GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP] - Страница 83 - Моды в разработке (ЗП) - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@killersan6, не будем загадывать наперёд. Очень даже может быть, что и будет. Зависит от моего настроения ;) .

Изменено пользователем Sin!
  • Нравится 1

 

 


Но вот многозарядных и автоматических подстволов среди них не будет, лишнее это.

 

Как раз не лишнее, на основе многозарядного подствола можно к примеру сделать подствольный дробовик, у класса РПГ-7 еще есть защита чтобы не задавали магазин больше одной ракеты, патроны тратятся, а ракеты не вылетают - тоже хреново. Вот с боеприпасами не мешало бы похимичить, к примеру возможность задавать свою модель\партикл, взрыв при попадании, менять гравитацию как у ракеты РПГ-7, и материал, чтобы можно было сделать разную пробиваемость стен, разрывные патроны и т.д.

Рпг-7 с магазином? Ты меня извини конечно, но это нецензурный бред просто! Единственная здравая мысль промелькнувшая в твоём посте, это регулировка уровня пробиваемости преград. ИМХО

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

39781-4.pngPartisan.gif

на основе многозарядного подствола можно к примеру сделать подствольный дробовик

Серьезно? Самое сложное в этом - объяснить игре что это подствольный ДРОБОВИК. Что он дробью стреляет. Та еще задачка.

разрывные патроны

Игроку как на рентгене, при попадании, будут показывать действие разрывной пули в теле бота?

Или в вашем понятии разрывные патроны - это нечто минивыстрела от подствола? :)

разную пробиваемость стен

Дык она уже разная. Если поправить патроны, деревяшки и жесть будет пробиваться, а кирпич нет.

  • Нравится 2

256 символов

Удобно, хорошая фишка. Чем ещё удивлять будете?

 

Не будем опережать события. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Просмотрел ролик. Ожидал возможности кидания гранат в присяде, т.е. движение рукой не сверху вперед, а боковым броском справа (те движения что дворник совершает при махе метлой). Появится возможность кинуть гранату из-за угла.

 

Подобных мега-наворотов не будет. Достаточно и того что нам уже удалось. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

 

 


Появится возможность кинуть гранату из-за угла.
Такое вообще возможно?

Рпг-7 с магазином? Ты меня извини конечно, но это нецензурный бред просто! Единственная здравая мысль промелькнувшая в твоём посте, это регулировка уровня пробиваемости преград. ИМХО

 

Какой РПГ-7 с магазином? Я к тому чтобы можно было на этом классе реализовать M202 Flash к примеру.

 

 

 

Или в вашем понятии разрывные патроны - это нечто минивыстрела от подствола?

 

Именно, есть патрон реальный для дробовика Frag-12, так же тогда можно будет делать гранатометы на классе автомата к примеру если нужно чтобы перезаряжался сразу, а не по одному патрону.

 

Чем тебе "Бульдог" на эту роль не подходит? Вполне себе автоматический гранатомёт.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

 

 


новые партиклы
В теме писали, что переработкой партиклов заниматься не будут. 

З.Ы. Слава Богу, РГД не оранжевая !

  • Не нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

M202 Flash ? Хм,лишнее это,тяжело представить для чего использовать это звероподобное устройство в сталкере, РПГ с головой хватает.Но Арни бы одобрил))

Commando_Arnold_Schwarzenegger-300x168.j

Изменено пользователем Gigabyte
  • Нравится 2

STRIFER, не совсем понятно, как происходит "решение" какой именно вид гранаты кинется при быстром кидании?

 

Все очень просто. Кидается тот вид который активен при обычном доставании, видно же в демонстрации. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5

:)

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

 


Чем тебе "Бульдог" на эту роль не подходит? Вполне себе автоматический гранатомёт.

 

Он полуавтоматический (если зажать ЛКМ будет 1 выстрел) и имеет перезарядку по одному патрону, вообще это к я к тому что хотелось бы чтобы расширители параметры самих патронов, чтобы можно было задавать свою модель, эффекты при попадании и т.д.

 

 

 


Ф-1 & РГД-5 

 

Очень даже хорошо сделаны!

 

 Далее есть возможность выполнять неограниченное количество быстрых бросков до тех пор, пока не закончатся гранаты, для этого нужно не отпуская удерживать (4).

 

 

Думаю, лучше назначить быстрый бросок на отдельную клавишу, это будет и удобнее\быстрее (тем более, что быстрый бросок предполагается в первую очередь для ближнего боя), и значительно уменьшит вероятность нежелательного броска следующей грены.

 

Удобней как раз то, как сделано нами. Игроку не приходится мотаться от одной клавиши к другой. Непредвиденных бросков просто не будет, если явно не удерживать клавишу быстрый бросок не происходит. А чтобы не было второго броска достаточно отпустить клавишу до окончания первого броска, а это примерно 2 секунды, я говорю все это потому что сам все тестировал и уверяю никого неудобства тут нет.

 

Анимации как всегда хороши, хотя есть несколько мелочей обративших на себя внимание:

 

 - В анимации доставания кольцо чеки подпрыгивает, и возвратившись в исходное положение, прилипает как магнит без малейшего отскока (похоже на этом кадре заканчивается анимация).

 

Отскок на самом деле есть, только не сильный. Он же все таки об железяку ударяется, это же не батут какой-то. Хотя можно попробовать сделать отскок сильнее и посмотреть как это выглядит.

 

 - Между анимациями доставания и бездействия (айдл) очень заметна пауза. Думаю, можно сделать поплавнее. Например, начать сдвижение руки в конце анимации доставания в ту сторону, в которую она будет двигаться в начале айдла.

 

А вот не получается по плавнее, движок как бы сам создает между анимами паузу, а если у двух анимаций разные конечные и начальные ключи, происходит движковый переход, что смотрится неестественно.

 

 - Кольцо чеки на РГД кажется практически невесомым, создается впечатление, что оно покачивается от дуновений ветра. Похоже, ты использовал анимации от Ф1, но там такое покачивание правдоподобно, т.к. кольцо почти не опирается на корпус.

 

Анимировать реалистичное колебание кольца оказалось не простой задачей, и я тупо скопировал анимации кольца с ф-1 на ргд. Но на ргд изначальное положение кольца немножко другое и анимации смотрятся действительно как-то странно, я постараюсь отрегулировать положение, сделать как на ф-1.

 

 

И еще одна приятная мелочь - на брошенной взрываться гранате отсутствует чека и рычаг.

 

А можно ли как-то реализовать отлетание рычага с брошенной гранаты?

 

Можно, а нужно ли.... STRIFER

 

Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5

:)

 

Он просто чувствителен к критике, не стоит обращать внимания.

На самом деле, зеленые гранаты - инертные (без ВВ), а боевые - только оливкового цвета.

Изменено пользователем STRIFER

@STRIFER, На видео "Винторез"  показан без прицела . Значит вы уже нашли альтернативу скрипту Шокера ?

Изменено пользователем Ezio_Auditore900

Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ?

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...