Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/27/2020 in Posts

  1. 14 points
  2. 14 points
  3. 12 points
    Граждане сталкеры! А ведь я всех обманул. Страшно извиняюсь. Много лет пребывал в заблуждении, будучи уверенным, что проклятая банка является элементом локации. Однако, наконец возникло сомнение и оказалось, что банка - обычный спавн-объект и элементарно удаляется скриптом. Функция удаления готова. Для тестирования привязал к разговору с Костей, ибо у меня в сейве он как раз греется у этого костра. Обязательно будет фикс, в котором костёр будет поправлен (в том числе с другими правками). Крохотное видео
  4. 12 points
    Худ а-ля ЧН. Инвентарь хомяка. Косяк инвентаря - при начале новой игры в рюкзаке появляется пда Меченого (вылет при использовании) и не берутся гранаты. Подсказал Mecheniy@Mecheniy Фикс тут: https://yadi.sk/d/pnaR8DJfi8zhiQ?w=1 Второй вариант фикса тут: https://yadi.sk/d/fYsxAHnzG-I6xw В чем разница: В первом варианте при поднятии предмета - артов, оружия, костюмов - предмет перемещается в слот (при условии что слот пустой). Так сделано в НС 2016 OGSR по умолчанию. Во втором варианте предметы подбираются в рюкзак. Мне так лучшее нравится. Зы. фиксы можно менять местами в любое время...
  5. 12 points
    Стартовый левел "escape1" из Return To Castle Wolfenstein. Хотел конвертировать все карты из RTCW и сделать упоротый шутер по фану, смешав вселенную Сталкера и РТЦВ "Меченый случайно открыл портал в пространственной аномалии, попал в 40-е, да еще и мутанты из ЧЗО проникли следом..." Но как полагается забил. Выкладываю, чтобы место не занимало. Может кому интересно побегать будет. Лично я, как фанат этой игры, хотел посмотреть как оно будет на новом движке. Видео пробежки: https://cloud.mail.ru/public/3n5E/5pY3m5V8R Конвертировал только первый уровень и тестово собрал, поэтому есть баги с тенями. Начал делать динамические объекты. Есть заготовки для дверей, разрушаемых стен, чтобы попадать в секретные места. Ну и так, по мелочам, типа нового меню и фоновой музыки. В целом можно все довести до ума, сделав как в оригинале. И немцев наспавнить. Да хоть сюжет перенести. 1. Геймдата для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/5PcS/3zpovTH4u / Все подключено к игре, ставь и бегай. Онли динамика! 2. Исходники под СДК: https://cloud.mail.ru/public/2dTF/53EpxjKMP / Объекты геометрии, зачатки динамики и прочее. ------------ Если вы хотите конвертировать остальные карты из RTCW или других игр на движке id Tech 3, например Quake III или Medal of Honor. Для вас у меня тоже кое что есть. Вообще конвертировать карты с кваки, сохранив геометрию и UV-координаты – почти нереально, но удалось подобрать ключик. Так что дерзайте. ================================= И еще одна карта, раз уж подчищаю хард. На сей раз по тематике сталкера. Старая работа, до релиза не дошла, осталась в формате СДК. Так что кому нужно – могут допилить. Используйте, как хотите. Не откажусь, если укажете источник, но не настаиваю. За основу взят Бар из билда 1865. Сделал из него обычную локацию, приближенную к оригиналу ТЧ. Подойдет как "предбанник", например (так и задумывал). Что нового: * Убран непонятный завод и казармы, оставил только городок; * Убраны огромные обрывы по краям карты. Теперь это нормальный террейн; * Колючка вокруг карты + фейк волл; * Кривые билдо-объекты заменены или перетекстурены (часть домов взял у кого-то, но где – не помню, сорри); * Начал заменять угловатые провода на столбах (не везде сделал); * Пересадил деревья; * Раскидал мелкие объекты; * Поправил там, сям. Скрины с СДК: Лень разбираться что откуда по объектам, поэтому кидаю тупо все сразу для этого левела: https://cloud.mail.ru/public/4na3/PYyrDZjDH и текстуры террейна: https://cloud.mail.ru/public/4tLt/2rBs5Ehzd
  6. 11 points
    Квестовая система мода существенно меняется. Диалоги квестов стали короче (Больше нет вот этих - посложнее/попроще, охотиться на мутантов или на сталкеров, или на сусликов, собирать артефакты или не артефакты... ) Короче убрана масса ненужных фраз, после того как ГГ дает понять, что ему надо квест, он ему и предлагается сразу же. Один. Квест. Можно попросить другой, и может быть NPC даст другой, и еще другой... А может нет. Зависит от репутации и многих других факторов. Выбор наград за квесты тоже изменен. Награду по прежнему можно выбирать, но выбор сократится сильно. Все же это лагерь где-то в ЗОНЕ, а не супермаркет, и ассортимент возможных вариантов награды будет далеко не такой богатый, как у ближайшего торговца.
  7. 11 points
    А я все тащу, и тащу, свой "велосипед" https://www.youtube.com/watch?v=RP8AypVj8y8 P.S. да, к чему это я... последние две(три) недели разработка по факту стояла на месте, вовсе без движения. Ну, бывает такое. Сегодня дело пошло дальше.
  8. 11 points
  9. 10 points
    OMF editor Автор: @mortan Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции. Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  10. 9 points
    Перезалил архив. С магазином все в порядке. Глушитель теперь - украинский "ИМКАС" из Вепря-пака. Я и забыл совсем про него, а он как раз для АКСУ предназначен. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.,к тебе просьба.
  11. 9 points
  12. 9 points
    Обновлённая сборка "Злобного читера".
  13. 8 points
    Адаптация оружейки из 6-го Арсенала к механике мода, завершена. В том смысле, что перенесены все стволы, которые планировалось переносить. Но, есть сразу несколько НО. Я, не люблю ругать чужую работу. Но видимо придется. Во первых, оружейка пока будет без аддонов. Прицелы, подствольники и прочее вводиться будут в 0.8.1, связано это с многими причинами, и это не проблема Арсенала, это из-за специфических требований СЗ к аддонам. Об этом уже говорил не раз, но, раз опять говорю про оружейку - повторился, пункт обозначил. Поехали дальше. Во вторых, прогнал сейчас ВСЕ введенные стволы на предмет звуков-партиклов-анимаций. То что как бы не критично, но могут быть (я так полагал), косяки, которые мне не понравятся, и надо будет поправить. Как же я ошибался насчет "могут быть, немного". Положение дел характеризуется двумя словами. Всё плохо. И, я не знаю почему Арсенал за это не ругали. Я не видел. Но то что я обнаружил это баги, по другому не назовешь. Хоть и некритичные, вылетов от них не будет, конечно... Для примера: G36 и G36E, имеют почему то разные, и даже непохожие, звуки выстрела. При том что эти два ствола отличаются не столь уж сильно, а базовая конструкция ответственная собственно за стрельбу - практически идентична. Но в то же время, АК калибра 5.45х39, и другой АК калибра 7.62х39, могут иметь одинаковый звук выстрела. Какой логикой это должно объясняться, я не знаю... Про то что звук выстрела вообще никак не связан с калибром оружия, я молчу... Партиклы выстрелов тоже часто нелогичны. Многие стволы стреляют как будто с интегрированным "глушителем" (Прибор Беспламенной Стрельбы) - его не имея. И разнообразных проблем, в духе приведенных примеров, обнаружено - море. Короче, всё плохо. Надо переслушивать все звуки выстрелов, и наводить порядок. Пересматривать все партиклы, и наводить порядок. А кто-нибудь в это время будет править движок... ах да, это тоже я. В общем, к релизу 0.8. в области звуков-партиклов-тому подобного, в оружейке я сделаю только единичные правки. В тех местах, где вообще атас. И, выпущу это в релиз как есть. Раз в 6-м арсенале это релизнули, значит так можно... Но, знайте - это бардак, и оставаться так это не будет. К моменту выхода патча 0.8.1, оружейка уже будет приведена в более надлежащий порядок.
  14. 8 points
    @Володимир Храпов, нет, сюжет во многом останется прежним, но с отредактированными диалогами. Добавляются новые квесты. Добавлены локи Бар, Дикая территория, Очистные, Лощина - сюжет на них. Обновлённая война группировок. Полная переработка графики и погоды - уже сделано. Многое другое...
  15. 8 points
    The Long Road (build 221120) Если проходите обновление от 08.11.20 или 10.11.20 - новая игра не обязательна.
  16. 8 points
    Кстати, в конфигах и моделях у Сайги есть глушитель - ДТК обзывается. Вот токмо в оригинале его вроде нет, поэтому и не стал вводить в игру. А так можно было бы прописать в продажу тому же Адреналину. Толку с ДТК , конешно же, нет, но разноообразие... Вспышки нет, звук другой...
  17. 8 points
    Привет всем. @слава70, почему бесполезно? Спокойно убирается - в опциях игры, удаление проблемного объекта прописываешь zat_x5_trap_level_changer_propeller и все дела. Удачи всем. P.S. Это на Затоне.
  18. 8 points
    The Long Road (build 081120) Новая игра обязательна.
  19. 8 points
    Костя уник. Он ходит по своим смартам. По локе рандомно может ходить по граф пойнтам. Зависити от расположения аномалий. Он их обходит и может пойти вообще иным путём. Между локами по левел пойнтам. Лучше на Кордоне держать его в оффлайне. Тем более, он бессмертный и Кузю он кладёт, как 2 пальца об асфальт.
  20. 8 points
    "Нехитрый скарб собрав в охапку, качаясь, безо всяких тайн, однажды, шла по лесу Шапка, под нос мурлыкая "Раммштайн". Приняв для храбрости немного (она в напитках знала толк), брела себе, своей дорогой. А тут, навстречу Серый Волк: -Ты ж, Шапка, можешь потеряться, иль, я вот, пьяный подвалю! -А что мне, собственно, бояться? Дорогу знаю. Секс люблю..."
  21. 8 points
    Второй саундтрек. S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Mass
  22. 8 points
    Привет, друзья. Спустя год армейский, я снова вернулся на родной форум. Столько перемен, столько новых модов. А зашел спустя столько времени на АМК и как-то теплее на душе стало.
  23. 8 points
    Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing Завод "Росток" из билда 1475 от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing P.S @DarkSnowder, Ник, добавь в шапку
  24. 7 points
    @nasar75, Меченый - наёмник-одиночка. Или индивидуальный предприниматель (ИП). Налоги не платит.
  25. 7 points
    Нуу, через 24 дня начну исправлять косяки + привносить всяческие правки и подгонять под последнюю версию огср движка. Ну а потом уже, пилить свой проект(ну с этим обещать сильно не буду).
  26. 7 points
    Ну вообще да, это все верно Уже хотя бы потому, что я совершенно точно знаю, что я буду делать в версии 0.8.1. Модульную оружейку, и квесты, сюжет. Но до этого надо сделать релиз 0.8. В которой на оружейку (аддоны) и на сюжет, преднамеренно положен болт, да, потому что нельзя сделать все и сразу. Про погоду я несколько постов ранее уже писал - да, делается новая погода. и управляющий скрипт ее, будет все нужные данные корректно сохранять на вообще любой версии игры (ТЧ/ЧН/ЗП), а не только под СЗ. На данный момент, та версия СЗ, которая находится у тестеров, имеет еще ряд багов, которые я уже совершенно точно знаю как исправить. Просто это вопрос времени. А сохранение погоды вообще было выключено намеренно, по некоторым причинам. На новом алгоритме я его просто включу обратно. И это тоже верно... Релиз в ноябре - это то чего мне очень очень хочется. Но объективно, я сомневаюсь что это получится. В этом году - определенно ДА. Вне всякого сомнения.
  27. 7 points
    Меченый несколько лет в одиночку шатался. Пока не встретил авторов схемы "Компаньоны".
  28. 7 points
    Красиво) https://drive.google.com/drive/folders/1itCQ4EnQJHcSavcTixpqGGJ3B51JyLVy?usp=sharing
  29. 7 points
  30. 7 points
    X-Ray SDK 0.8 Unofficial Автор: Red Panda (isobolevskiy) Ссылка: архивы Source Code: github Discord Сервер: ссылка Платформа: Windows (x32,x64) Описание: Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого Борланда на Visual Studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки, которая не давала возможности модернизации. За оболочку UI был взят imgui, как самое просто ui, позволяющее создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора.
  31. 7 points
    Привет всем. @Михаил 121, я перезалил файл, т.к. тебе же нужно будет по окончанию всех квестов Фотографа, как то его убрать. А по сюжету он уже исчез, поэтому прописал принудительное удаление Фотографа. По окончанию квестов, выход меню и нажимаем на 7 и Фотограф исчезнет. https://yadi.sk/d/qDiYM3IP8J4VvA Удачи всем.
  32. 7 points
    @Gloria, В обоих файлах, менять два параметра. Один параметр отвечает за максимальный переносимый вес. Второй, за усталость при максимальном весе. Если макс. вес Вы поставите 600, а усталость будет 56, то делайте выводы. В папке misc, находите папочку outfit, находите свой броник, и так же меняете пораметры. И будет Вам счастье.
  33. 7 points
    Здравствуйте, камрады. Я, вроде как, рецензию обещал? Так вот она - The Long Road - Суровая реальность «Зова Припяти» (вынужден использовать Docs Google, ибо текста действительно оч.много) Сразу хочу отметить, что на данный момент некоторые проблемы, описанные в рецензии, уже решены. Версия мода, которую я проходил, датирована еще сентябрем (уже вышло больше 3 обновлений точно). Кстати, для полноты картины можете еще глянуть мой мини-гид, если не видели - Гайд ТЛР Альбом со скринами из рецензии (можете как обои себе поставить, если приглянутся) - Клик
  34. 7 points
    Привет всем. Обновление аддона для ОП-2. Изменений много, в основном исправления разных шероховатостей Солянки и ОП-2 и оптимизация.
  35. 7 points
    Дамы и господа, я защитил проект на 45 баллов из 48.
  36. 7 points
    Блин блинский блиннинский. Пип-пип-пипппип. Не могу сейчас нормально выразиться по поводу соседей по улице, сплошной пункт 2.0 ПФ. Соседи по весне завели щенка и котенка для дочки-внучки, ну это же так здорово, когда дети с животными растут. Только ей, внучке-дочке, эти животные до одного места, мелкая она еще, полтора года ей. Взрослые постоянно бухают, животные всегда голодные. Мы как можем животных подкармливаем, корма всякие напокупали, да и так где косточки с мясом, где еще что-то. Сегодня сын пошел кормить соседского собакена, прибегает, говорит что-то случилось, потому что собака, кличка Алиса, бегает свободно по улице. А обычно она сидит на цепи и только иногда из под забора вылезает. И еще у нее кровь на шее. Побежал смотреть, а там ... пип-пип-пиппп... Короче эти уроды, упыри, людьми их назвать нельзя, затянули ей ошейник по самое не хочу и пряжка ошейника прорезала шкуру на пол горла по окружности и где-то на сантиметр в глубину, и это все уже загнило, т.е. не первый день. А мы еще удивлялись, что что-то Алисы несколько дней не видно. Кое-как срезал ошейник ножницами, не мог под него даже палец подсунуть, ножом даже не пытался. А эта дурочка, Алиса, скачет такая радостная, ура с цепи отпустили и сейчас покормят, ластится. Потом выяснилось, что хозяева ее выгнали, когда обнаружили что у нее с горлом. Я жену и сына с Алисой в охапку, в машину, и в ветклинику. Там обработали зашили, хотели нам попенять за отношение к животным, а когда узнали что это вообще не наша собака сделали квадратные глаза. Сейчас вот думаем, что с сОбаком делать. Вылечить то мы ее вылечим в любом случае, но оставить себе не можем, по многим причинам, а она классная, пока с ней процедуры проводили она ни разу не тявкнула и не пискнула. Врачи удивлялись ее терпению и доверию к людям. Сейчас ей в теплом гараже лежанку сделал, она поела-попила, теперь дрыхнет. Завтра сын ее выгуливать будет.
  37. 7 points
    Кому понятно, кому не понятно... Надо 2-3 версии игры делать. С разным набором диалогов... И тотгда, как вещает громогласно Монолит в Саркофаге " ... Иди ко мне, Человек! Ты получишь то, что заслуживаешь! " Это наверное хорошо забытое... Дать соответствующий сейв Солянки 2010? У нас сейчас наёмники тупо прут толпой на Меченого. Можно всех перестрелять не заходя на территорию фабрики. Из-за ворот. А в Солянке 2010, после уничтожения основной группы наёмников, ещё и за спиной очень неожиданно спавнилась группка наёмников и с тыла била в затылок. Если уж что-то пишите, так загрузите свой свой собственный сейв и ПОСМОТРИТЕ, как было 10 лет назад. И про "неожиданности" не будет ложных воспоминаний. Бленд совершенно ясно говорит, что " ...тебе придётся меня убить, однако, ещё не известна польза от этого поступка. В дальнейшем возможно ещё судьба сведёт нас." Да можно 1000 раз не знать, что задумали авторы. Но, если такие слова Бленда не заставляют игрока задуматься, то это лишний раз подтверждает мой тезис о том, что надо выпускать несколько версий Солянки с разными вариантами текстов... С пометкой какая версия какому контингенту игроков соответствует. В версии "лайт" Бленд должен говорить - Ты меня не убивай, потому что в конце игры мы ещё встретимся и я открою тебе целый ряд загадок Зоны, а также сообщу код от двери, за которой находится телепорт в ваш мир". Хотя, такую длинную фразу тоже наверное не смогут осилить.
  38. 7 points
    жизнь порой преподносит сюрпризы. на Кордоне огромный кабан мне кричал: битте Каин, нихт шиссен! битте, битте, нихт шиссен, братан! (с)
  39. 6 points
    Да, таки не дождался релиза. На прощание пожелаю всей команде разрабов крепких нервов при разработке. Тестеры это вообще отдельная каста, которые страдают за наши грехи. В общем, всем всего! А пока года полтора буду играть в арму от первого лица )
  40. 6 points
    @Алексей.1.2.3., Креатор "зашивается" (я вообще не знаю как он справляется со всем этим ...). Если бы в сутках было 48 часов, а у Зандера - шесть рук, как у Будды, то дело конечно же веселее бы шло . А пока, в дополнение к скринам @GREY0, https://imgur.com/a/zGZqzqg У Доктора на Старых Болотах как всегда жизнь нетороплива и старомодна, но очень "уютна" ...
  41. 6 points
    Не, раньше. После alife():create() уже поздно. Когда мы выполняем alife():create(), прежде чем выполнится следующая строчка скрипта, движок создает объект и вызывает его on_before_register(), потом on_register() и т.д. Например, для сталкера - это se_stalker:on_before_register() и т.д. Далее я привожу цитаты из скриптов ОП-2 2.09, т.к. под рукой есть. function se_stalker:on_before_register() self:fill_exclusives() end function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end function se_stalker:get_ini() if not self.ini_initialized then self.ini = self:spawn_ini () self.ini_initialized = true if self.ini:section_exist("spawner") then self.spawner = xr_logic.parse_condlist(db.actor, "spawner", "cond", self.ini:r_string("spawner", "cond")) end end end Как видно, из on_before_register() вызывается fill_exclusives(), из которого вызывается get_ini(), который сохраняет spawn_ini(), т.е. кастомную дату, в self.ini. Т.е. мало того, что тут вызывается обработка секции [smart_terrain], так и spawn_ini() запоминается. Вот поэтому, если кастомную дату поменять после alife():create(), записав туда [smart_terrain] none = true это вступит в силу только после следующей загрузки сейва. А в on_register() есть вот такой код if self:alive() and self:smart_terrain_id() == 65535 then self:brain():update() end Т.е. есть большая вероятность, что сразу же после возврата из alife():create(), моб уже будет в каком-то смарте и добавление none = true в кастомную дату вообще уже никакого влияния не окажет. Т.е. менять кастомную дату нужно до возврата из alife():create(), внутри on_before_register(). Вот например function se_stalker:on_before_register() ... event( "se_stalker:on_before_register" ):trigger({ sobj = self }) self:get_ini() smart_terrain.fill_exclusives( self ) end
  42. 6 points
    @ranger356, вот ссылка. Инструкция по установке внутри архива.
  43. 6 points
    Out Of Sight (Oliver Nelson Remix)
  44. 6 points
    Я тут это, мимо проходил. Или проезжал... Не важно. Всем привет.
  45. 6 points
  46. 6 points
    @Vombat, твой вылет [error]Description : any vertex in patrol path [messer_walk] in inaccessible for object [val_sos_wounded] Мессер у тебя заблудился. С твоего сейва: быстренько выходишь в меню, отключаешь "Аномалии привязаны к выбросу" в опциях Солянки и делаешь сейв\лоад. Зы. У тебя в наличии 4 гранаты - а обе группы десанта живые...
  47. 6 points
    Можно и полигры пройти сидя на Кордоне в бункере Сидоровича... Или, если с НИ уже есть биолокатор (а может и ещё чего в рукаве?), так нафиг тот Кузнецов нужен? Из-за трансмутатора, что ли? Так трансмутатор можно в том же гастрономе купить, что и биолокатор. А то ещё бегать за каким-то компроматом и прочая ерунда. Главное помнить, что тема для обсуждения Солянки, а не народного творчества. Как бы полезно для игрока и интересно оно не было. _______________________________________________________________________________________ Вопрос с костром решается очень просто. Там возле костра валяется пустая консервная банка. Костру она не нравится и он нервничает. Надо сапогом (дробью, пулей) оттолкать ту банку от костра на пару метров и костёр успокоится. К сожалению, эта банка оказалась в плохом месте при компиляции локации. А перекомпилировать из-за такой ерунды - ну его в баню. Достаточно банку и совсем немного откатить - главное, чтоб на кирпичах не лежала. Но лучше чуть дальше. Костёр будет гореть ровненько и красиво.
  48. 6 points
    Старшой как уехал в армию в Астану, так и остался там же по контракту, записался в очередь на квартиру, и грит "на юга не вернусь". Ну я почесал репу и жене говорю, а нафига нам такая махина и "+"строится всю жизнь? Нет уж, буду жить в компактном и готовом доме, кому интересно пусть достраивает, а я на разнице в стоимости лучше куплю нормальное авто и планирую свалить в путешествие с супругой. Как то так...
  49. 6 points
    @Bubbles, 1. Огнемет Колл-ра и S&W 500 в едином экземпляре. Но будет 2 шт. Огнемета Полтергейст. "Антитеррор" второй получишь по сюжету "Снайпер". А F&D Defense 338 тоже где то ближе к концу игры. 2. Нельзя. Халяву убрали. 3.Можно. Только сначала задание Архары выполни на аннигиляцию этих аномалий. Получишь потом ачивку - Аннигилятор, вроде. 4. Таймер часов прохождения всегда сбивается при переустановки. Какой? Год в Зоне что ли? Хотелось бы посмотреть как ты в "Мясорубке" попробуешь что либо сварить
  50. 6 points
    Дополнительные локации от РСФСР (карта с плиткой за 2003, генераторы, завод агропром, радар 1511 и еще куча всего) https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view?usp=sharing Остальное залью, когда завтра приду с шараги
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...