Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

xer-urg

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,719 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О xer-urg

  • День рождения 10.02.1989

Контакты

  • Сайт
    https://github.com/xer-urg

Информация

  • Город
    Днепропетровск, Украина

Недавние посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Приветствую. Насколько знаю в NLC 7 (и, вероятно, любом проекте, движок которого основан на репозитории Alpet&KD) есть баг со звуком дождя - если двигаться удерживая камеру ровно по линии горизонта, то звук дождя скачет поочерёдно то в левый то в правый канал. Буду признателен за наводку куда копать чтобы это исправить.
  2. @DoberBull, спасибо за предложение - с "CPda *PDA =... " так и сделал. Также было неправильно обрамлять в проверку несколько case - добавил условие "PDA" в каждый case и всё заработало. В итоговой реализации как-то так:
  3. ТЧ 1.0007rc1 (xp-dev 190 rev) Задача: обрабатывать нажатие кнопок, отвечающих за разделы ПДА, если в слоте ПДА предмет с CLS_ID == CLSID_DEVICE_PDA Реализация: Проблема: разделы ПДА открываются даже если в слоте ПДА находится предмет на соврешенно ином классе - аптечка, фонарь, etc. Если в слоте ПДА вообще нет предмета - кнопки не срабатывают, как и ожидается. Собственно вопрос - что я делаю не так?
  4. В "наследниках" репозитория 1.0007 Rc1 @alpetи @KD87 (XP-DEV) не работает контекстное меню по правой кнопке мыши в окнах обыска ящиков/трупов (не ручаюсь за оригинальные исходники). Сей вопрос кратко упоминался в теме "Мелкие правки движка", но итоговое решение для XP-DEV озвучено не было. Буду признателен за подсказку: что является причиной и как исправлять такое поведение.
  5. Приветствую! Подскажите, реализовывал ли кто у себя группировку предметов на худовой панели артефактов (group_similar) ? Сам крайне не силён во всей это XML-магии. Буду признателен за ссылку на репозиторий с целью самообразовательно подсмотреть решение.
  6. xer-urg

    Худ

    Подскажите, можно ли во вкладке "Игра" (та которая tab_gameplay) в главном меню меню поместить чекбоксы игровых опций в область со скроллом? Например прокручивать большой список игровых настроек, который выходит за пределы стандартных размеров вкладки.
  7. Приветствую! Прикручивал на движок ТЧ (форк xp-dev) отображение миникарты по зажатию клавиши. Соорудил работающую проверку: UIMainIngameWnd.cpp void CUIMainIngameWnd::Draw() { ... if (Level().IR_GetKeyState(DIK_TAB)) UIZoneMap->Render(); ... } Вопрос - подскажите как проверять не хардкодную клавишу (TAB в моём примере) а некое действие к которому забиндена кнопка в настройках, типа kSCORES ? Попытка проверять в духе if (Level().IR_GetKeyState(get_binded_action(kSCORES))) результатов не дала
  8. Приветствую! Пытаюсь прикрутить к гранатами рандом задержки до взрыва. Собственно вопрос - куда в grenade.cpp корректно воткнуть вызов рандомайзера, чтобы он один раз отрабатывал по каждой заспавненной в игре гранате и задержка именно для этой гранаты сохранялась до новой игры?
  9. Господа, а сориентируйте на репозиторий, в котором можно подсмотреть движковую реализацию грант с пояса на ТЧ? То что умудрился соорудить сам на базе xp-dev уж больно неказистое вышло.
  10. xer-urg

    Ищу файлы / моды / аддоны

    День добрый! Ни у кого не завалялось раритета "stories revival mod (beta 0.6)", также известного как мод "Байки у костра"?
  11. День добрый! Собрал 201 ревизию движка с репо xp-dev и столкнулся с необычной проблемой - такое ощущение, что действия контекстного меню в инвентаре (положить в слот/выбросить и проч.) отрабатываются не для того предмета, щелчком на котором вызвано меню, а для предмета слева от целевого. Как пример: имеем в инвентаре аптечку и куртку (слева направо) - при щелчке пкм на куртке и выборе "одеть" в слот костюма становится аптечка. При даблклике на куртке она надевается штатно. Грешил на систему новых слотов, но пересобрав движок с закомментированными дефайнами этих самых слотов, увидел что проблема сохраняется. Буду признателен за помощь.
  12. xer-urg

    Медицина

    Подскажите, в каких единицах задаются параметры времени: timeRestore - время, которое этот параметр нужно восстанавливать; timeHideWpn - время на которое нужно убрать оружие; timeReusing - время, через которое предмет можно использовать вновь; секунды или миллисекунды?
  13. Доброго времени суток! Вопрос будет нубский, поэтому заранее прошу прощения. Поиском пользовался, но то ли не могу вопрос внятно сформулировать, то ли хочу того, чего нет. Где прописываются предметы/оружие и визуал для обычного НПС? Я так понимаю, что в чарактер_деск_* файлах прописываются визуалы уникальных или жёстко заданных ребят, так где же ковырять, что изменить внешку и прижизненный набор вещей для обычного неуникального/неквестового НПС?
  14. xer-urg

    Динамический HUD (ЗП)

    Доброго времени суток! Получалось ли у кого нибудь заставить радиацию/кардиограмму из "New Radiation & Cardiography mod" выводиться поверх динамического худа (на ТЧ) ? Если да, то поделитесь секретом
  15. xer-urg

    AI additions

    Приветствую! Совместил со своей сборкой и столкнулся с такой проблемой: Толик не хочет лежать раненным в начальной с вертолётом. Насколько я понимаю, у него при себе имеется аптечка, которой он нагло пользуется. Пытался прописать в rx_ai.script исключение Толика из схемы самолечения: excluded_npcs = esc_tutorial_wounded Результата нет. Не сможет ли кто подсказать, как правильно вписать исключение, либо же иные варианты решения?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...