Перейти к контенту

Опросы форума.


amik

Рекомендуемые сообщения

1. Раньше были RTS, но теперь время на них нет, да и серия C&C закончилась :)

2. Конечно нет. Вот оградить от них детей это да, а так это полнейшая чушь. Кстати, Дум 2, разрешили продавать в Германии. ^_^

1. FPS/TPS.

2. Что имеется ввиду под жестокими играми? Ограничение по возрасту ещё приемлемо, но это для каждого индивидуально.

1. Тут я "широкопрофильный"

FPS c умными ботами и хорошей графикой ( Сейчас чаще графа отличная ,геймплей шлак,а боты только что из амбулаторного лечения больных эпилептиков),ещё лучше если по инету в паре с друзьями проходить.

RPG -тоже не могу без них начиная с Neverwintera и кончая Oblivionом.

Умные RTS с хорошими ботами ,тут их много .

Гонки что то не привлекают.

Из Онлайна Линейка ,Танчики и Код.

2. Ну как же без членовредительства ,нашампуривания в стенку и прочих "радостей"

Изменено пользователем Venom.Strelok

У меня такой вопрос: нужен ли в сталкере метательный нож (НЕ вместо болта, а отдельный девайс)?

Варианты ответа:

- да

- нет.

1.Нравятся экшены,РПГ(не гранатомёты :rolleyes: )

2.Ограничение по возрасту-это да,согласен.

 

У меня такой вопрос: нужен ли в сталкере метательный нож (НЕ вместо болта, а отдельный девайс)?

Зачем,там действительно тихих кирдыков нету,обычно хватает глушитель+дальность.А под метательные ножи нужны квесты и сбалансированная реакция НПС(если не ошибаюсь).А то они тебя за 20метров чуют,а кидать нож с 50-бред.Это моё мнение.

Самый оптимальный вариант, для меня, смесь РПГ и стратегии. Самый хороший пример, опять же для меня, первая трилогия SpellForse. Хотя отгонок не откажусь.

Выбрал FPS/RPG, поставил галочку, обновил. Потом почитал пояснение PseudoStalker-а мысленно поставил галочку ещё на TPS, TBS, RTS, RTTS и игра Total War (сейчас в Medivial усиленно режусь), где идёт совмещение TBS и RTTS.

PseudoStalker, спасибо за пояснение для всех.

 

Сколько жанров в себя тогда вбирают игры: Космические рейнджеры и История Рыцаря?

Изменено пользователем Pulse

Игры каких жанров вы предпочитаете больше.

RPG - 36.02%

FPS/TPS - 29.68%

Racing - 8.07%

RTS - 6.63%

Online - 5.19%

Свое мнение - 5.19%

Quest - 3.75%

Настольные, карточные - 2.31%

TBS - 2.02%

Я уже вырос из этого возраста - 1.15%

 

Стоит ли запретить жестокие компьютерные игры.

Нет. - 66.30%

Свое мнение. - 19.02%

Да. - 14.67%

 

 

--- Добавил новый опрос. Если в опросе поле для галочки квадратное - значит можно выбрать более одного варианта ответа. Если же круглое - ну вы поняли...

Сюжет. Отличную историю не променяю ни на какие шейдеры.

Атмосфера. Все происходящее на экране должно отражаться в моих ощущениях.

Это главное.

Если при этом еще и хорошая графика (не стал отмечать в опросе) - то, просто замечательно. На худой конец со временем выходит для игры или HD-текстуры или мод, добавляющий эти самые HD-текстуры.

Частично с этим согласен:

Совокупность всего. И желательно без старфорса.
Желательно без старфорса и стиама (а, то диск всего лишь чуточку оцарапается - и "кирдык" лицензии)

Согласен с п. 3

А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт.
то есть никогда и не задумывался кто у кого что "спер" / позаимствовал. Исключения - игры, являющиеся фактически 100% клонами известных игр (при этом "клоны" могут быть очень некачественными)

 

У меня свои критерии отбора.
Вот мои (сугубо личные) критерии для идеальной игры:

1) Реалистичная физика. Эталон: Portal.

2) Завораживающая музыка и гениальная игра актёров. Эталон: Half-life 2.

3) Сюжет, который затягивает на долгие годы... Эталоны: S.T.A.L.K.E.R., Portal, Half-life 2.

ИМХО.

 

 

Воздержусь от ответа.

 

Изменено пользователем Jurok

п.1

Сюжет. Атмосфера. Звук. Баланс. - это для меня главное, основное (в порядке перечисления).

Графика. - это второе, иметь желательно, но и без неё проживу.

Реалистичность. Мультиплеер. - а это третье, не важное.

 

п.2

А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт.

п.1

Сюжет. Атмосфера. Баланс. Реалистичность. Звук. Графика. Игра сделанная на совесть одним словом.

 

п.2

Зачем изобретать 100 раз один и тот же велосипед?

А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт + соблюдение авторства.

Изменено пользователем amik

Вообщем не захотел разводить галочкОфилию, подумал и вот решение:

3. Сюжет. Отличную историю не променяю ни на какие шейдеры.

Тут нечего объяснять, каждый и так знает в каких играх отличный сюжет и почему. Для меня хороший сюжет - это главный повод играть.

Хотел выбрать ещё Атмосферу, но посчитал, что это просто одна из составляющих сюжета.

4. Звук. Музыка, которая проникает прямо в сердце; мастерская игра актеров; EAX-ы там всякие.

Для меня хороший саундтрек в игре всегда действовало как добивание: как услышу, что нибудь такое от чего мурашки(от удовольствия, а не от страха которые :) ) по телу, так всё для меня эта игра сразу становится шедевром, а этот музыкальный момент мне хочется пройти ещё раз. Самое прикольное, когда эта музыка в финальных титрах звучит(Космические рейнджеры 2, Fahrenheit и другие).

 

4. А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт.

В наше время без плагиата никак. Придумаешь что то своё - тебя пошлют куда подальше с криками: "Это бред, хочу как там!". Повзаимствуешь у другого, но хуже реализуешь - тоже пошлют, но иначе: "А у того было лучше!"... И то если забыть про слово "плагиат".

Так что качество для меня - главный критерий.

 

По п.2 полностью согласен с amik: качественный продукт + соблюдение авторства. Если есть эти 2 компонента то - :good2:

Изменено пользователем grest

Распишу свой взгляд:

Графика. Просто для примера: я до сих пор играю в третьих героев(1999 год). Важна ли мне графика? Нет. Если все остальное перекрывает скудную картинку, то за часик привыкнешь.

Реалистичность. Возможно в симуляторах. Но я в них не играю. Так что, тоже за бортом.

Сюжет. Я встречал игры, в которых кроме сюжета ничего толком и не было. Дримфол к примеру. Интересно играть в такое? Не очень.

Атмосфера. Она проявляется не за счет сюжета. К примеру вторая Готика - сюжет примитивен. Но каков мир, каковы диалоги и персонажи. Именно они создают атмосферу. Определенно за.

Звук. Конечно звук - одна из важных составляющих. Пафосная озвучка серии Warhammer 40k(конечно же английская), великолепная музыка в Готике 3, игра актеров в первой части Готики(локализация от Snowball). Вот именно эти игры я вспоминаю в первую очередь. Звук важен. Антипод хорошего звука: Age of Wonders 2 - хочется отключить в настройках и играть с винампом.

Баланс. Очень важная штука, особенно в стратегиях. К сожалению большинство современных игр грамотным балансом не блещут. Чаще всего дело в них обстоит так: вроде освоился; ну, по началу всегда легко; ах, как сложно то!; еле вытягиваю, что же дальше будет?; как-то слишком легко стало; засыпаю; сплю.

Мультик. Редко играю по сетке. Просто большинство тех игр, в которые играют мои друзья и знакомые, мне не интересны.

 

Насчет идеек подсмотренных. Спокойно отношусь, если это не явный плагиат.

1. Для меня главное - это сюжет, атмосфера, баланс и реалистичность. И если даже последнее не самое главное, то все равно довольно желательно.

2. А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. И этим все сказано...

1. Атмосфера.

Сначала проголосовал, потом прочёл, что можно выбрать несколько вариантов. Добавил бы сюжет и музыку.

2. А мне плевать, чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт.

Игра - для игрока. А разработчики пусть сами между собой разбираются.

1)а)-Сюжет-всё таки должно быть интересно,захватывать.

б)-Атмосфера-я думаю,что это комбинация и звуков(окружающего мира,сопровождения),и музыки,ну и расположения различных деталей на своих местах

в)-Графика-всегда охота по круче,но не везде сильно влияет на интерес к игре.

2)Не каждый может может создать свои наработки,но если использовать чьи то и их улучшить+указать первоисточник-то это дело.А содранных чужих идей,в г...ом исполнении,и так хватает с головой.

 

 

P.S. Ненавижу игры от 3-го лица :( ,хоть в некоторые и играл)

 

1. Совокупность всего и без старфорса. На чем-то одном из перечисленного выше по опросу далеко не уедешь, нужна грамотная комбинация составляющих. Основные для меня компоненты - атмосфера и сюжет. Сюжет не в том глобальном смысле, что "герой борется с... за..." - такое везде, а более мелкие сюжетные ходы в рамках основного сюжета. Графика и звук - не настолько важны при наличии первых двух, могу с удовольствием рубиться в первый unreal с винампом (хотя музыка в нем весьма и весьма)

 

2. Главное результат. А кто руку приложил - просто надо указать, это уже вопрос совести. Но, опять-таки, наработка может быть серьезно переделана, расширена и т.д., или автора не вдруг проследишь.

1.- Без старфорса. От остального - воздержался (бы), остальное - неважно, главное, чтоб играбильно было.

2.- Главное - качественный продукт - Однозначно.

А мне плевать чьи там идеи и наработки - Ну... не наплевать. В модах всегда просматриваю. Считаю, автор должен указывать "что-у-кого" взял. А адаптация - это тоже работа.

 

Просьба Куратору: Модерируйте, пожалуйста, ответы на вопросы, т.е. добавляйте "Воздержался(лась)" и "Свое мнение" !!

Будем стараться.

Изменено пользователем amik

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...