Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
Dimus 121 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Рукоятка это хорошо, только вот анимации нет. Отпадает. Если нет соответствующей анимации, тогда пусть рукоятка всегда находится в сложенном состоянии. Главное - чтобы её было видно. Не будет у бандитов потому что у них нету вроде оружия 5.56 калибра? Ну да, полный набор стволов под НАТОвские калибры есть только у "Свободы". А братва предпочитает компактное оружие под советские калибры (АКС-74У, СР-3). HK MP-5A3 не в счёт, этого добра хватает у всех группировок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969832
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Хммм, ну в принципе можно ж вполне им дать SG 552. У бандосов конфронтация со Свободой и связи(?) с Наемниками. Вполне могут вооружиться. Ствол и патроны вполне могут шманать со сталкеров и других. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969842
monk 2 862 Опубликовано 19 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) 1. На первом скриншоте у СР-3М на цевье нет складной рукоятки для удержания оружия. Да, нет её. И откуда ей взяться, если текстуры этой рукоятки нет? Вот нарисует кто рукоятку - тогда и подумаем. Плюс, рукоять может "проваливаться" в ладонь ГГ при удержании за цевьё, то есть нужна правка анимаций. С анимациями вообще полный швах, найти свободного спеца по ним просто невозможно. 2. На втором скриншоте NPC держит оружие за самый край цевья - видимо, хочет обжечь ладонь о нагревшийся при интенсивной стрельбе ствол. Опять анимации... Ответил выше. Хотя... Вот, сменил анимейшн_слот у Вихря. Теперь держит так: З.Ы. У нас нет задачи сделать оружие в игре совсем-совсем похожим на настоящее. Приблизим к реальным образцам, но не более. хотелось бы увидеть аналогичные скриншоты SIG SG-552 Изменено 19 Октября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969843
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 ВСК-94 эт хорошо... Только вот затвор справа. Отзеркалить если только. К слову можно и 9А-91. Анимки от ВСС подойдут. Легче отзеркалить и взять анимки с Винтореза, ведь не сложно же вытаскивать модели с ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969858
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 В милке отсоединять парашные ТЧ/билдо руки, приделывать скелет если надо другой для подходящих анимок. Мировые модели можно использовать прямым переносом. Если где то есть ВСК с затвором слева хоть на ТЧ, то перенести ИМХО не составит проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969865
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Реализация бустеров в ЧН Автор: power-catУстановка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes (последней версии)Однако ручками легко адаптировать и на чистый мод.Описание:Теперь медикаменты не моментально все восстанавливают, а постепенно как в ЗП. То есть после получения урона восстановление продолжится, однако только определенное время.Теперь тактика напролом в орды врагов постоянно выжирая аптечки (косяк механики ТЧ и ЧН) не пройдет.На экран так-же выводится иконка показывающая действие медикамента.Обновлен под эту реализацию xr_wounded (чтобвы вылечить НПС аптечкой).Так-же чуть повышены шансы НПС стать раненными.Время действия:Водка - 5 секАнтирад и все три аптечки - 10 секЭнергетик - 60 секБонусы:Водка восстанавливает пси-здоровье и уменьшает радиацию.Антирад уменьшает радиацию.Обычная аптечка медленно восстанавливает здоровье.Армейская немного быстрее.Научная еще быстрее и уменьшает радиацию.Энергетик восстанавливает выносливость.Баги:Время действия может порой отличаться на плюс-минус 1-2 секунды. Возможно не работает лечение НПС аптечкой (?). Требуется больше тестов.Например у меня сработало, а у другого игрока нет.P.S. Время действия и скорость регенерации не суммируются, однако могут суммироваться разные эффекты. То есть что съесть одну аптечку, что двадцать, будет работать как одна и только 10 сек.Скрин - http://i-fotki.info/17/23c423d8487ea6be31c6bd4cb943a7fb025c23198216999.jpg.htmlСсылка - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk Обновлен COP Items Style.- Лечение НПС работает.- Иконки на худе теперь отображаются друг за другом, а не в разброс и с левого края экрана.- Армейской аптечке бонус по защите от радиации.- Исправление ошибок в файлах предметов.Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии.http://rghost.ru/65dH6fWcBП.с. отдельное спасибо Kirgudu, упустил один файл Изменено 20 Октября 2015 пользователем Kirgudu 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969899
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) @power-cat, а ты вытащи его с OLR, я не думаю, что Hi_flayer будет против... хотя для своей страховки я лучше свяжусь с ним, дабы не было конфликтов с копипастой.З,Ы: А я за время игры в сталка уже успел привыкнуть к этим рукам, хотя я и сам их не любил в свое время, но они чем-то уникальны и интересны... Наверно свитерные перчатки тому виной х) А вот оригинальные текстуры ТЧ, это да, они настоящий хлам, мало того что разрешение убогое, так еще и качеством явно не пахнет, там уж что-то, а наложение перчатки фиговое. Изменено 19 Октября 2015 пользователем RonicTH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969908
Хашим 85 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Зачем вам левый затвор то... 0_о 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969913
Part1san 24 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @Хашим, ну, наверное, потому что в игре всё оружие с левым затвором. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969915
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 ВСК в OLR правозатворный. Как к слову и в Hardwar mod. ПЫС стволы с левым затвором потому что: - Разрабы аутисты - Грыгорычу это кажется красиво - Правозатворный ствол среди левосторонних будет создавать когнитивный диссонанс Дернуть не проблема, анимок может не быть подходящих. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969919
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @power-cat, зачем нервы мучить? к тому же это ванильная часть игры, и вообще, сталкер такой мир, что даже оружия левозатворные, чего уж там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969921
Dimus 121 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @monk, спасибо, так стало получше. Хотя можно чуть-чуть сместить вперёд animation slot, чтобы рука не задевала магазин. А если не получится сделать складную ручку, то придётся считать, что в Зону попала одна из ранних версий СР-3М или же местные умельцы убрали её. Кстати, та же самая проблема с захватом цевья есть и у SIG SG-552 - видимо, слот остался от обычного SIG SG-550. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969945
Akcok 164 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Небольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс бонусы аналогичные с антирадом, энергетиком и водкой. Как-то давно обсуждал с @monk и если недочетов не будет, то возможно попадёт в сборник http://rghost.ru/65dH6fWcB Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-969954
Akcok 164 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Что я заметил.- При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить. Видеть, одну, не зависимо от того какую дали.Решение:- Запретить продажу. Слабый костыль.- Удалить из инвентаря НПС как встанет. Более логично, он же её съел.Других багов не заметил. Анимация вставания не глючит.И ещё. Могут быть предложения по балансу. Сколько сек действует, скорость лечения и т.д. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970238
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Каланча рассказывает Шраму, что, после выброса, у него улучшаются выносливость, моторные навыки и т.д, но страдает нервная система. Я предлагаю реализовать это в игре. Допустим, выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий.На этом ещё можно завязать квест. Каланча выдает временное лекарство (можно использовать модель анабиотика), и если Шрам его использует, то урона здоровью и пси-здоровью нанесено не будет. но и плюсы в виде выносливости и стойкости к воздействиям - тоже. Это вполне вписывается в сюжет игры, но ещё нигде и никак не реализовано. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970271
monk 2 862 Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий. Если уж выброс, то Шрам должен сидеть в укрытии и не отсвечивать, иначе каюк ему будет. А выносливость и улучшенные моторные навыки он и так применяет - когда драпает от выброса к первому попавшемуся укрытию Что я заметил. - При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить У всех вылеченных мною НПС все аптечки нормальные. Анимация вставания не глючит Анимация вставания и не глючила. Глючит анимация ходьбы и бега у вылеченных НПС - они волочат ноги за собой. Изменено 22 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970299
Akcok 164 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 1 - у меня она осталась у НПС. А именно medkit_script. У неё иконка 1х2. 2 - а в оригинале такой косяк есть? Над бы глянуть, сам не замечал. Да и как то слабо верится что аптечка А на Б косячит анимацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970315
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Как-то разговор был про анимки военных на манер уникальных как у бандитов. Так вот. В ЧН/ЗП нету soldier_animation.omf В теории перенести из ТЧ можно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970551
monk 2 862 Опубликовано 23 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) @power-cat, знаю, что нет этих аним. Попробуй перенести. Вдруг получится А вот бандитские анимы, скорее всего (не утверждаю!), бандитам добавим. Изменено 23 Октября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970556
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 @monk, а разве в моде у бандитов уже нет своих анимок из ТЧ? Или речь о каких-то ещё анимациях? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/128/#findComment-970583
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти