Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Мораль сей басни такова: чем наблюдать подобное безобразие, гранаты нпс лучше не выдавать. Другими словами, если не получается вменяемо что-либо реализовать в игре, то и ну его... :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Могу что-то плохо помнить, но когда я переносил гранатометание из ЗП в OGSR, то насколько я помню и понял, там траектория броска подбирается. Т.е. перебираются все возможные траектории и выбирается та, по которой граната долетит куда хотели. Что собственно практика и показывает. Гранта и на крышу может залететь и в окно.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
16.05.2022 в 10:16, Купер сказал:

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

По моему ошибаешься. У того же @Bak, насколько я понял его код (стародавний еще, на форуме опубликованный для ТЧ), бросается сначала фейковая невидимая граната, движку дозволяется просчитать ее полет с учетом всего влияющего, и если фейковая долетела куда надо - бросается настоящая по той же траектории. Могу ошибаться, но вроде так.

ЗЫ. А забавно что в код, валяющийся на форуме годами, никто и не вникал... Ну, почти... а?)

  • Полезно 2

Забавно-то оно забавно, конечно. Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

Наблюдаемое на тот момент в кино у кого-то из трубадуров вот это вот всё: удивительная меткость напарников/противников при стрельбе из ПГ в дерево на расстоянии 1м. от себя, гранатный шквал по объекту "открытое окно" при 0-вом проценте попадания в оное. Собственно, это и послужило причиной заинтересованности.

  • Полезно 1
3 часа назад, Купер сказал:

Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

А это уже совершенно другой вопрос, на который может быть множество частных ответов. Один и тот же код может исправно работать в одном моде, и не работать или работать не так во втором - потому что ко второму его криво и неправильно прикрутили кривыми руками.

Ну и естественно это не отменяет того факта, что и у самого автора его собственный код не всегда и не сразу работает именно так как ему бы хотелось. Может быть кому-то, утащившему слишком поспешно, досталась более сырая версия... не знаю)

  • Полезно 2

Тут, ведь, вот какая штука: ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника. :1762046691_p02441::887080705_p02621:

А когда противников больше трех и они ведут огонь по ГГ из подствольников и забрасывают гранатами, то, естественно, шансов выжить у одиночки реально нет никаких... Т.е. для вменяемого геймплея при таких обстоятельствах ГГ должен действовать в составе подразделения. Например,  для выполнения задания ГГ требуется найти единомышленников/завербовать наемников.

@aromatizer , да не, нормально с ними можно чукаться. После таких жестких модов, как судьба зоны, нлс7, прозекторс проэкт и моя сборочка, уже ничего не страшно :biggrin:. А касаемо гранат, то да, нпс их умеют далеко кидать, Емнип, по дефолту на 50 метров. А с ГП они меня не особо достают, опять же, на разных уровнях сложности свои установки. 

12 часов назад, Купер сказал:

на расстоянии 1м.

Минуточку. Там же несрабатывание детонатора на менее, чем 5 м (по дефолту). Или это только для гг? 

2 часа назад, aromatizer сказал:

ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника

Я тут в Костре уже писал, когда смотрел кино, в котором четыре человека вели снайперский огонь, один стреляет, второй наводит, третий подаёт патроны, А четвёртый патроны протирает, так как дело в пустыне и патроны все в пыли/песке. Так вот наш Меченый всё делает один, если не считать напарников из огсе. Ну делает игрок, конечно. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Да нет, похоже, прав Zander_driver. Есть всё-таки что-то такое вроде предварительной трассировки. В общем, ищите и обрящете, как говорится, коли интересно :biggrin:. Надо "закапываться" и предметно смотреть. Хмм... а там жеж высшая математика. При нашей всеобщей нелюбви к документированию... :biggrin:

 

@mole venomous ,

да то ли действительно совсем уж древний вариант использовался, то ли что-то "переулучшили". Выкачивать, чтобы убедиться - совсем уж лениво, откровенно говоря.

 

@aromatizer ,

вот бы сейчас сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. :)

 

 

  • Нравится 1

@Купер там трассировка очень условная. Прямо таки "трассировка". В кратце объясню принцип. Спаунятся две фейковые гранаты. Это такие игровые гранаты, только невидимые. Спаунятся они над головой непися. Каждая из них пинается в направлении противника. Одна с меньшей силой, другая с большей. Далее ожидается, когда они перестанут лететь. А все это время, замечу, непись на месте не стоит. Когда фейковые гранаты перестали лететь, а определение этого факта тоже не без ошибок, выбирается та, которая упала ближе к противнику и запоминается сила, с которой она пиналась. Настает второй этап. Над головой непися спаунится настоящая граната и пинается с той же силой, какую мы выбрали на предыдущем этапе. Да вот только непись то уже не факт что на ходится на том же месте, да и противник его за это время черт знает куда переместился. В общем, вместо всего это безобразия, с большим успехом можно просто спаунить гранату в произвольной точке вокруг противника и результат может быть лучше. Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
1 час назад, dsh сказал:

Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

Естественно. Оно и написано было в эпоху ДО-открытых исходников)

4 часа назад, Купер сказал:

сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. 

Все познается в сравнении. :guru:

Если не сравнивать, то будет фэнтези.

Гы, любители "окошечек" и прочих "иконок", развлекайтесь :biggrin::

https://www.gameuidatabase.com/

https://interfaceingame.com/

что-то наподобие баз данных с вариантами реализации различных элементов HUDa во много-много разных игрулях.

  • Полезно 1

Народ, может вы подскажете, кто знает. В общем был мод какой-то на ТЧ, где на Агропроме у вояк играла песня про генерала. Качество записи было хреновое или у меня динамики, не суть, но в памяти остались только слова из припева, что-то такое: самый лучший генерал. Повторялось это несколько раз. Бодрый мотивчик был. Вот запало в душу и найти никак не могу. Лазал по своим папкам, много модов лежит на ЖД, но в музыкальных файлах не обнаружил этой песни. Так как было это уже лет 8 назад, вполне возможно, что мод обновился и музон сменили. Если б ставку делали, я б поставил рублей 500, что это ОГСЕ был ранний. )
Может вспомнит кто? 
 

43 минуты назад, Generaator сказал:

Может вспомнит кто? 

Вообще то вопрос в тему "Музыка", но так, навскидку:

Аллегрова "Младший лейтенант"

Хлебникова "Мой генерал"

Также можно набрать в поисковике песня про генерала и перебрать десятка полтора появившихся вариантов.

  • Спасибо 1

@shahvkit , извините, если темой ошибся. Думалось, что раз музыка из игры, то именно тут спросить.
Отбой. Нашёл! 
Вадим Мулерман - "Как хорошо быть генералом".

Изменено пользователем Generaator

Вчерась наткнулся в Инете на рекламу мода нового для ТЧ. Простенький сюжетный мод, 68Мб всего. Под четвёртый патч. Глянул прохождения чьё-то в Тубе, так непривычно оригинальный Салкер видеть. В общем скачал и вечером поиграл немного. Действие идёт после победного шествия Стрелка по ЗОНЕ. Сидор даёт сталкеру задание решить пару проблем для него. Для начала сбегать в ТД к бандюкам. Сказали, что сюжет ТЧ вырезан, но на Свалке все бандиты и сталкеры сидят на своих местах, кроме героев ТЧ, нет ни Беса, ни Серого, ни Прапора. Бандиты к ГГ "нейтральны". А сталкеров валят, которых всего несколько человек на локе. В ТД полно "трудноубиваемых" из оригинального оружия зомбарей. ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56. Кое-как пробился сквозь толпу мычащую и направился к главарю. Кстати, арты валяются просто в огромном кол-ве, но, я так понял, нафиг никому не нужны. Как и оружие и броня. Главарь дал задание сбегать на ДТ, нарыть там что-то. В БАРе ещё что-то предложили. В общем на часик хватило игры, чтобы вспомнить оригинальные локи. Понял, что графика ТЧ была на очень даже приличном уровне в 2007 году. Даже сейчас было приятно побродить. Кому интерсно - на АП-сайте ищите мод "Подстава".

  • Полезно 1
34 минуты назад, Generaator сказал:

ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом.

Как раз наоборот.

Параметры 0.4, 0.5, 06 и являются нормальными, и применялись как в оригинальных ТЧ, ЧН, ЗП, так и в большинстве модов.

@shahvkit , то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными. Ибо лупить 1,5-2 рожка в одно тело - абсолютно нереально. 

15 минут назад, Generaator сказал:

то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными.

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

В оригинале ТЧ были проблемы с убойностью? Нет. Тоже касается и ЧН, и ЗП и многих грамотно построенных модов.

У тебя "телега впереди лошади" - по кривому балансу одного мода ты судишь о параметрах которые применялись и применяются в подавляющем большинстве работ по Сталкеру.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

@dsh помню успел отбежать от НПС, так, что смог зайти ему с другой стороны. Возможность это исправить для ТЧ, уже были в 2015 когда стали доступны исходники и изучены, ну в 2016 уже точно. Сейчас уже можно создать НПС, абсолютных солдат, которые владеют любым оружием лучше всех киберспортсменах. Из ПМ с 200 м в глаз белке, которая прыгает при этом по веткам, да легко, и это будет не обман, пуля прилетит туда куда прилетит голова белки с глазом.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...