Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, lexa13 сказал:

что делать будешь

Светиться :biggrin:

А если батарейки у фонарика сядут? 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa13 сказал:

ГГ радиацию вывести, а есть только водка

Теперь что, напиться и помереть что-ли)))))))

Какое вообще отношения водка имеет к выводу радиации?

Водка ещё от пси воздействия может помочь, но ни как не от радиации... Выпил водочки, и пофиг контролёр)))

И не надо мне конфиг водки цитировать)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773 я тебе лучше каноничное описание водки из Сталкера процитирую.

 

"Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ею не следует."

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

Какой именно?

Применения данной фишки. Напился гг, очнулся у черта на куличиках и получил скрытый квест. Естественно это будет работать только один раз.  

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, lexa13 сказал:

каноничное описание

Было бы что-либо каноническое в Сталкере, играли бы в него как есть, а не правили бы его)))))))

Названия оружия тоже вон каноническое, да и сами модели тоже. Почему не играют в этот канонический Сталкер тогда...

Вот написал же чтоб не цитировал, всё равно процитировал))) Какая разница то, конфиг или описание)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, dsh сказал:

Каждый первый игрок, начитавшийся интернетов и насиотревшийся ютубов, будет заранее знать, что перед X нужно...

@dsh , так это уже не игрок, это уже проходимежденец :biggrin:. Ориентироваться на подобную категорию 'игроков'  - :biggrin:. Никогда не понимал, откровенно говоря, эту категорию сталкеров. Если нравится концепция, предложенная разработчиком, добровольно лишать себя удовольствия и положительных эмоций в процессе прохождения... Ну... сомнительное себе занятие, субъективно.

23 часа назад, dsh сказал:

А зачем ГГ будет пить эти 2-3 бутылки?

А мы его поставим перед такой необходимостью (в хорошем смысле этого слова - путём баланса и востребованности :biggrin:). Понятно, что 2-3 условность. Почему в древнем AMK алкоголизм возникал у ГГ после 5-ти бутылок :biggrin:?

23 часа назад, dsh сказал:

но без пистолета и обреза

А если условные шаловливые ручонки сумеют туда что-нибудь другое засунуть? Как это повлияет на геймплей?

23 часа назад, dsh сказал:

забодаешься постоянно туда-сюда менять патроны

Да в древнем ПЫС оригинале это, вообще, одной клавишей делается :biggrin:! Нет, а зачем нам всякие, разные БП, СП - хит же рулит. Вражина ли в бронике, мутанта кровожадная... Один чёрт:biggrin:!

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Купер said:

так это уже не игрок, это уже

У меня есть сильное подозрение, возможно ошибочное, что других то и нет.

 

12 minutes ago, Купер said:

добровольно лишать себя удовольствия

Не думаю, что в этом причина. Информация о чем-то сама на глаза попадется. Ну вот если человек форумы читает, как он не узнает, что его вон тогда ограбят и нужно заранее на все деньги купить антизомбинов, что бы потом их продать. И захочет не знать этого, а в голове все равно останется.

 

52 minutes ago, Купер said:

А мы его поставим перед такой необходимостью

Что бы предметно обсуждать внезапные телепортирования, хорошо бы знать, как именно он будет поставлен перед такой необходимостью. Что бы обсуждать что-то более конкретное, чем фантазии.

 

54 minutes ago, Купер said:

Почему в древнем AMK алкоголизм возникал у ГГ после 5-ти бутылок :biggrin:?

Точно могут ответить только древние, но подозреваю, что это костыль, против следствия добавления выдачи тайников за водку.

 

55 minutes ago, Купер said:

А если условные шаловливые ручонки сумеют туда что-нибудь другое засунуть?

То это будет уже другой мод, а не тот, что в подписи.

 

56 minutes ago, Купер said:

Да в древнем ПЫС оригинале это, вообще, одной клавишей делается :biggrin:!

За нажатием этой клавиши следует анимация, звук и невозможность использования оружия по назначению, в течении этого времени. Если делать это слишком часто - быстро забодает. И это ещё не принимать во внимание, что типов патронов может быть больше двух. Тогда все ещё хуже становится. Мне пришлось для этого случая добавлять возможность drag-drop нужных патронов на оружие.

 

1 hour ago, Купер said:

Нет, а зачем нам всякие, разные БП, СП

Не знаю. БП ещё можно в баланс втиснуть, а остальное уже не имеет игрового смысла, на мой взгляд.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

  ПМСМ игрока не надо ЗАСТАВЛЯТЬ что-то делать в игре, ставить его в какую-то позу раком безвариантную ситуацию, это бесит и раздражает и, естесСственно, хочется такого избегать, используя послезнания Save/Load.

  Вернее, необходимо НЕ ТОЛЬКО ставить игрока в определенную ситуацию, но еще его и замотивировать, чтобы он сам захотел в эту позу встать ситуацию попасть , его необходимо заинтересовывать в определенных действиях. Особенно на начальных этапах игры, когда ГГ ещё нищ и бос. Та же телепортация после пьянки может выглядеть как слух среди сталкеров, что с алкоголем в Зоне надо бы поаккуратнее, хоть выводить радиацию этим способом и можно, но при злоупотреблении некоторые перестают соображать и оказываются у чёрта на куличках. А Чёрт на Куличках это вам не пуп царапать, по разному может сложиться, некоторые вон после такого и умом трогаются, а некоторые и прибарахлились неплохо, тут уж как повезет. И серия квестов на какой-нибудь локациии, на которую по другому невозможно попасть, иначе как забухать. Вот тут рандом и нужОн (возможен даже двойной рандом или тройной) - побежал кто-нить сразу бухать без передыху, дабы квест интересный хабаром подразжиться , вылакал 5-10 бутылок водовки за раз и (первый рандом - помер от передозировки алкоголя и так несколько раз, ибо нефиг) его телепортнуло к КонтролЁру, вот там и потеря снаряги и частичная зомбированность и найти способ сбежать, излечиться и вернуться к нормальной жизни, ветка квестов длинная, а награда, лишь то что выжил, ну может еще что и у Контролера спёр мимоходом (второй рандом- вдруг да повезёт))), но не много и переигрывать ну очень долго:0blackhole:

А вот если бухал не дабы шмот получить, а реально лечился от радиации (пару-тройку побочных заданий, или не побочных, а входящих в другие квесты (третий рандом) с сильными очагами радиации и отсутствием антирадов) и превысил "лечебную" дозу и лег спать, вот тогда ГГ и перебрасывает на спецлокацию к Чёрту на Кулички))), и там надо выжить, но и ХААААБАр.... раритетный,  с защитой от алкоголизма и много еще таких разных плюшек:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю, чтобы ГГ не бухал. :489:

26.10.2022 в 12:38, dsh сказал:

забодаешься постоянно туда-сюда менять патроны.

Любишь кататься - люби и саночки возить.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ты, ты на СВЯТОЕ покусился?! Да как ты мог? Как это ГГ и не бухает? Ты шо, с ума сошел? А лечиться как, а как же БАР 100 Рентген, там што минералку пьют, а? )))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Бухать и курить было круто двадцать лет назад, а в современных реалиях такие долго не живут. :guru:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

курить

А вот у меня "покурить" - это сохраниться на особый сейв, когда активен режим "сохранения у костров", а костерка или другого способа сохраниться рядом нет. Так что, в этом смысле носить  с собой пачку сиг и иногда курить - полезно для ГГ. Игра же!

  • Сочувствую 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

А как вы относитесь к тому, что в ТЧ и ЧН все монстры бегают с рюкзаками? Это нормально?

Скрытый текст

 

Не, ну ведь инвентарь, это и есть инвентарь рюкзака. К неписям же заглядываем в рюкзак, значит и к монстрам тоже в рюкзак.

Мне так думается, что Butcher Mod ShoC это правильное решение. Ну и разумеется мод Мясник на ЗП, Butcher Mod ShoC появился благодаря ему.

Вот единственный минус, это то, что неписи не шмонают трупы монстров, при собирательстве.

 

 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Да, это нормально, ибо нет анимации разделывания туши монстра и возможности интерактивного взаимодействия с ней.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это нормально. Это игра. В играх используются игровые условности. С таким же успехом можно спрашивать, а как вы относитесь к тому, что после получения пулевого ранения главный герой не отъезжает в больничку на несколько месяцев, а бодро бежит дальше.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это понятно, что для игры нормально:biggrin:

Имелось ввиду для вас нормально то, что монстры с рюкзаками бегают:biggrin:

26 минут назад, aromatizer сказал:

ибо нет анимации разделывания туши монстра и возможности интерактивного взаимодействия с ней.

Ну это игра, сам додумывай:biggrin:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, alex5773 сказал:

монстры с рюкзаками бегают

Это фантазия твоего разума. 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
48 минут назад, aromatizer сказал:

Это фантазия

Да ты что, могу скрин даже показать, если сам не видел в игре инвентарь:biggrin:

И мной не имелось ввиду, что они с рюкзаками бегают на холке:grin2:

Выходит это уже ваши фантазии:biggrin:

Мной имелось ввиду, что рюкзак имеется у монстров, а где он, это уже не важно. Но он есть.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773 это для тебя он рюкзак, а для меня окно обыска. Т.ч. у каждого свои фантазии.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну тогда они бегают с окнами обыска:biggrin:

Странно как-то, обыскивать животных, карманов нет же.

А вроде как кенгуру ещё не завезли в Сталкер:biggrin:

Вот были бы кенгуру, то другое дело:biggrin:

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...