Jump to content

xer-urg

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About xer-urg

  • Birthday 02/10/1989

Контакты

  • Сайт
    https://github.com/xer-urg

Информация

  • Город
    Днепропетровск, Украина
  1. День добрый! Ни у кого не завалялось раритета "stories revival mod (beta 0.6)", также известного как мод "Байки у костра"?
  2. День добрый! Собрал 201 ревизию движка с репо xp-dev и столкнулся с необычной проблемой - такое ощущение, что действия контекстного меню в инвентаре (положить в слот/выбросить и проч.) отрабатываются не для того предмета, щелчком на котором вызвано меню, а для предмета слева от целевого. Как пример: имеем в инвентаре аптечку и куртку (слева направо) - при щелчке пкм на куртке и выборе "одеть" в слот костюма становится аптечка. При даблклике на куртке она надевается штатно. Грешил на систему новых слотов, но пересобрав движок с закомментированными дефайнами этих самых слотов, увидел что проблема сохраняется. Буду признателен за помощь.
  3. Подскажите, в каких единицах задаются параметры времени: timeRestore - время, которое этот параметр нужно восстанавливать; timeHideWpn - время на которое нужно убрать оружие; timeReusing - время, через которое предмет можно использовать вновь; секунды или миллисекунды?
  4. Доброго времени суток! Вопрос будет нубский, поэтому заранее прошу прощения. Поиском пользовался, но то ли не могу вопрос внятно сформулировать, то ли хочу того, чего нет. Где прописываются предметы/оружие и визуал для обычного НПС? Я так понимаю, что в чарактер_деск_* файлах прописываются визуалы уникальных или жёстко заданных ребят, так где же ковырять, что изменить внешку и прижизненный набор вещей для обычного неуникального/неквестового НПС?
  5. Доброго времени суток! Получалось ли у кого нибудь заставить радиацию/кардиограмму из "New Radiation & Cardiography mod" выводиться поверх динамического худа (на ТЧ) ? Если да, то поделитесь секретом
  6. Приветствую! Совместил со своей сборкой и столкнулся с такой проблемой: Толик не хочет лежать раненным в начальной с вертолётом. Насколько я понимаю, у него при себе имеется аптечка, которой он нагло пользуется. Пытался прописать в rx_ai.script исключение Толика из схемы самолечения: excluded_npcs = esc_tutorial_wounded Результата нет. Не сможет ли кто подсказать, как правильно вписать исключение, либо же иные варианты решения?
  7. Zubra, возможно не прописана секция экзы для четверти заряда. Подскажите, это глюк мода, или мои кривые руки - при выбрасывании включённого ПНВ из инвентаря ээфект ПНВ не отключается. Совмещал с "Магазинным питанием оружия".
  8. Доброго времени суток. Пытаюсь адаптировать выброс от OGSM (Blowout Mod v1.0) к Восстановлению Старого Сюжета (РМА v1.1.5). При старте новой игры после проигрывания интро-ролика вижу такую картину: Картинка статична, на управление игра не отзывается, можно лишь выйти в меню и открыть консоль. Вылетов не происходит. Подсобите, пожалуйста, советом - как с этим бороться?
  9. Доброго времени суток. Никто случаем не адаптировал под крайнюю версию РМА динамические аномалии с выбросом?
  10. Господа, обращаюсь за помощью. Есть правленая длл-ка от Kolmogor'a для 4 патча ТЧ:
  11. Есть ли адаптации под крайнюю версию "Магазинного питания оружия"? Может кто сам адаптировал и поделится?
  12. Товарищи, никто не адаптировал к магазинам "New Radiation & Cardiography mod" ? Пробую сам, вроде всё нормально, но периодически, без какой-либо очевидной взаимосвязи, слетает схема магазинов.
  13. Доброго времени суток! Подскажите, можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) ячейки? Возможно есть какой-то параметр в конфиге, а то на данный момент, при прописывании предмету иконки высотой в более чем одну ячейку, предмет перестаёт ставиться на пояс. Соответствующая высота пояса в конфигах проставлена.
  14. Приветствую! Адаптировал версию для ТЧ к своей сборке (в основе ТЧ 1.0006 + РМА), всё отлично работает, за исключением одного момента: если двойным щелчком в инвентаре одеть костюм без маски вместо костюма с маской, то худ маски остаётся. Если сначала снять костюм с маской, а потом одеть костюм без маски, то всё нормально функционирует. Собственно вопрос: это баг модификации или я накосячил, и есть ли варианты для устранения этой досадной мелочи?
  15. Shadows, я бы с удовольствием ещё раз прошёл РМА с Вашим аддоном, думаю я не один такой. Очень интересные нововведения, радует, что они касаются по большей части геймплея, ато новые костюмы/стволы немного поднадоели, ИМХО. С нетерпением жду выхода аддона.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...