Перейти к контенту

Ночные прицелы


Рекомендуемые сообщения

Ночные прицелы

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Kirag
Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом

Описание мода:

Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
ПНВ на костюмах отключены.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет

Совместимость и возможные проблемы:

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов
Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.
Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми)

Благодарности:

За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.


Обновления мода:

+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.

+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

(20.08.2009 18:40)
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

(26.02.2010 19:30)
Исправлены ошибки:
+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.
+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.
+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9
+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника

Ссылки на скачивание: версия 1.21


Смена оружия в ножевом слоте
В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.

Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.

Ссылки:
ТЧ: Нужен перезалив

АМК: Нужен перезалив

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-nochnye-pricely/

У меня два вопроса:

1.Правильно ли я понял, что проще говоря, происходит подмена оружия скриптом?

2.Советую использовать более эффективные постпроцессы. У нас давно на форуме используется здесь же созданный "белый" ПНВ. Лучше я еще не встречал.

З.Ы. После ответов (в ЛС или в тему) пост удалю.

n6260

Действительно, происходит скриптовая подмена оружия, по-другому ограничение движка на количество прицелов врядли обойти. С геймплейной точки зрения все честно и незаметно (исключение - заряженный или активированный подствольник в момент подмены, с этим надо еще разбираться). По тому же принципу я делал смену оружия в ножевом слоте.

Белый ПНВ мне пока не попадался, только упоминания, но линейку прицелов можно сделать и побольше, тут-то он и пригодится.

Изменено пользователем Kirag

погоди, погоди, а состояние оружия??

 

к примеру у меня в активном слоте еле живой автомат, а после установки прицела он опять новеньким станет?

XMK

Нет, в смысле геймплея все абсолютно честно - сохраняется состояние оружия, тип и количество патронов в магазине, наличие подствольника и глушителя.

Есть только два момента, с которыми пока не айс:

Если в момент смены прицела присоединен подствольник, и в нем есть граната, она теряется

Если в момент смены прицела подствольник не только заряжен, но и активен, он выключается, а количество боеприпасов в магазине сбрасывается на один патрон. С типом патронов не уверен, вполне возможно, что тоже сбрасывается на патрон по умолчанию. В общем, с активным подстволом прицел (пока?) лучше не трогать.

 

Пока что я не разобрался, как с этим бороться, только следить самостоятельно.

Изменено пользователем Kirag

Kirag - Понятно.

Тогда вот что:

Вот тебе самый "рульный" ПНВ: http://ifolder.ru/12429302 (тут в архиве сам файл ".ppe")

Думаю в постпроцессы сам добавишь.

А аддон неплохой.

Kirag, а в солянке 9 видов ПНВ.

 

Вопрос: в твоем моде есть сложности с добавление новых предметов с ПНВ новыми?

Если есть - прошу доработать чтобы было попроще это=))

 

А вообще зачет!

Ребята кто то пробовал уже ставить на RWC v1.2?

Строгое предупреждение от администратора _And_
Ты вообще подумал что спросил? Как погода будет пересекатся с апгрейдом оружия?

Ты бы скачал и посмотрел - есть ли пересекающиеся файлы... А потом бы спрашивал.

 

Добавлено через 45 мин.:

Уважаемый n6260 прошу прощения за неточную формулировку вопроса (писал с телефона). Я имел ввиду как работают ПНВ из этого мода с ночью из RWC 1.2 (имеется ввиду видимость ночью. Этот вопрос мучает не только меня). Конфиги оружия не имел ввиду вообще. Если я был неправ то прошу удалить мой пост. Этот пост удалю после реакции на этот. Прошу не наказывать и извиняюсь за сообщение не по теме!

Изменено пользователем n6260

Monnoroch

Ты был прав, гемор с добавлением новых ПНВ был тот еще. Я переработал систему настроек ПНВ и прицелов, теперь нужно просто прописать в конфиге ПНВ его параметры, а не лазить по куче скриптов. Попутно пару багов поправил, мод перезалил, ссылки в шапке обновлены.

 

M.a.r.k.e.d 119

Ночи из RWC 1.2 я просто не видел. Ночи у меня в сборке темные, освещение выкручено на минимум, плюс сильные туманы, на 50-70 метров уже непроницаемая мгла. Но в пределах этих 50-70 метров в ПНВ все прекрасно видно, особенно с усилением света, если играть на r2. На r1 не тестил, думаю, что как с обычным ПНВ из костюма.

Оружейные конфиги как таковые мод не затрагивает вообще, просто добавляется несколько вариаций каждого ствола, все отличия которых - в проядке переключения боеприпасов и ставящихся прицелах.

Вот такой глюк. Эффект ночного видения остаётся после снятия прицела ПНВ. Пропадает только когда поставишь обычный и снимешь его.

DoS9, прочитай шапку темы десять раз!

Что не понятно?

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!

MikeRussia, DoS9

Дело точно не в r2_sun_lumscale_amb - это игра с настройками освещения, при отключении прицела выставляется на 1. Установка простого прицела здесь не спасет. Больше похоже на scope_zoom_factor в конфигах оружия.

 

Ну точно! Настраивал ночной прицел на своей сборке, параметр scope_zoom_factor на оружии с прицелом не был меньше 55, при 55 должно быть все нормально, пороговое значение scope_zoom_factor, меньше которого начнется такой эффект, 53.4 (на стандартном экране, на широкоформатнике не уверен на 100%) Посмотрел конфиги оригинала, везде, где возможен прицел, scope_zoom_factor = 50, вот оно и выдает.

 

Лечение: в scripts\nightvision.script в строках

if fov < 40 and not use_scope then

и

elseif fov > 40 and use_scope then

(7 и 29 строки) исправить 40 на 35. Порог scope_zoom_factor срабатывания эффекта упадет до 46.6, и глюк исчезнет.

Изменено пользователем Kirag

MikeRussia, Ух как! Оказалось хоть двадцать раз читай.... А ты кричишь невпопад. Иной раз промолчишь и за умного проканаешь.

 

Kirag, да, поменял 40 на 35 и всё нормально заработало.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Личные мнения в ЛС.
Изменено пользователем n6260

Привет всем!

Даешь пару скриншотов
Присоединяюсь к просьбе, хочется увидеть как все это выглядит.

Добавил пару скринов в шапку. Разницу между наличием и отсутствием ночного прицела показать можно, а вот процесс смены прицелов, равно как и "чем отличается ночной прицел от обычного прицела с включенным ПНВ" - уже никак, тут картинки не помогут, быстрее скачать и посмотреть.

Вот тут сделал, правда пока скорее для теста и для создателя данного мода.

 

a4f8d87f9d3bt.jpg

 

В архиве модель АК-74 с ночным прицелом, модель прицела, иконка и координаты. Вобщем всё для того чтобы вставить в игру. http://ifolder.ru/12515226

 

Если это интересно и кому-то нужно, то работу можно продолжить.

Изменено пользователем DoS9

DoS9

 

Отличная работа! Действительно полная иллюзия установки разных прицелов на один и тот же автомат. Продолжай, классно получается

А с арсенальными модельками можешь такую замену сделать? Это в принципе сложно\долго? В 3D-моделировании ничего не смыслю.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...