Разговоры о модах - Страница 249 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 


да и грузится намного быстрее

Да он и будет грузится быстрее. Полноценной игры патамушто нет. Нет кучи дин.аномалий. Нет неписей - обремененных в большом количестве стыренным хабаром. Нет миллиона нычек, сделанных ГГ)))

А дрова, поставленные на карту через СДК...им то чего тормозить?

Там движок уже чутка другой, где-то читал что сделали нормальную поддержку многоядерных процессоров.

нормальную поддержку многоядерных процессоров.

 

 

Уж на что у меня комп - дрова (по современным меркам)

 

 

Почувствуйте разницу...

Изменено пользователем _Val_

 

Почувствуйте разницу...

 

 

Двуядерный C2D или 4-ех C2Q (или аналоги амд) - тоже дрова.

Ну и что даст мне поддержка многоядерных процессоров, если у меня Селерон, который как Пентиум-3 определяется)))

 

Там фича классная - по нажатию приближение

Ржунимагу. А приближение при нажатии пкм не считается фичей? Если в руках оружие с открытым прицелом...

 

 


Любители графики будут визжать и исходить слюной - однозначно

Да как-то не заметил, очень темно, фонарики с батарейками практически всю игру, ночером ваще не зги.

Посмотрим, что выйдет в итоге 26-го апреля. Если по отдельным фишкам будет похоже на этот билд, то моддерам придется над ним поработать, там и правда многого не хватает. :)

 

Но ночи мне понравились, как ни странно.

 

 


Тормозов я тоже не заметил, но и убежал не очень далеко.
Дошел до "Даркскейпа" тормозов нет совсем, графа на максималке просто супер, правда диалоги на пиндосском, каждая лока очень хорошо проработана. Вообщем респект и уважуха Дезу, жаль что так получилось с билдом :( Но по словам разрабов - 26 нас порадуют полностью играбельной версией, так что ждем'c.

 

 


то моддерам придется над ним поработать

Не исключаю, что вновь сталкер-комьюнити посетит эхо/призраки/тень билдомании и ТСС. Возможно, если тогда модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА, то модострой обретет новое дыхание и продержится чуть дольше. 

А причем тут собственно говоря билдомания? Раз уж двигло действительно грамотно улучшено, да и локации изменены до неузнаваемости, что помешает делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками?

 

 


модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА
А что там ковырять собсно, мне из всего этого лишь обновлённый движок приглянулся. А всё что связано с графикой, я уже видел в ОГСЕ, может даже больше.

 

 


причем тут собственно говоря билдомания?

Вообщем-то, не ко мне вопрос. Можно у билдоманов спросить. Они ЛА воспринимают, как ТСС еще мощней, чем ОЛР.

 

 


А что там ковырять собсно
 

Лично для меня - вряд ли что-то есть. Но очень вероятно, что кто-то таки будет

 

 


делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками

ЛА изначально разрабатывался как ТСС, но затем разработчики кардинально отошли от этой концепции, о чем неоднократно заявляли. 

Их вполне можно понять и похвалить. В 2014 никто не хочет играть в графику 2004 года... 

 

 


В 2014 никто не хочет играть в графику 2004 года... 
Поверь, есть и такие любители ТСС  :).

@Anonim, есть. Но за время разработки  мод оброс многочисленными фанатами, которые, как бы, не фанатеют по ТСС. Более того, если у них были планы на счет официального издания, то тут хорошие графические стандартны  просто необходимы. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...