STALKER CS: Final stroke 0.9 - Страница 188 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, alex5773 сказал:

Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было

Это ещё не реализовано в сборнике?

Не получилось это реализовать достаточно нормально. Перебрал много вариантов, всегда получалось одно и тоже: сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом. Как этого избежать я не допертил и пока идея отправилась в дальний ящик на хранение.

Изменено пользователем monk
16 минут назад, monk сказал:

сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом.

Ну и фиг бы с ним. Хотя так и должно по идеи быть, то же не ремонт, а модернизация. Считай создание новой брони, вся её переработка.

Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо.

Так что всё нормально, зря ты не добавил это.

А можешь это достать с ящика, и поделиться? Меня допустим устраивает это. Т.к так и должно быть.

 

 

14 минут назад, alex5773 сказал:

Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо.

На разбитый в лом автомобиль тоже можно установить новые литые диски и это будет модернизация без ремонта. Плюс, деньги механик при модернизации убитой брони берёт за ремонт, а только потом уже со второго хода апит и берёт деньги за ап. Так что ничего так не должно быть. Должно быть так: механик или ремонтирует, или не ремонтирует. Третьего не дано.

  • Согласен 2

Самая последняя твоя сборка от 23.05.2018
Версия 1.5.10
При переходе на Янтарь:
 

Цитата

 

* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\yantar\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 288119 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 288119 K
Клиент: Создание...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 288119 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 699, 93992 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 269 ms
* phase cmem: 302173 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 302173 K
* [win32]: free[3094044 K], reserved[157044 K], committed[943152 K]
* [ D3D ]: textures[106281 K]
* [x-ray]: crt heap[302173 K], process heap[201385 K], game lua[100532 K], render[869 K]
* [x-ray]: economy: strings[17846 K], smem[7167 K]
* MEMORY USAGE: 315468 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:040F1B8A xrGame.dll
0023:040F81DD xrGame.dll
0023:040F7D0B xrGame.dll
0023:040F6BAB xrGame.dll
0023:040F698C xrGame.dll
0023:040F4EEB xrGame.dll
0023:04210865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

8 часов назад, monk сказал:

@Hawx, перезайди на локацию.

Уже с других переходов пробовал, такой вылет, проводником пробовал - опять

Изменено пользователем Hawx
22 минуты назад, Hawx сказал:

вылет

Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь.

Изменено пользователем monk
14 минут назад, monk сказал:

Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь.

Я уже загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм, мб че не так сделал, и там вылетало

5 минут назад, Hawx сказал:

загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм

Процитирую сам себя с другого форума:

Цитата

Подавляющая часть проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой последнего рабочего сохранения. Также существенно помогает загрузка рабочего сохранения на предыдущей, от проблемной, локации.

Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
В 24.05.2018 в 10:25, monk сказал:

Процитирую сам себя с другого форума:

Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно.

а ты не знаешь где сейвы лежат? в _appdata_ нету в папке сталкера, в документах нету тоже

 

блин а почему я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу? например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее

5 минут назад, Hawx сказал:

я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу?

Быть такого не может, флешки можно отдать любому механику.

5 минут назад, Hawx сказал:

например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее

Читай диалоги при разговоре с любым НПС. В частности, Прозрачный просит принести ему водки. Принёс? Нет? О чём тогда можно говорить. И СЕВУ, кстати, может прокачать любой механик. Настоятельно рекомендую ознакомиться с ридми к моду, чтобы не задавать таких вопросов.

Изменено пользователем monk
В 24.05.2018 в 10:46, Hawx сказал:

ты не знаешь где сейвы лежат?

У меня 10-ка, в ней сейвы лежат по адресу Documents and Settings\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames.

 

В 24.05.2018 в 11:08, Hawx сказал:

опять, вылетает при переходе

Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет.

Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше.

Только что, monk сказал:

Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет.

Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше.

как раз таки так и сделал, но потом при 2 заходе на янтарь (захотел продать сахарову артефакты) - вылет

6 минут назад, Hawx сказал:

как раз таки так и сделал

Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить.

К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться.

Изменено пользователем monk
1 час назад, monk сказал:

Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить.

К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться.

Я чуть сюжетку попроходил, все нормально, переходит без вылетов

@Hawx, понятно. Но тем не менее, что-то пошло не так, но пока не пойму что.

Цитата

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

В 3 зале в Госпитале

@Hawx, сейв перед вылетом дай.

 

Опять же, загрузи рабочий сейв перед Госпиталем и переиграй сюжетку. Возможно, поможет.

Изменено пользователем monk
Цитата

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 382562 K
* [win32]: free[2921540 K], reserved[113376 K], committed[1159324 K]
* [ D3D ]: textures[144299 K]
* [x-ray]: crt heap[382549 K], process heap[311567 K], game lua[100649 K], render[2057 K]
* [x-ray]: economy: strings[18113 K], smem[8366 K]
stack trace:

0023:04051567 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:042FDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04381F74 xrGame.dll

 

После прохождения проводником тпхаюсь на болота для сдачи ЭМ1
 

Цитата

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...