Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 612


  2. ВДВ

    ВДВ

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 851


  3. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      937


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      7 164


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.09.2025 во всех приложениях

  1. Туман и дождь. Тяжёлый караван Лохматых туч влачится в небе мглистом. Лесною гарью воздух горько пьян, И сладость есть в дыхании смолистом, И радость есть в уюте прочных стен, И есть мечта, цветущая стихами. Печальный час, и ты благословен Любовью, сладкой памятью и снами. (с) Фёдор Сологуб, 1920
    4 балла
  2. у нас нашаманить еще получается Bon Jovi - Red, White and Jersey + Stick Figure – "Once in a Lifetime" + The Browning - OMNI (feat. THE DEFECT) [Kodeseven Remix]
    3 балла
  3. Die Prinzen - Alles nur geklaut
    2 балла
  4. Не, оригинал несколько иначе звучит. Я хорошо помню, ибо когда-то давно, в начале "нулевых" нарыл аудиозапись этой песни, когда искал советский вариант, что поёт Пантелеева Нина. Вот, нашёл. ) The Peanuts (ザ・ピーナッツ, Koi-no Bakansu 恋のバカンス, 1963
    2 балла
  5. Вот и лето прошло
    2 балла
  6. Практически для любой видяхи прогрев до 90⁰, это нормально, вот выше уже плохо.
    1 балл
  7. Где родился, там и пригодился. ) Ничего, перемелется. Будет ещё праздник у нас общий.
    1 балл
  8. @Челдон , Rutube и YouTube. Две "трубы", первая разрешена, вторая запрещена.
    1 балл
  9. В принципе, да. Не уверен на счёт Бара, чтобы прям избыток был - пока ещё не ощущаю. А вот с выходом на Янтарь уже точно заканчивается период экономии на всём. Там можно и арты, и хвосты по хорошей цене скинуть, и прикупить жратву да патроны к пистолету и ПП задёшево, да и прочую хрень, в общем-то. Но это ежели через схему постов проходить ДТ, чтобы был доступ на Янтарь через Агро. По ДТ туда-сюда носится не очень приятно и выгодно.
    1 балл
  10. Именно это и хотел получить Сяк - не легко и не радостно. Конечно где нибудь на этапе Х16 Меченный уже не будет так радоваться каждой найденной мелочи, но общая установка на приложение усилий по выживанию работает до конца игры.
    1 балл
  11. Господа-товарищи, ну забыл я там смайлик поставить. @vdv5549 , автор цикла обучающих материалов по сталкерскому SDK. Пожалуй, первый серьёзный и действительно полезный справочник по этой теме. Выкладывался в формате видеоуроков вот на том самом Нескрепном.
    1 балл
  12. Так говорить много о чем говорили, но как обычно к определенному консенсусу так и не пришли, а всё что на словах говорено и бумагой с росписью и штемпелем не закреплено, имеет рекомендательный характер. Официально не запрещено, значит можно, так? Если уж решили запретить, пропишите в правилах, так всем будет проще, а так вроде и не запрещено - но нииизяяя.
    1 балл
  13. @Купер , сорян, рефлекторно полез на ТыТрубу. Исправил на Благоскрепный видеохостинг.
    1 балл
  14. @BеST В той проге можно задать свой размер сетки. Из аналогов - фотошоп:
    1 балл
  15. @Chypakabra , так и я все настройки руками крутил. В итоге добился плавности при хорошей картинке. =========================================================================== Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl поделились свежими деталями обновления 1.6. Игроков ждёт новое задание от знакомого персонажа, приборы ночного видения разных типов и модули, включая увеличенный магазин для Kora 1911. Дата релиза апдейта пока не объявлена, однако ранее разработчики уже рассказывали о глобальных улучшениях, среди которых переход на Unreal Engine 5.5.4, новые инструменты Zone Kit и версия для PS5. Взял тут
    1 балл
  16. @Chypakabra , я вместе с видяхой покупал ССД М2 и добавлял оперативку. Железо древнее (5-й Пень седьмого поколения и материнка Z 270), но удалось пройти С2 на "высоких" настройках. "Ускорители", вроде, не ставил ...
    1 балл
  17. @ALLCOM, у меня 2060s, которая хоть и новее, но на процентов 10-15 слабее и памяти у нее 8гб, я на ней вполне нормально гамал в С2, на средне-высоких, ну только пару оптимизаторов ставил. P.S. озухи сколько? И самое главное С2 нужен ссд обязательно, без него всё очень печально.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Чтобы таньгу не тратить, можно дождаться задания у Пахома, что на базе ЧН на Болотах меняет товар на потроха и арты. Например, хвосты кошачьи принести или бошки тушканов, взять награду деньгами и тут же потратить у него, купив белый ящик. Ежели не хватит наградных денег, доплатить товаром, теми же хвостами или копытами. Пахом начнёт нормально общаться, после выполнения заданий Демьяна - спасение Глузова и поиск пропавших учёных. Тогда у него и цены снизятся и задания он выдавать начнёт. В данном моде, Болота, в целом, и база ЧН, в частности, очень большим подспорьем являются. Тут тебе и патроны, тут тебе и жратва, тут тебе и медицина, а так же батарейки, ящики, мешки и т.д. Расплачиваться можно частями монстров. Шикарно просто. А ещё и зарядка батареи. А ещё и обмен патронов БП на жратву. А в ранних версиях и оружие у Пахома можно было купить хорошее и скафандр! Сейчас, правда, тоже можно оружие получить на Болотах: автомат АКС-74, пистолет АПБ, карабин Тигр (7,62х39), карабин Сайга 12К (12х76).
    1 балл
  20. Хорошо, что не расстрелян. А вообще, зря вы, товарищи офицеры, устроили выяснение отношений в казарме, на глазах у личного состава. Тем самым вы ставите под сомнение командирский авторитет, который, согласно Устава, является основой успешного руководства, и базируется на профессионализме, личных качествах и доверии личного состава.
    1 балл
  21. доброго времени суток, камрады! Alcantara - TerryG MISTER MISERY - FORSAKEN Coroner - Renewal
    1 балл
  22. Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016
    1 балл
  23. За трое суток столько можно нахомячить столько всего, что этот схрон по сути ничего и не будет стоить. Это на Болота беготня? Так там вся тусовка и происходит в основном. Бар-Болота - это самый популярный маршрут на протяжении всего прохождения. Если уж речь конкретно про тушенку, то 12 банок в сутки - это 2 канистры, по сути 0 руб и еще у Пахома за хвосты. И на обмен и на покушать останется. Про Сахарова вообще говорить не буду.
    0 баллов
  24. А мне уже становится скучно, когда не радуешься банке тушонки.
    0 баллов
  25. @Купер , во первых, я не знаю, кто такой @genior. Во вторых, так же не знаю, что случится, если я что-то с ним сделаю. Будь добр, разъясни, пожалуйста.
    0 баллов
  26. Не туды. Согласен.
    0 баллов
  27. Однажды в студеную зимнюю пору, я вышел из лесу был сильный мороз... Эээ... чет не то да? Не туды понесло
    0 баллов
  28. Вот уже полдня как перевернул. А кто грит что портит? В АМК как бы вся атмосфера консервативная что ли, и хотелось бы видеть это во всем. Без лишней суеты и кипиша.
    0 баллов
  29. Ну, сиди - не сиди, а делать кому-то надо ... Третье сентября
    0 баллов
  30. Надо же, похоже @Malandrinus в 2009 году сделал утилиту, который нет аналогов.
    0 баллов
  31. GeForce GTX 1080Ti б\у ну и к ней необходимое. Да и много...слишком много лет назад кое кто говорил, что 640 кБ хватит всем......
    0 баллов
  32. Шуфутинов день (кродёться)!
    0 баллов
  33. 0 баллов
  34. Ну начало выяснений было там, в каптёрке, но вот уж опосля - сапоги летали и в казарме.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...