Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

что мы все тут, на форуме по моддингу "Сталкера", делаем?

 

А это форум чисто по моддингу? Спасибо за откровение...я честно не знал. Знал бы - не зарегился.

Заходил то первый раз, чтобы узнать кое что о Тайных Тропах(или о Сигероусе...не помню уже).

А вот как всё обернулось. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
был более счастлив

Ну так категорично конечно не скажу...Но с ностальгией вспоминаю те времена, когда просто играл))

 

 

 

жив..здоров..

Надолго ли))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, я и не говорил, что "чисто по моддингу". Но AMK, ТТ, Sigerous и многое другое - это все-таки моды. Сиречь, вмешательство в файлы игры. Ну и так далее.

Поэтому не все правки = читерство. Тут уже каждый для себя меру определяет. Все изменения под одну гребенку чесать неправильно, наверное.

 

@kha0s, да, Валере стоило оговориться, что NLC - исключение. :)

 

Ссылка на комментарий
AMK, ТТ, Sigerous и многое другое - это все-таки моды. Сиречь, вмешательство в файлы игры

Иногда мне кажется, что кто-то из нас периодически бредит)))

Поэтому не все правки = читерство

Ну да...Одно дело, поправить вес - другое, написать оригинальный квест, добавив своих персов, текстур, моделей и партиклов)))

Или написать свой собственный скрипт, который в корне изменит игру.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Валере стоило оговориться, что NLC - исключение

Это не исключение - это уже своя вселенная моддинга. Там все не так)))

 

ссылку на мод

Даю...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&page=85#entry872962

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

это уже своя вселенная моддинга. Там все не так
В точку, лучше не скажешь. А по поводу пройти мод как задумывали авторы, это можно и даже интересно, но существует маленький нюанс, если это технически возможно ;)
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

А по поводу пройти мод как задумывали авторы

 

Да это действительно интересно, но, даже если это и возможно технически, не всегда хочется. Опять же о наболевшем хардкоре в ОП2... Ну поиграл я в чистый ОП2 пару месяцев, почитал отзывы людей, прошедших дальше меня и понял - не хочу я так! И поставил правки!

Вот в ОП-1 стал править только захода с третьего и правил только вес в костюмах, т.к. просто жалко время на бегать туда-сюда, не вижу в этом смысла (ведь жаба то все одно не даст бросить хабар :)). А да, еще правил в Десантнике отсечку с трех патронов на два - ну блажь у меня такая. Все - больше ничего и не хотелось и не нужно было.

А тут правки использую по полной программе и совсем не жалею. Потому как квестовая составляющая мне интересна, хотя тоже не без перегибов, но с помощью интернета все решаемо, а вот хардкор в этом моде.... И дело даже не в никак не обыгранных бандитах в курточках, которые вдруг по некоторым квестам становятся неубиваемыми и даже не в сверхметких неписях, а в грудах неубиваемых монстров, которых просто тупо устаешь месить и/или тебе не хватает боеприпасов, что бы это проделать за один заход. А если ты уйдешь за патронами, то быстрее всего подвесишь квест и тебе придется переигрывать....Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!! Так же меня страшно раздражает, что меня заставляют делать выбор в сторону конкретного инвентаря, прямо таки навязывают мне его использование. Я за кувалду например. Т.е. патронов в моде мало для того что бы ГГ думал, что означает по логике авторов - ГГ обязан использовать кувалду! Иначе ему не хватит патронов или переносимого веса, что бы их утащить... Я понимаю, принимаю и даже прикалываюсь, когда так построен какой-нибудь квест, например с тем же снайпером в этом моде, но когда это по всей игре...... Ну не мое это совсем. И судя по отзывам - не только мне это не по душе.

В итоге я для себя сделал выбор в сторону правок, т.к. играть в ОП-2 я хочу, но выше обозначенные пункты меня категорически не устраивают! Хотя с огромным удовольствием бы никогда ничего не правил, т.к. по большому счету не умею этого делать и для меня до сих пор правка своими руками или установка чужих правок стресс, т.к. боюсь что что то не так сделать, вдруг что то не сработает, начнет вылетать и т.д.

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

в Новой Соли исправлен данный недочёт и в снаряжение включено следующее : - перфоратор Bosch - удлинитель  - генератор на 220 V, работающий от 100 артефактов "Батарейка"

:fie:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!

Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))

З.Ы. Не забывай про тот факт, что ты можешь  выбрать любое оружие, какое тебе удобно в данной конкретной ситуации, обвешаться артами на пулестойкость, выбрать броник какой душе угодно, а нпс пользуется лишь тем, что ему в конфиге прописано. Я уже молчу про интеллект твой и бота с искусственным разумом.

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))"

 

Ни как не раздражает.

Кстати, вот почему-то все больше как раз наоборот: расстрелять 2 короба патронов из пулемета, 2 часа бить по голове кувалдой, а неписю все пофиг. Причем, да, не простреливаются не только стены, но и кусты, и даже туман. А неписи замечательно стреляют через стены и видят через них же (не говоря о тумане). На всю локацию на 360 градусов.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Buusty

Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.

 

Выньте из описания слово "реализм" и споры прекратятся  :)

И, пользуясь случаем: Спасибо за мод! Предыдущий. Этот ещё мало прошёл.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Ребята, где то была литтема, там и сочиняйте, а то опять к ОП-2 уже в сказочках прицепились...

 

Перенесено.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
Знал бы ты, как сильно непися

Да фиг бы с ним, что гг месят через пол-локации, проблемно, по сути, только в начале игры, но вот переигрывать по 10 раз потому, что какой-то браток или вояка подстрелил квестовика, увидев его чёрт знает откуда? Ну а касаемо негатива, так вот, простые примеры: специально прошёл полностью документы Воронина, все собрал без читов и покупок, и вот финальный диалог, в котором ..... (жаль, правила форума не одобряют высказывания в тех словах, которые подходят). И возникает вопрос: что это? Попытка доказать, что игрок в принципе сам не может всё собрать потому, что туп, криворук, ленив, зачем вот этот бред нужен?

Дальше. Прошёл Волозара, ну хрен с ним, куча телепортов, которые надо либо знать где, либо рыть попиксельно носом локацию, хотя есть у меня предположение, что игроки обязаны быть все поголовно телепаты и должны были читать мысли авторов. Это рытьё носом на любителя, но ко многим телепортам я, к примеру, подошёл, не правя прыжок, просто далеко не так как задумывалось, и что я получаю? Телепорта нет, потому что я не наступил на пиксель там, где, по мнению авторов, я обязан был идти. И таких примеров по игре масса, в итоге сидишь гадаешь: то ли игра заглючила и что-то не сработало, то ли ещё не пришло время, то ли не там ищешь. Как итог - лезешь смотреть в скриптах, что там намутили.

Так что всем идти по задумке авторов в принципе не получится, людям свойственно различаться, одному в кайф обвешаться артами и, взяв кувалду, месить стада зверья, другому интересней издалека всех отстреливать, но при этом совершенно неинтересно рыть носом локации и заниматься китайской акробатикой, для третьего - наоборот, интересно пройти квесты и поискать тайники, но замесы со стадами зверья и толпами терминаторов неинтересны.

Поэтому каждый правит то, что ему нужно и от этого игра интересней становится и, столкнувшись с тем, что в корне не устраивает, не удаляет мод а, убрав ненужное, продолжает играть. Но в итоге сейчас получается, что игрок обязан ходить только там, где было задумано и делать только то, что правильно по мнению авторов, а если, не дай бог, сделал правку, так должен гореть в аду. Поэтому если не нравится отношение игроков, попробуйте для начала изменить своё отношение к игрокам.

 

Эх и не поспоришь, знаю что пунктуация не мой конёк, а браузер видимо пора менять не показал гад ошибки пунктуации.

 

Исправил ну просто невероятное количество пропущенных знаков препинания, разбил текст на абзацы, иначе было невозможно читать.

В первый и последний раз.

На будущее: прошу ознакомиться и использовать.

Murarius

Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно сделать Зону действительно такой, чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться.

Тут с тобой вполне могут согласиться... некоторые игроки и, возможно, даже большинство. Большое кол-во модов тем и хорошо, что игрок может выбрать под себя - пострелять ему, поискать или свободно побродить...

Ориг ЧН создавался именно "для пострелять". ТЧ, ЗП имеют другие цели. И это радует.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...