигра

 

Переносимый вес настраивается в конфигураторе. количество слотов постоянно.

 

Убрали, верней Саша изменил формулу расчёта: теперь воздействие артефактов никогда не сможет превысить 100%

 

nikita_nz1986

 

да, новая графика серьёзно нагрузит компьютер. И если процессора хватит уровня Кор I5, то видеокарта нужна топовая. Но все навороты отключаются в настройках, так что поиграть смогут все желающие. 

 

 

Dyadka_Yar

 

на 100% ручаться не буду, извиняйте

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kv0, Этот мод будет нагрузней крайзиса 3 и


Call of Duty: Ghosts ведь они уменя идут на максимуме,правда с небольшими лагами,но идут и очень даже играбельно,получается этот мега мод очень не оптимизирован или что?

P.S.А если я видюху поменяю вот на эту nvidia gtx 650,будет ли лучше?

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, нельзя сравнивать графику других игр типа кукурузиса 3 и каловдути (а там между прочим графика весьма слабая) со сталкером, разные движки, мягко говоря.

Видеокарту лучше иметь от GTX 660 и выше, чтобы включать навороты графические. Всё что слабее рассматривать даже не имеет смысла. За сим обсуждение железа предлагаю закончить.

Ссылка на комментарий

@kv0, А намокание и лужи включить можно будет?Что бы играть на максимуме, а всё остальное выключить.

Да и ещё можно поинтересоваться какой Direct x используется 10 или 11 ?

 

Будет конфигуратор, а там разберёшся, какая тебе графика нужна.

Используется DirectX 9 (Render 2), и только он. DirectX 8 (Render 1) включить нельзя, он вырезан.

Насчёт 10-11, писали, что без исходников движка сделать невозможно. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, да зачем же всё выключать, я не пойму? Насколько я уловил из переписки на официальном форуме, не обязательно выкручивать настройки на макс, чтобы полюбоваться разными графическими плюшками, картинка достойно выглядит и на более низких настройках, а производительность куда выше. И на лужи можно будет полюбоваться, даже с отражениями.

И если мне память не изменяет, всё реализовано на DX9.

Ссылка на комментарий

Просто для справки, первый рендер вырезан совсем.

 

Всегда грузится второй рендер и полная динамика. Опции из меню удалили. dll первого рендера тоже можно удалить, поскольку по-любому не загрузится.

Изменено пользователем aka_sektor
Объединил посты
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

получается этот мега мод очень не оптимизирован или что?

оптимизирован и очень серьёзно, на настройках как в ТЧ, он будет гораздо быстрей ТЧ, но разговор то идёт о красотах. Каждая включенная красота будет сильней напрягать видяху. На самых высоких настройках лагает даже моя 7970 с Core I7. В основном это связано с дальнойстью отрисовки травы и её плотностью. Хотя и здесь были проделаны некотрые оптимизации которые добавили несколько ФПС.

 

 

 

А намокание и лужи включить можно будет?Что бы играть на максимуме, а всё остальное выключить.

Можно, в настройках игры. Хотя лужи не так сильно грузят, я бы даже сказал в пределах погрешности измерений.

 

 

Используется DirectX 9 (Render 2), и только он. DirectX 8 (Render 1) включить нельзя, он вырезан. Насчёт 10-11, писали, что без исходников движка сделать невозможно.

Render 1 это не ДХ8, а сильно усеченный ДХ9. ДХ8 вообще в сталке не используется.

ДХ10/11 сделать без исходников возможно, но трудозатраты неимоверны. Мы это обсуждали и...  отложили на дальнюю полку.

 

 

конфигуратор сейчас выглядит так

5270632m.jpg

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вообще-то у тебя устаревшая версия конфигуратора. Текущая - 058.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

А почему было решено убрать статику DX8?

 

Много проблем с адаптацией новых фич под Render 1. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Да нет никаких проблем адаптации новых фич - она попросту невозможна. При движковых правках приходилось учитывать вещи, связанные с наличием двух рендеров, а он по сути никому из нас нафиг не упал. Вот и вырезали, чтобы не париться.

И да, на статике никакого DX8 нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ответы Deathdoor'а:

 

Вопрос: Будут ли увеличены локации, если да, то насколько?

 

Ответ: Как именно увеличены? для гг, неписей и игрового действа или геометрия?

 

Вопрос: Увеличены в границах. Или X-Ray не сможет поддерживать большие локации?

 

Ответ: Чисто геометрию, движок может выдержать все локации вместе взятые. На ютубе можно найти ролик где сшили в одну локу ВСЕ. Есть другие ограничения,

но их границы ещё предстоит выявить экспериментальным путём.

 

Вопрос: Будет ли введена функция создания тайников, как в OGSM ЧН?

 

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Насколько будет стабилен мод?

 

Ответ: Воооот настолько!

 

Вопрос: Скажите ориентировочную дату выхода  :D

 

Ответ: Как и планировали не позднее конца мая, в том виде в каком он будет на этот момент готов.

 

Вопрос: Это радует, будет подарок к лету) На сколько процентов готова версия? Будет ли альфа/бета?

 

Ответ: Какая может быть альфа/бета если мод выйдет уже вот-вот? Само состояние

мода по одним частям уже финалка, по другим только в бета версии, по третьим в альфе.

 

Вопрос: Не всё железо потянет графические фичи. Графика в роликах на оф. сайте представлена на самых высоких настройках?

 

Ответ: Откуда же я знаю какие настройки у выкладывающих видео? Потом ютуб очень сильно портит картинку.

 

Вопрос: Покорректнее задам вопрос. Будет ли гибкая система настроек графики? Например, если у кого лаги с освещением, то он может отключить их отдельно или сменив настройки графики.

 

Ответ: Будет. Настраивать можно почти всё что душе угодно.

 

Вопрос: Будут ли добавлены новые, более реалистичные анимации оружия?

 

Ответ (9): Достаточно почитать последние записи на форуме, чтобы понять что оружие вообще в убогом состоянии останется.

 

Вопрос: Будет ли больше обвесов на оружие? Возможно ли прикрутить к ТЧ систему апрейдов из ЧН?

 

Ответ: Нет, руки не дошли довести до ума. Возможно всё, вопрос только во времени.

 

Вопрос: Будет ли адаптация мода под другие Сталкеры, или это однозначно последняя версия?

 

Ответ: Нет конечно. В мире Зоны GSC однозначно последняя. Все эти ЧАЭС, долги, монолиты, о-сознания уже в печёнках сидят.

 

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь другие проекты? Предыдущее сообщение похоже на намёк :D

 

Ответ: На сегодня никаких нет. Всё только в области обсуждения, если вообще за что-нибудь возьмёмся. Всё таки некоторые из нас отдали модмейкингу более 5 лет жизни.

 

Вопрос: Будут ли меняться руки в зависимости от костюма ГГ?

 

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Считаю, можно прикрутить оружие, которого не может быть в ЗО, но только у тех, кто взял его извне. То есть тот же G36 был бы уникальным для отдельных сталкеров, и его можно было бы только взять с них.

 

Ответ: А где вопрос?

 

Вопрос: Это скорее не вопрос, а предложение. Рассматривали ли вы такую фишку?

 

Ответ: Нет. Ради одного-двух стволов городить гору скриптов/конфигов/моделей... увольте.

 

Вопрос: Также, если будете прикручивать самоделки. Будет ли оружие, собранное из разных старых деталей?

 

Ответ: См. ответ 9.

 

Вопрос: Можно ли сделать локацию за Периметром, скажем небольшой посёлок с военными и сталкерским баром? Военных в таком случае стоит сделать нейтралами. Я думаю, что такая локация и переход между Кордоном и вышеназванной локацией был бы через Периметр, колючей проволокой, патрулями, сильно оживит игру.

 

Ответ: Сделать можно, но уже не нами.

 

Вопрос: Можно ли будет использовать "мёртвые" предметы? Типо КПК, сигарет, и т.п.

 

Ответ: Нет.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

s_1397599096_3001699_0027ebb7f8.jpg

 

Всегда интересовало, долго ли статик с часами будет гулять по худу? :) Может уже пора его как-то облагородить? Есть же отличное место под картой, где раньше было количество онлайн-контактов.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

конфигуратор сейчас выглядит так

Всплывающие подсказки будут? И раз уж зашел вопрос об: если они не отображаются (0.6.9.2.), вы советуете" включить их в системе", это где? 

Получается все граф настройки будут вынесены в саму игру из конфигуратора?

Не все понимают значение многих настроек в конфигураторе, даже с подсказками. Мб сделать пресеты типа: "спокойная ЗО/среднее кол-во живности/мясокровькишки"? (я это уже спрашивал? дежа вю какое-то :) )

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Не все понимают значение многих настроек в конфигураторе, даже с подсказками.

Что именно там не понятно?

 

Всплывающие подсказки будут?

Подсказки в новом конфигураторе:

5245721m.jpg

 

 

 

И раз уж зашел вопрос об: если они не отображаются (0.6.9.2.), вы советуете" включить их в системе", это где?

Это настройка операционной системы. По умолчанию всплывающие подсказки включены. Отключены они обычно во всяких фуфлосборках типа зверьсиди.

 

Получается все граф настройки будут вынесены в саму игру из конфигуратора?

Да.

Изменено пользователем monk
Убрал картинку под спойлер.
Ссылка на комментарий

Подсказки в новом конфигураторе:

А я еще прочитал и подумал, как удобно сделано :D

 

Что именно там не понятно?

Что будет с ЗО при энных настройках? Впрочем они меняются в любое время, можно подобрать по ходу игры)

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

ну как-то не особо коплексуем по этому поводу, поэтому и не заморачиваемся

Стрёмно же выглядит. Да и править там от силы пять минут.
Ссылка на комментарий

Привет!

 

Вопрос-предложение к команде разработчиков мода: джентльмены, как у вас с оружейкой? Постоянно слежу за новостями на "родном" сайте мода, и... все  кажется никак...

 

Вы с Аазом связываться не пробовали? Он с командой делал (и кажется закончил, но могу ошибаться) пак оружия на ЧН-руках для оружейной допы ОГСЕ. Почему не попробовать использовать ее в релизной версии "тройки"?

 

ПыСы: Удачи и скорейшего завершения работ!

Ссылка на комментарий

@Mordovan, если постоянно следишь, давно уже должен знать ответ на этот вопрос.  ;) 
 

 

Он с командой делал и кажется закончил

Вот именно, что только кажется. Можешь у него сам и спросить, как обстоят дела.
Все (может и почти все), кто собирались сделать хороший оружейный Пак на "ТЧ" со всеми последними "фитчами", давно забросили разработки, к сожелению.

Вопрос, кто знает, что случилось с оф.сайтом "OGSE"? Почему он вдруг стал недоступным?


Неделю назад туда заходил, всё было в порядке, хорошие новости были (KamikaZze к разработке вернулся). ...

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...