Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 15 часов назад, НаноБот сказал(а): CGameObject без создания серверной части Для начала придется этот самый CGameObject изрядно переписать Он же при создании/загрузке, кучу своих параметров загружает из серверного объекта. Стало быть, чтобы такое создание было в принципе возможно, надо ему указать некие другие источники данных) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386123
Minya 801 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 Камрады подскажите пожалуйста, может кто в курсе в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия? Хотелось поправить один ствол, в частности fn2000_palach, хочу попросить его его стрелять очередями, как в ОП-2.1. Обращался к оружейнику обоих ОПшек, камраду Buusty(честь и хвала ему), он разъяснил что правка движковая. Открыл xrGame.dll прогой IDA Pro, полтора дня искал, и не чего, ноль. Будьте добры подскажите, где и как его подправить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386204
Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 3 часа назад, Minya сказал(а): в каком файле движка ОП-2, находятся конфиги оружия? А вы точно убеждены, что в файлах движка находятся конфиги? Я могу конечно, чего-то не знать, но что-то я сомневаюсь - в нормальном движке, такого быть не должно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386209
Minya 801 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @Zander_driver Спасибо что откликнулись. Привожу цитату камрада Buusty( и да простит он меня) " Так это движковая правка, очередями он будет стрелять только в ОП-2.1 и больше нигде." Может эта правка в классе оружия, или в классе бинокля? Конфиги правил, ни чего не помогло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386218
Купер 3 343 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 (изменено) @Minya , сомнительно, что такое удастся провернуть простой "врезкой" в бинари. Тут, скорее всего, придётся непосредственно в самих исходниках добавлять, править. Изменено 14 Июня 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386375
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 11.06.2021 в 23:47, НаноБот сказал(а): Кто знает, как быстро создать CGameObject без создания серверной части Насчет без серверной части ничего не могу сказать, но думаю стоит копнуть в сторону спавна в персонажа. Как правило, объекты которые спавнятся в персонажей намного быстрее переходят в онлайн. Еще замечал такую штуку. В мультиплеере, если спавнить предмет в персонажа, у него не возможно получить серверную часть по alife():object(obj:id()). Возможно стоит в ту сторону копать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1386438
xer-urg 0 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 Приветствую. Насколько знаю в NLC 7 (и, вероятно, любом проекте, движок которого основан на репозитории Alpet&KD) есть баг со звуком дождя - если двигаться удерживая камеру ровно по линии горизонта, то звук дождя скачет поочерёдно то в левый то в правый канал. Буду признателен за наводку куда копать чтобы это исправить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1388235
Postbox 0 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Доброго времени суток. Подскажите в каких файлах исходниках 4-го патча на ТЧ находятся строки, отвечающие за урон при стрельбе по НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1392205
Labadal 68 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 Подскажите где скачать распакованный xray для 1.0006? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1392855
naxac 2 578 Опубликовано 17 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 @Labadal , ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393086
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Всем доброго утра Как можно "подключить" дллку, не редактируя движок? К примеру, я хочу использовать что-то, что есть в ogse.dll, но не хочу редактировать движок для этого. Как возможно подключить? Я пробовал использовать ASI Loader, закинул в bin dsound.dll, переименовал ogse.dll в ogse.asi, но результатов никаких. Может, делаю что-то не то? Подскажите, товарищи upd: Скачал Ultimate Asi Loader в интернетах, там файл dinput.dll с предложением закинуть его в корень, если запускать игру с этим файлом, получаю ошибку "Unable to load ogse.asi Error 126" upd2: в логе самого asi лоадер пишет такое: (помимо попытки подключить огсе.asi я ещё использую кейлоггер). Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\keylogger.asi, Address 0x60E70000 //тут адрес есть Loading ASI D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi ASI loaded : D:\mymod\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\ogse.asi, Address 0x00000000 //тут адреса нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393305
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal Мне кажется, ogse.dll какой-то командой в xray extensions подключается, но я не могу вспомнить - какой. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393320
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @dsh Благодарствую, попробую искать в этом направлении, с asi loader'ом так ничего и не получилось. @dsh Нашёл init_external_libs() Откуда вызывается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393321
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal кажется нашел, смотри здесь https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/3f7514f804eaf1dc875cc3ce8513d8537dd53bc2/gamedata/scripts/_g.script#L47 local dir = "$fs_root$" local ext_path = "bin\\extensions" local path = getFS():update_path(dir, ext_path) package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" local function IsDll(fname) return fname:sub(-4) == ".dll" end if type(init_external_libs) == "function" then init_external_libs() end --ëó÷øå íàâåðíîå îñòàâèòü â ãëàâíîì ìîäóëå lfs è ãðóçèòü èì. if not lfs then fail("check lfs namespace") end for file in lfs.dir(path) do log1("file: "..file) if file ~= "." and file ~= ".." then if IsDll(file) then local mod = file:sub(1, -5) log1("--try to load " .. file) log1("fname: "..mod) local rez, msg = pcall(require, mod) if (not(not rez)) then log1("~~ loaded") else log1("!! error, msg : " .. tostring(msg)) end end end end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393331
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @dsh Ну тут разные вылеты случаются, в зависимости от места в _g.script, куда я это вставлял, либо вовсе не работает, если вставлять в конец. Возьму перерыв, пожалуй Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393344
Labadal 68 Опубликовано 20 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2021 upd: вероятно тут загвоздка package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393401
Labadal 68 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 (изменено) @dsh Снова приветствую, надеюсь, не надоел)) Такой вопрос, в логе пишет: Скрытый текст using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Сервер: Старт... Loaded: extensions\ogse.dll * phase time: 60 ms * phase cmem: 176973 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 176973 K Создание новой игры... Как понимаю, строчка Loaded: extensions\ogse.dll означает, что ogse.dll было подключено И следом, вылет с таким логом: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:174: attempt to call global 'read_hit_data' (a nil value) Чего не понимаю, если ogse.dll подключено, а read_hit_data находится именно в нём, то непонятно почему такой вылет. upd: как всегда проблема в невнимательности)) Заработало, @dsh'y отдельное огромное спасибо!) Изменено 21 Августа 2021 пользователем Labadal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1393655
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 @naxac 17.08.2021 в 04:25, naxac сказал: , ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные. А как и чем его собрать? Нужны ли какие-то доп файлы или что-то типа того? upd: вроде начал собирать, но происходит СБОЙ ПОСТРОЕНИЯ, из-за ошибок, типа: 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory 14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: log.h: No such file or directory 12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory И так далее Скрытый текст 1>------ Построение начато: проект: zlib, Конфигурация: Release Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: openal32, Конфигурация: Release Win32 ------ 3>------ Построение начато: проект: ode, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 1>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 1>InitializeBuildStatus: 1> Создание "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>ClCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 2>InitializeBuildStatus: 2> Создание "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 2>ClCompile: 2> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2>ResourceCompile: 2> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 2>Link: 2> Создается библиотека x:\libraries\OpenAL32.lib и объект x:\libraries\OpenAL32.exp 2> Создание кода 1>Lib: 1> zlib.vcxproj -> x:\libraries\zlib.lib 3>InitializeBuildStatus: 3> Создание "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>FinalizeBuildStatus: 1> Файл "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.unsuccessfulbuild" удаляется. 1> Обращение к "x:\intermediate\Release\zlib\zlib.lastbuildstate". 1> 1>Построение успешно завершено. 1> 1>Затраченное время: 00:00:00.37 3>ClCompile: 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3> Для всех выходных данных обновления не требуется. 3>Link: 3> Создается библиотека x:\libraries\ode.lib и объект x:\libraries\ode.exp 4>------ Построение начато: проект: minizip, Конфигурация: Release Win32 ------ 4>Построение начато 25.08.2021 12:09:55. 4>InitializeBuildStatus: 4> Создание "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 4>ClCompile: 4> Для всех выходных данных обновления не требуется. 2> Создание кода завершено 3> default.vcxproj -> x:\binaries\ode.dll 4>Lib: 4> minizip.vcxproj -> x:\libraries\minizip.lib 3>FinalizeBuildStatus: 3> Файл "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.unsuccessfulbuild" удаляется. 3> Обращение к "x:\intermediate\Mixed\ode\ode.lastbuildstate". 3> 3>Построение успешно завершено. 3> 3>Затраченное время: 00:00:00.68 2> Router.vcxproj -> x:\binaries\openal32.dll 2>FinalizeBuildStatus: 2> Файл "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.unsuccessfulbuild" удаляется. 2> Обращение к "x:\intermediate\Release\openal32\openal32.lastbuildstate". 2> 2>Построение успешно завершено. 2> 2>Затраченное время: 00:00:01.02 4>FinalizeBuildStatus: 4> Файл "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.unsuccessfulbuild" удаляется. 4> Обращение к "x:\intermediate\Release\minizip\minizip.lastbuildstate". 4> 4>Построение успешно завершено. 4> 4>Затраченное время: 00:00:00.59 5>------ Построение начато: проект: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Конфигурация: Release Win32 ------ 5>Построение начато 25.08.2021 12:09:56. 5>InitializeBuildStatus: 5> Создание "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 5>ClCompile: 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5>ResourceCompile: 5> Для всех выходных данных обновления не требуется. 5>Link: 5> minizip.lib(zip.obj) : найден .netmodule MSIL или модуль, откомпилированный с параметром /GL; перезапускается компоновка с параметром /LTCG; добавьте /LTCG в командную строку компоновки для повышения производительности компоновщика 5> Создается библиотека x:\libraries\BugTrap.lib и объект x:\libraries\BugTrap.exp 5> Создание кода 5> Создание кода завершено 5> BugTrap.vcxproj -> x:\binaries\BugTrap.dll 5>FinalizeBuildStatus: 5> Файл "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.unsuccessfulbuild" удаляется. 5> Обращение к "x:\intermediate\Release\BugTrap\BugTrap.lastbuildstate". 5> 5>Построение успешно завершено. 5> 5>Затраченное время: 00:00:01.73 6>------ Построение начато: проект: xrCore, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 6>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 6>InitializeBuildStatus: 6> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCore\xrCore.unsuccessfulbuild". 6>ClCompile: 6> Для всех выходных данных обновления не требуется. 6> xrDebugNew.cpp 6>xrDebugNew.cpp(6): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dxerr9.h: No such file or directory 6> 6>СБОЙ построения. 6> 6>Затраченное время: 00:00:00.31 7>------ Построение начато: проект: xrCDB, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 8>------ Построение начато: проект: xrLua, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 9>------ Построение начато: проект: xrParticles, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 10>------ Построение начато: проект: xrXMLParser, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 7>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 8>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 9>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 7>InitializeBuildStatus: 7> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCDB\xrCDB.unsuccessfulbuild". 9>InitializeBuildStatus: 7>ClCompile: 7> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles.unsuccessfulbuild". 9>ClCompile: 9> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9> Для всех выходных данных обновления не требуется. 10>Построение начато 25.08.2021 12:09:58. 7> Frustum.cpp 10>InitializeBuildStatus: 10> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.unsuccessfulbuild". 10>ClCompile: 10> Для всех выходных данных обновления не требуется. 10> Для всех выходных данных обновления не требуется. 9>ManifestResourceCompile: 9> 9>X:\intermediate\Mixed\xrParticles\xrParticles_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrParticles\xrParticles.dll.embed.manifest 9> 7>x:\intermediate\xrcdb\Frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 7> xrCDB_frustum.cpp 9> 9>СБОЙ построения. 9> 9>Затраченное время: 00:00:00.36 11>------ Построение начато: проект: xrNetServer, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 7>x:\intermediate\xrcdb\frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 7> Создание кода... 10>ManifestResourceCompile: 10> 10>X:\intermediate\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser_manifest.rc(1): error RC2135: file not found: D:\trunc\Mixed\xrXMLParser\xrXMLParser.dll.embed.manifest 10> 11>Построение начато 25.08.2021 12:09:59. 10> 10>СБОЙ построения. 10> 10>Затраченное время: 00:00:00.34 8>InitializeBuildStatus: 8> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrLua\xrLua.unsuccessfulbuild". 7> 7>СБОЙ построения. 7> 7>Затраченное время: 00:00:00.71 11>InitializeBuildStatus: 11> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrNetServer\xrNetServer.unsuccessfulbuild". 8>ClCompile: 8> Для всех выходных данных обновления не требуется. 8> class.cpp 8>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_info.cpp 8>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_registry.cpp 8>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> class_rep.cpp 8>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> create_class.cpp 8>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> error.cpp 8>luabind\error.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/error.hpp: No such file or directory 8> find_best_match.cpp 11>ClCompile: 11> stdafx.cpp 8>luabind\find_best_match.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> function.cpp 8>luabind\function.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> implicit_cast.cpp 8>luabind\implicit_cast.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> link_compatibility.cpp 8>luabind\link_compatibility.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory 8> object.cpp 8>luabind\object.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> object_rep.cpp 8>luabind\object_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory 8> open.cpp 8>luabind\open.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> pcall.cpp 8>luabind\pcall.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory 8> ref.cpp 8>luabind\ref.cpp(25): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 12>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 8> scope.cpp 8>luabind\scope.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> stack_content_by_name.cpp 12>Построение начато 25.08.2021 12:09:59. 8>luabind\stack_content_by_name.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> weak_ref.cpp 12>InitializeBuildStatus: 12> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrSound\xrSound.unsuccessfulbuild". 12>ClCompile: 12> stdafx.cpp 8>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 8> wrapper_base.cpp 8>luabind\wrapper_base.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 8> Создание кода... 8> 8>СБОЙ построения. 8> 8>Затраченное время: 00:00:01.73 11>x:\intermediate\xrnetserver\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 11> 11>СБОЙ построения. 11> 11>Затраченное время: 00:00:01.32 12>x:\intermediate\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory 12> 12>СБОЙ построения. 12> 12>Затраченное время: 00:00:01.04 13>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 13>Построение начато 25.08.2021 12:10:00. 13>InitializeBuildStatus: 13> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild". 13>ClCompile: 13> stdafx.cpp 13>x:\intermediate\xr_3da\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 13> 13>СБОЙ построения. 13> 13>Затраченное время: 00:00:01.15 14>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 14>Построение начато 25.08.2021 12:10:02. 14>InitializeBuildStatus: 14> Обращение к "X:\intermediate\Mixed\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild". 14>ClCompile: 14> StdAfx.cpp 14>x:\intermediate\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 14> 14>СБОЙ построения. 14> 14>Затраченное время: 00:00:01.01 15>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Debug Win32 ------ 15>Построение начато 25.08.2021 12:10:03. 15>InitializeBuildStatus: 15> Обращение к "X:\intermediate\Debug\xrGame\xrGame.unsuccessfulbuild". 15>ClCompile: 15> pch_script.cpp 15>x:\intermediate\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 15> 15>СБОЙ построения. 15> 15>Затраченное время: 00:00:01.79 ========== Построение: успешно: 5, с ошибками: 10, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Что делать, и где взять отсутствующие файлы? upd2: допустим, файлы я нашёл, теперь другая проблема. Допустим, собираю xrLua.dll, выдает кучу ошибок: 1> class.cpp 1>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory И так далее При двойном клике на строку с ошибкой открывается файл с инклудом на файл, который не может найти в ошибке. Сам инклуд подчеркнут волнистой красной линией, а при наводе мышей пишет Error: не удаётся открыть источник файл luabind/lua_include.hpp Однако!! Если по данному инклуду кликнуть ПКМ и нажать Отрыть документ luabind/lua_include.hpp, то файл спокойно откроется безо всяких проблем. Тогда почему при сборке VS его не видит? В чем проблема? upd3: все,вроде разобрался Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1394114
Кот Смерч 0 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 День добрый, пытаюсь собрать СДК, при компиляции проекта LevelEditor вылазит ошибка [C++ Error] ddraw.h(146): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include L:\cop\project\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(98): #include c:\program files (x86)\borland\cbuilder6\include\dsound.h dsound.h(14): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\d3dtypes.h d3dtypes.h(36): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\ddraw.h Ругается на строку extern _Check_return_ HRESULT WINAPI DirectDrawEnumerateW( LPDDENUMCALLBACKW lpCallback, LPVOID lpContext ); Кто нибудь знает как это можно исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1395611
ARTLantist 14 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 Кто-то работал с загрузочными экранами в ЗП? Я уже понял, что почти всё связанное с ними зашито в движок, но неужели и параметры координат текстур тоже туда зашиты? Сделал новую текстуру, сделал для неё widescreen_panels, но эти боковые панели немного растянуты по отношению к основной текстуре. Хотелось бы немного их сузить :/ Или вообще убрать их присутствие Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/166/#findComment-1396223
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти