Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, про "по старинке - мешками", я имел в виду, что запчасти это просто "запчасти" без идентификации, они стакаются, до скольки не проверял, пистолеты разбирать нельзя, про вес тоже точно не помню, но могу поискать скрины. Это в аддоне на СоМ - Last Day,или и там были стволы, а просто запчасти, в сборке СоС Стасона, и только для продажи были, и других подобных сборках. Сам ремонт возможен до определённого процента износа, и у каждого комплекта ремки, этот процент (стоят они много грошей), и при сильном износе ниже 50% например уже репу чешешь, самому чинить, ещё найдя и набив вычинку расходными ср-ми ( в ящик ложищь клей там, ткань, брезент, различные швейные наборы и т.д.), чем лучше вычинка, тем на большее кол-во % она чинит, и на больший износ в % применима, или пойдёшь к технику. Это касаемо брони. А повреждения оружия, если как в Деад Эйре то оно может 99% быть целым, но иметь повреждения модулей, и клинить каждый выстрел. Все эти модули разом чинит только техник, а сам игрок может только определённые починить, по одной, при наличии запчастей и вычинок. Вот Ак из лабы Х-18, где в оригинале костюм монолита лежал в шкафчиках. Красным цветом описание поломок модулей оружия. А общее его состояние 99%. Это надо его ещё "до-ломать" стреляя старыми патронами, "коцая" ножом, и т.п. и нести технику, у которого должны быть ещё инструменты для починки и улучшения.

Скрытый текст

0a550f610466426ffc3ae63ff31b7fe2.jpg

Кстати такая система, с % починки и расходом запчастей по сути тоже уже есть, те же многоразовые швейные наборы и ремкомплекты. Просто мы почему то решили до оружейных запчастей докопаться. Вот и опять приходим к "жанрам" мода, твоя система "более универсальная" подойдёт для динамичных, приключенческих, боевитых модов, таких как "Ветер Времени" а, ту что я описал, она есть в основном во фриплейных, и фриплейно-хардкорных модах, выживалках аля Мизери, ремонт и крафт там составляет 50% геймплея.

 

UPD Кстати о "Ветре Времени"...там ведь шикарная локация Бар была авторская. В других модах я её не встречал. 

 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Суть в том, что не сильно то игроки выбирают из всего оружия. Есть свои симпатии, с которым и проходят большую часть игры.

У меня симпатий нет: использую то, что под рукою и не ищу себе другое. Естественно, ровно до тех пор, пока не попадется оружие получше.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Там нет ни барахольщиков, ни торгашей, ни... А играть в ремонт хочется

Как это нет? А Монолитяне на что? Быстренько пару финтов....и вот новоиспечёный адепт ГГ тащит рюкзаками им хабар:biggrin: Свободное прохождение же.

 

@aromatizer, и про патроны к этому оружию не забывай....хотя сейчас можно и с мачете игру пройти. И кстати что в твоём понимании "оружие получше"? Наше не Наше? Калибром? Классом - ПП, Автоматы и винтовки, дробаши? по какому критерию оно лучше должно быть?

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Avandsan сказал:

ремонт и крафт там составляет 50% геймплея.

Эх, помнится, играл когда-то в "Осаду подземелий", так там большую половину игрового времени занимало перекидывание снаряжения из инвентаря на персонажей и обратно - романтика!:beach:

 

15 минут назад, Avandsan сказал:

что в твоём понимании "оружие получше"?

Которое позволяет уничтожать противников более эффективно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

в некоторых проектах, арты портятся от использования, поэтому приходится их юзать только в случае крайней необходимости.

Ну и зачем оно надо такое "счастье"? Вот в такие проекты с подобным "реализмом" я и не играю, где всё что ни найдёшь, всё прокисает через пару дней (металла это не касается).

20 минут назад, DenVer сказал:

некоторые торговцы и ремонтники могут иметь свои ограничения по покупкам. Как то - покупать только оружие стран НАТО, например. Или по каким другим критериям.

Пожалуйста, не надо такое с разным оружием и к разным торговцам. Уже в печёнках сидит.

Как то незаслуженно на мой взгляд забыт пояс, который по большому счёту, является проводником между ТОЙ (какой?) реальностью и нашей. Я о том, что пока арты и приблуда висят на поясе, мы имеем разные свойства на ГГ, такие как защита, сопротивляемость, регенерация etc. Если всё это положить в рюкзак (проще говоря бросить в него, потому как эта вещь далеко ещё не идеальна сама по себе в игре), то никаких дополнительных свойств мы уже не будем наблюдать на ГГ, кроме свойств броньки. А если надеты плащ или свитер, то и от удара палки уже слабо защитят такие характеристики.

Так вот, если дать поясу роль важного девайса, то можно и нужно апгрейдить такой девайс на количество слотов (непрокачанные слоты будут не доступны, это что бы не мудрить с конструкцией), например на предмет поуровневой поддержки разнообразных артов (чем круче такой арт, тем выше и дороже уровень прокачки пояса), на предмет поддержки различных приблуд, etc.

Изготовлять и заниматься распространением и апгрейдом будут ботаны в игре, такие как Сахаров, Доцент, Круглов, etc, причём свой пояс апгрейдит только "свой" разработчик. Соответственно по этому вопросу можно накрутить всяческих заданий типа "есть желание и руки, но сделать не из чего. Ну как Меченый, возьмёшся раздобыть ресурсы для такого девайса (пояса)?"

Как то так вобщем.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Firewind сказал:

пока арты и приблуда висят на поясе, мы имеем разные свойства на ГГ, такие как защита, сопротивляемость, регенерация etc. Если всё это положить в рюкзак (проще говоря бросить в него, потому как эта вещь далеко ещё не идеальна сама по себе в игре), то никаких дополнительных свойств мы уже не будем наблюдать

Так давно уже придумали, чтобы артефакты действовали из рюкзака. Я себе такое в "ФОТОГРАФе" делал. А пояс у меня был в качестве экранирующего контейнера для хранения артефактов. Интересный получился геймплей: надо было следить за тем, что подбираешь.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

уже придумали, чтобы артефакты действовали из рюкзака.

Это все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него? Может где то и есть такое, но я встречал пока что только "отрицательные эффекты из рюкзака". Как бы не совсем одно и то же, о чём писал я.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer007ee49322f68f240110fb0c357aaa80.jpg

Так даже на примере НС2016 есть помимо "ванильной" ещё 4 оружейки и один ствол, там может в разы отличатся. То есть ты всегда выбираешь имбу просто и всё, не задумываясь о ремонте, боеприпасах, хотя в этом тоже отчасти мы и сами виноваты, система пореждений мутантовтов, ГГ и НПС и эфффективность боеприпасов в зависимости от противников и его экипировки у нас сто лет в обед не переделывалась, а та что была, работала не корректно, и только недавно, года 3 может над этим работают и пытаются её поменять и разнообразить. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Firewind сказал:

Это все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него?

Да и действуют на персонажа. Свойства - суммируются, как положительные, так и отрицательные. В общем, было весело.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, В смысле из рюкзака теперь типа пояса воздействие идёт на ГГ, или же всё складывается и вычитается?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, в ОП-2.1 есть арты с положительными свойствами, работающие из рюкзака, и в некоторых других модах, например в моде Золотой Шар, много таких артов. скрины есть, но к сожалению с описанием самих артов я не делал. На голод точно есть, на болезни.

Скрытый текст

e4b08431d39ebdad430121a065f97b2a.jpg

О прокачиваемом поясе, это тоже есть, совмещённое с костюмами, в Деад Эйре, ведь и арты и защита (типа токоограничителей, верблюжьих горбов, титановых сеток, и бронепластин и т.п.), и патроны на поясе, и там ячейки его зависят от костюма и его апгрейда. А чисто разные пояса/подсумки для них тоже уже есть. Разгрузки из НЛС и Судьбы Зоны. Ты играл в СЗ? 

Изменено пользователем Avandsan
UPD + Скриншот

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ты хотя бы отдельными постами отвечал, а то получается что я задаю вопросы на уже имеющиеся ответы на них.

По сути вопроса - это каша тогда какая то, всё до кучи. Не по взрослому.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Avandsan сказал:

выбираешь имбу просто и всё, не задумываясь о ремонте, боеприпасах

Естественно, о боеприпасах я задумываюсь, ибо лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Не задумываюсь о ремонте: поломалось - выбросил и взял другой ствол.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ed_rez сказал:

А в общем, ГГ не должен навешивать на себя более 5 артов, причем со сноской. Накинул имбу, то в остальные 4 подсумка нельзя положить дополнительные арты.

Вот это мне знаешь чего напоминает? :)

28 минут назад, ed_rez сказал:

Я же пока вижу, что тут запретить, там запретить. Здесь ГГ ущемить, там ущемить.

Вот именно это. И вроде как, тебе такая идея не нравилась... и вдруг понравилась.

Мне так кажется, что правила игры, составленные из одних только запретов, мало кому понравятся. Мазохистам каким-то может быть. Чем вот например, имбовый арт отличается от не-имбового? То артефакт и это артефакт. Если я взял вот то, почему я вот это не могу взять?

Геймплей, если в нем что-то запрещено, должен давать свой ответ на вопрос "почему это нельзя?". И, кроме запретов, должны быть и плюсы. Я так мыслю.

Как вот например, не раз здесь упоминаемая тяга многих 1рабов, урезать лут с нпс до пары патронов с трупа. Костыль, которым пытаются балансить другой костыль - магические стволы потребляющие патроны напрямую сквозь ГГ и без его участия. :biggrin: Между тем как магазинное питание позволяет среди прочего, оставить в трупах вполне реалистичный лут, и не беспокоиться о том, что ГГ легко наберет кучу боеприпасов. Не наберет.

Могут быть разные пути решения одних и тех же проблем... В том числе такие, после которых проблема вовсе отсутствует.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хороший повод определиться: мы тут собрались проблемы решать или создавать их?

Я предлагаю их решать.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него? Может где то и есть такое

Есть. Забыл, как мод называется)

Только что, aromatizer сказал:

мы тут собрались проблемы решать или создавать их?

Скорее всего, разные люди тут с разными целями. В том числе, противоположными.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Забыл, как мод называется

Там, вроде, правленная DLL была.

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

урезать лут с нпс до пары патронов с трупа

Можно не урезать лут, а лишь сделать вменяемый переносимый вес (не более сорока килограммов) и бери, сколько влезет. А что не влезло - Зона подберет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Zander_driver said:

В том числе такие, после которых проблема вовсе отсутствует.

Или такие, после которых появиться десяток новых проблем, только других и в других местах и всплывут они позже. А та, изначальная проблема, она исчезнет, это да.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
 58 минут назад, ed_rez сказал:

мы на одном языке получается общаемся.

С фигли на одном то?

На разных. Ты чаще хвалишь понравившееся, я чаще хейчу не понравившееся.

1 час назад, ed_rez сказал:

твоя схема накроется медным тазом

Не накроется.

Ты внимательно прочел мою мыслю? Там самое главное в конце - когда все НПС начнут работать "пылесосами", нормально оффлайн торговать нажитым лутом, и перевооружаться/переодеваться в лучшее снаряжение, то Меченому чаще будет обламываться... чаще будут попадаться только голенькие трупики.

В этих условиях Меченый сам чаще начнет работать "пылесосом".

1 час назад, ed_rez сказал:

Суть в том, что не сильно то игроки выбирают из всего оружия.

Ну да. У меня, например, есть свои предпочтения.

А также - затраты на каждый рейд в Зону. Которые нужно окупить. И когда рейд не окупается... расходы... на боеприпасы, медикаменты, пожрать/попить, на бензин и плановый ремонт тачки, а также на ремонт любимого оружия есть, а доходов - как таковых нету, включается "режим хомяка". И тут уже неважно, куда и что тащить. Главное - тащить. В конце концов, поломаный ПМ (по рублю за килограмм) можно и по дороге выкинуть. Если попадется что-либо более стоящее. А выкинутый поломаный пустой ПМ потом (по моей схеме) подберет другой НПС. И станет богаче на целый рубль. Что тоже хорошо.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, Zander_driver said:

Между тем как магазинное питание позволяет среди прочего, оставить в трупах вполне реалистичный лут, и не беспокоиться о том, что ГГ легко наберет кучу боеприпасов. Не наберет.

Почему не наберет? Что помешает?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...