Перейти к контенту
Kirag

Ночные прицелы

Рекомендуемые сообщения

Ночные прицелы

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Kirag
Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом

Описание мода:

Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
ПНВ на костюмах отключены.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет

Совместимость и возможные проблемы:

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов
Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.
Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми)

Благодарности:

За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.


Обновления мода:

+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.

+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

(20.08.2009 18:40)
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

(26.02.2010 19:30)
Исправлены ошибки:
+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.
+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.
+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9
+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника

Ссылки на скачивание: версия 1.21


Смена оружия в ножевом слоте
В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.

Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.

Ссылки:
ТЧ: Нужен перезалив

АМК: Нужен перезалив

Изменено пользователем HellRatz

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня два вопроса:

1.Правильно ли я понял, что проще говоря, происходит подмена оружия скриптом?

2.Советую использовать более эффективные постпроцессы. У нас давно на форуме используется здесь же созданный "белый" ПНВ. Лучше я еще не встречал.

З.Ы. После ответов (в ЛС или в тему) пост удалю.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260

Действительно, происходит скриптовая подмена оружия, по-другому ограничение движка на количество прицелов врядли обойти. С геймплейной точки зрения все честно и незаметно (исключение - заряженный или активированный подствольник в момент подмены, с этим надо еще разбираться). По тому же принципу я делал смену оружия в ножевом слоте.

Белый ПНВ мне пока не попадался, только упоминания, но линейку прицелов можно сделать и побольше, тут-то он и пригодится.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

погоди, погоди, а состояние оружия??

 

к примеру у меня в активном слоте еле живой автомат, а после установки прицела он опять новеньким станет?

Ссылка на комментарий

XMK

Нет, в смысле геймплея все абсолютно честно - сохраняется состояние оружия, тип и количество патронов в магазине, наличие подствольника и глушителя.

Есть только два момента, с которыми пока не айс:

Если в момент смены прицела присоединен подствольник, и в нем есть граната, она теряется

Если в момент смены прицела подствольник не только заряжен, но и активен, он выключается, а количество боеприпасов в магазине сбрасывается на один патрон. С типом патронов не уверен, вполне возможно, что тоже сбрасывается на патрон по умолчанию. В общем, с активным подстволом прицел (пока?) лучше не трогать.

 

Пока что я не разобрался, как с этим бороться, только следить самостоятельно.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag - Понятно.

Тогда вот что:

Вот тебе самый "рульный" ПНВ: http://ifolder.ru/12429302 (тут в архиве сам файл ".ppe")

Думаю в постпроцессы сам добавишь.

А аддон неплохой.


256 символов
Ссылка на комментарий

Kirag, а в солянке 9 видов ПНВ.

 

Вопрос: в твоем моде есть сложности с добавление новых предметов с ПНВ новыми?

Если есть - прошу доработать чтобы было попроще это=))

 

А вообще зачет!

Ссылка на комментарий

Ребята кто то пробовал уже ставить на RWC v1.2?

Строгое предупреждение от администратора _And_
Ты вообще подумал что спросил? Как погода будет пересекатся с апгрейдом оружия?

Ты бы скачал и посмотрел - есть ли пересекающиеся файлы... А потом бы спрашивал.

 

Добавлено через 45 мин.:

Уважаемый n6260 прошу прощения за неточную формулировку вопроса (писал с телефона). Я имел ввиду как работают ПНВ из этого мода с ночью из RWC 1.2 (имеется ввиду видимость ночью. Этот вопрос мучает не только меня). Конфиги оружия не имел ввиду вообще. Если я был неправ то прошу удалить мой пост. Этот пост удалю после реакции на этот. Прошу не наказывать и извиняюсь за сообщение не по теме!

Изменено пользователем n6260

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Ты был прав, гемор с добавлением новых ПНВ был тот еще. Я переработал систему настроек ПНВ и прицелов, теперь нужно просто прописать в конфиге ПНВ его параметры, а не лазить по куче скриптов. Попутно пару багов поправил, мод перезалил, ссылки в шапке обновлены.

 

M.a.r.k.e.d 119

Ночи из RWC 1.2 я просто не видел. Ночи у меня в сборке темные, освещение выкручено на минимум, плюс сильные туманы, на 50-70 метров уже непроницаемая мгла. Но в пределах этих 50-70 метров в ПНВ все прекрасно видно, особенно с усилением света, если играть на r2. На r1 не тестил, думаю, что как с обычным ПНВ из костюма.

Оружейные конфиги как таковые мод не затрагивает вообще, просто добавляется несколько вариаций каждого ствола, все отличия которых - в проядке переключения боеприпасов и ставящихся прицелах.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вот такой глюк. Эффект ночного видения остаётся после снятия прицела ПНВ. Пропадает только когда поставишь обычный и снимешь его.

Ссылка на комментарий

DoS9, прочитай шапку темы десять раз!

Что не понятно?

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Ссылка на комментарий

MikeRussia, DoS9

Дело точно не в r2_sun_lumscale_amb - это игра с настройками освещения, при отключении прицела выставляется на 1. Установка простого прицела здесь не спасет. Больше похоже на scope_zoom_factor в конфигах оружия.

 

Ну точно! Настраивал ночной прицел на своей сборке, параметр scope_zoom_factor на оружии с прицелом не был меньше 55, при 55 должно быть все нормально, пороговое значение scope_zoom_factor, меньше которого начнется такой эффект, 53.4 (на стандартном экране, на широкоформатнике не уверен на 100%) Посмотрел конфиги оригинала, везде, где возможен прицел, scope_zoom_factor = 50, вот оно и выдает.

 

Лечение: в scripts\nightvision.script в строках

if fov < 40 and not use_scope then

и

elseif fov > 40 and use_scope then

(7 и 29 строки) исправить 40 на 35. Порог scope_zoom_factor срабатывания эффекта упадет до 46.6, и глюк исчезнет.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

MikeRussia, Ух как! Оказалось хоть двадцать раз читай.... А ты кричишь невпопад. Иной раз промолчишь и за умного проканаешь.

 

Kirag, да, поменял 40 на 35 и всё нормально заработало.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Личные мнения в ЛС.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Даешь пару скриншотов
Присоединяюсь к просьбе, хочется увидеть как все это выглядит.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Добавил пару скринов в шапку. Разницу между наличием и отсутствием ночного прицела показать можно, а вот процесс смены прицелов, равно как и "чем отличается ночной прицел от обычного прицела с включенным ПНВ" - уже никак, тут картинки не помогут, быстрее скачать и посмотреть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вот тут сделал, правда пока скорее для теста и для создателя данного мода.

 

a4f8d87f9d3bt.jpg

 

В архиве модель АК-74 с ночным прицелом, модель прицела, иконка и координаты. Вобщем всё для того чтобы вставить в игру. http://ifolder.ru/12515226

 

Если это интересно и кому-то нужно, то работу можно продолжить.

Изменено пользователем DoS9
Ссылка на комментарий
DoS9, Обязательно продолжай!Ночные полюбому должны отличаться от обычных!

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

DoS9

 

Отличная работа! Действительно полная иллюзия установки разных прицелов на один и тот же автомат. Продолжай, классно получается

А с арсенальными модельками можешь такую замену сделать? Это в принципе сложно\долго? В 3D-моделировании ничего не смыслю.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...