Разговоры о модах - Страница 210 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Кому интересно, на ап_про выложили на открытое тестирование мод [ЗП] Долина Шорохов.

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

Это заговор?

Мод [ЗП] Долина Шорохов .... заговор...

Да вполне нормальная тенденция - как сериалы: 1-я серия локация, 2-я... По самому моду, учитывая тестовую версию - вылетов нет вообще. Сюжет вполне спокойный, но пару-тройку раз нежданчики застали врасплох (пройдено всего поллокации). Графика и антураж - супер. Оружие от оригинала, хотя есть же хорошие оружейные паки для ЗП. Так что пока всё ОК, вопросов по прохождению не возникает.

Прошёл "Упавшую звезду" - с натяжкой 4 балла из 5-ти. Не моё.
Сугубо личное мнение не претендующее на Абсолютную Истину.

Не знаю может мне кажется, но лично я заметил, что забыли что такое и кто такой сталкер, прежде всего это человек, занимающийся исследованием опасных объектов и территорий(википедия), стало много модов в которых новый сюжет, но нет собирательства, сталкер не занимается тем что ему как бы положено делать, исследователь что то новое, собирать арты, разгадывать какие то тайны, сталкер стал суперменом , который должен спасти мир, честно сказать, мне уже становится  не интересно играть просто новый сюжет, когда всего полно у торгашей, арты валяются пачками, видимо я еще тот сталкер, когда нужно было выживать в зоне, а не ходить за покупками в арсеналы с оружием.)). Это только мое мнение, из всего нового что я опробовал, мне лично больше по душе оказался мод Альтернатива, многие его ругали, но там я действительно почувствовал себя просто сталкером, обыкновенным парнем, которому ничего земное не чуждо, вот как то так. Это только мое ИМХО и я его никому не хочу навязывать, просто хотелось высказаться.

Изменено пользователем Хемуль36рус

А, что есть нового по проекту "CryZone"? Хотел поинтересоватся на оф. сайте, а туда вообще "не заходится" хотя зарегестрирован был, еще в прошлом году. Неужели проект сдох? А, как все так амбициозно начиналось, очень жаль если предположения оправдаются.

@Ahat, Работа идёт, только начали опять с нуля. Разногласия в команде.
@Хемуль36рус, Начинал "Альтернативу" - как-то не впечатлило, видимо тоже не моё.
Но судить не могу - не играл.

Изменено пользователем koshak

Это только мое мнение, из всего нового что я опробовал, мне лично больше по душе оказался мод Альтернатива,там я действительно почувствовал себя просто сталкером, обыкновенным парнем, которому ничего земное не чуждо, вот как то так.

Мне мод Альтернатива тоже понравился, прежде всего - сюжетом, его-то я прочитал не раз, но мод оказался для меня слишком сложным, даже на новичке... Конечно, комп у меня очень слабенький для этого мода, ведь дальность видимости и детализация была на треть, если больше - вылеты по недостатку памяти шли. Странно, может в Альтернативе дело было, в слишком живучих мобах,  но - NLC6, проходил на мастере, спокойно, в удовольствие, без особых напрягов, не по сюжету, на агро уже шёл упакованным по самое немогу, а в Альтернативе - быстро выдохся на новичке...  Но атмосфера в Альтернативе понравилась, вот это - чистый хоррор.

Да, кстати, Упавшая Звезда очень понравилась, пройду до конца, принципиально,

что редкость для меня. Мистический, детективный триллер. Хороший мод, необычный.

Изменено пользователем Ушастик

Из последних вышедших отметил бы тоже Упавшую звезду.

Остальное все не впечатлило вообще ни как,  сюжет  ни о чем и все остальное тоже.

ИМХО

Есть предложение - описать свое видение мода-мечты.Что каждый хотел бы видеть в геймплейном плане.Зачем?

Ну как бы и тема для беседы и может кто из мододелов обратит внимание на пожелания конечных потребителей (в большинстве своем пресыщенных этой тематикой, ветеранов)


Все не успел описать - вдруг бежать нужно стало по делам, ну и так немало вроде. :)

Начну.Во первых никаких изначально враждебных группировок, пусть
какая то группа становится враждебной после каких то действий ГГ(пошел
не туда куда нужно, насолил группе или тебя захотели ограбить , как
вариант ГГ заказали).Просто вспоминается СГМ где постоянно ни на что не
хватало денег - пока не включил "Альфу" - и все, ГГ миллионер.

Оружие.

Никаких
100500 пух. Родные стволы бы порезать.Не надо так опускать Украину, мол
к ним натовские стволы с боеприпасами контейнерами возят.Дробовики -
никаких "Чейзеров" со "Спасами", помпы и у нас немало делают, о "Сайге" и
"Вепере" вообще молчу (хотя нет не молчу - те же "вепри" выпускаются в
таком разнообразии, тут и АК-тактик и СВД и AR 15, правда под
гражданский патрон).Про натовские боеприпасы погарячился - выпускаются у
нас стволы под 9х19 и 5.56(соответсвенно и боеприпасы), но не так
массово, как и 9х39 - достать нереально сложно.Убойность сделать такой,
чтобы любое оружие реально убивало(человека, собаку, кровососа) с
нескольких выстрелов, а не обоймой в голову, тогда не будет смысла в
завышеной грузоподъемности(не таскаем с собой 1000 патронов).

Медицина
- никаких аптечек, только бинты, медики и артефакты.Ну еще
радиопротекторы(не выводят, а не дают накапливатся радиации) и
обезболивающие(поднимают порог здоровья чуть выше порога
"хромоты").Дружественным НПС добавить диалог о помощи ГГ - "дай бинт"
или "отведи к медику"(телепортация к ближайшему доктору)

В
брониках в качестве динамического ХУДа, добавить опцию отображения
некоторых элементов ХУДа в зависимости от модели костюма.К примеру -
миникарта есть только в экзоскелетах, отображение аномальной опасности
(радиация, пси-зона,повышенная температура) - только в научниках.Да
много чего можно придумать, типо как отображение логотипа группировки на
стекле.

Защита от сейв-лодов.Я предлагаю такой вариант - при
каждой загрузке снимать с баланса игрока 5% суммы.Можно еще в скриптовых
логиках сделать такую фичу, что момент не будет проходится с
промежуточными загрузками.

Торговлю жестоко порезать, Бармена сделать держателем ломбарда, куда не продают, а отдают в залог определенную снарягу.

 

 

Я уже поиграл в мод своей мечты - это УЗ  :ok5:

Жудко атмосферно было, как в тот самый первый раз.

Ребята  подскажите  что я делаю не так у меня тайник коллекционера на дикой территории спаунится в самом переходе на бар я туда добрался по камазу на трубы и через крышу тайник беру но вот выбраться от туда проблематично ну гдето на двадцатый раз удается выпрыгнуть оттуда и после этого игра сразу начинает глючить текстуры на дальнем плане постепенно становятся черно-белыми и пошло и поехало что делать подскажите кто знает плиз

==============================

Знаки препинания в русском языке уже отменили ? 

Строгое Предупреждение !

==============================

Форум большой и в этой теме  Ваш вопрос не обсуждается. Зайдите в раздел "Форум Народной Солянки" и найдите там нужную тему.

В ней и спрашивайте. Но если Ваш пост будет таким же безграмотным.....

BFG

Добрый день.

Зона - как я её вижу:

1. Максимально возможная симуляция жизни и действительно аномальная погода.

НПС и Монстры дерутся, оспаривают права на жизнь и территорию, охотятся друг за другом, нападают, боятся, убегают. предпринимают коллективные боевые походы за право доминирования.

2. Максимально возможный хардкор во всех его проявлениях.

3. Никаких экзоскелетов, пулемётов, и немыслимых артов на поясе.

Хорошая куртка, лёгкий противогаз, нож, хороший пистолет с несколькими обоймами (максимум 3- 5), минимум еды и медикаментов.

Максимальный вес -20, 30 кг.

Как редчайшее исключение для действительно экстремальных ситуаций - какой нибудь автомат или дробовик.

4. Живучесть и урон должны быть подогнаны под пистолет или лёгкий автомат.

Та же псевдособака должна убиваться с 1 выстрела в корпус как и реальная псина из жизни.

То есть для небольшой вылазки в Зону должно хватать ножа и нескольких пистолетных обойм. Где сейчас ГГ изображает из себя Терминатора и выпускает в одного врага несколько магазинов из тяжёлого пулемёта должно хватать 2-3 выстрелов из пистолета. Легче не будет так как патронов у ГГ немного.

5. Никаких арсеналов, магазинов и тёплых местечек с блатной музыкой. Патроны - редкость и должны доставаться дорого и по блату. Оружие только с большой земли и за очень редко попадающиеся арты.

Ну а музыка вообще противоречит миру Зоны. Там важна тишина и внимательное отношение к малейшим звукам несущим информацию о возможных проблемах.

Ну и конечно соблюдение описанного выше баланса от начала и до конца игры

p.s.

Если чего не додумал - опишу позже.

Та же псевдособака должна убиваться с 1 выстрела в корпус как и реальная псина из жизни.

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Из автомата......с большим натягом, но можно, если учесть что ты обычный гражданин, и "калаш" в последний раз держал на присяге в армии лет 10-15 назад.

А раз наш ГГ не "Терминатор", а обычный гражданин, то и соответственно завалить с 1 выстрела кого либо.....проблематично.

Если подгонять живучесть под реалии - рухнет баланс стволов. А он и так весьма корявый.

 

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Ну зачем опять про реальную жизнь?

Какой в этом сакраментальный смысл сравнивать что можно или нельзя сделать в реальной жизни  и привнести это в игру?

На то она и игра чтобы принять и использовать  какие то условности, отличающие игру от реальной жизни.

Небольшое пояснение чтобы было понятно описанное выше:

Вспомните как вы с одним ПМ шли разбираться с бандитами на Кордоне, и как радовались найдя десяток патронов для дробовика.

Ощущение реальности и сложности в выживании  было очень сильным.

К сожалению во всех модах уже после Агропрома ГГ превращается в ходячий склад оружия, артов, патронов и перестаёт радоваться мелким подаркам которые подкидывает ему Зона и судьба.

По поводу собаки:

Это смотря куда попасть. Учитесь стрелять и вовремя увёртываться от когтей и клыков. 

Что более подходит под понятие "Сталкер":

ГГ в экзоскелете, обвешанный артами и выдерживающий немыслимый для человека урон, или ГГ в удобной походной одежде, лёгкий на передвижения и не допускающий урона по жизненно важным точкам тела.

Сцена когда псевдогигант весом в тонну лупит по ГГ со всей дури, а тот только немного теряет здоровье и лихо строчит из 20 кг пулемёта ничего кроме недоумения и сожаления не вызывает.

Есть предложение - описать свое видение мода-мечты.Что каждый хотел бы видеть в геймплейном плане.Зачем?

 

Оружие.

 

Никаких

100500 пух. Родные стволы бы порезать.Не надо так опускать Украину, мол к ним натовские стволы с боеприпасами контейнерами возят.Дробовики - никаких "Чейзеров" со "Спасами", помпы и у нас немало делают, о "Сайге" и "Вепере" вообще молчу (хотя нет не молчу - те же "вепри" выпускаются в таком разнообразии, тут и АК-тактик и СВД и AR 15, правда под гражданский патрон).Про натовские боеприпасы погарячился - выпускаются у нас стволы под 9х19 и 5.56(соответсвенно и боеприпасы), но не так массово, как и 9х39 - достать нереально сложно.Убойность сделать такой, чтобы любое оружие реально убивало(человека, собаку, кровососа) с нескольких выстрелов, а не обоймой в голову, тогда не будет смысла в

завышеной грузоподъемности(не таскаем с собой 1000 патронов).

 

 

 

 

Эх, где вы были, когда я предлагал в ныне покойной теме "Обсуждение новостей по разработке NLC "Путь к истине" (Она была в "говорилке", но администраторы форума ее видимо не просто закрыли, а удалили, даже почитать теперь не получится) свою систему перевооружения в Зоне на основе реального оружейного законодательства Украины и ее оружейных ресурсов.

Вкратце я предалагал изъять всё "боевое" автоматическое оружие из продажи торговцев и заменить его тем, которое возможно легально купить на территории Украины или легально провезти на ее территорию, что будет куда реалистичнее и естественнее,  чем наблюдать сейчас в ЧЗО уникальные образцы, разработанные для западных и отечественных спецслужб.

 

 

В качестве таких легальных образцов я предложил гладкоствольное оружие (куда уж без него) и полуавтоматические карабины двух типов. Как те,  которые  переделаны под гражданский рынок из армейских/полицийских образцов  путем измененения конструкции ударно-спускового механизма для невозможности вести полный автоматический огонь ( "оцивиленные" со военных  складов отечественные АКМ и РПК и западные М16), так и изначально произведенные для гражданского рынка образцы полуавтоматического оружия (отечественные "Сайга", "Вепрь", "Тигр", сделанные на основе автомата "Калашников"  и винтовки СВД. Плюс,  некоторые западные образцы сделанные по такой же схеме).

В развитие этой темы я предложил изъять из свободной продажи торговцев патроны, предназначенные для "боевого оружия", которые, как известно, запрещены в гражданском обороте стран СНГ и заменить их патронами "гражданского" калибра для того самого оружия, которое поступает на замену "боевому".

Таким образом, в игровом обороте   (торговцы, трофеии, тайники) будем иметь патроны популярных "гражданских" калибров:

-патроны для гладкоствольного оружия: 12х70, 12х76, 16х70.

-патроны для  нарезного оружия под промежуточный калибр: 7,62х39 (более не является боевым патроном по причине массового снятия с вооружения образцов под этот патрон  и замены их на образцы под новый "массовый" патрон 5,45 х39, хотя автоматы АК-47 и АКМ все еще состоят кое-где на вооружении).

-патроны под "мелкокалиберное"  нарезное оружие:  223 REM ("гражданский" вариант натовского 5,56х45) и возможно 5,6 мм.

-патроны "винтовочного" калибра 7,62 (7,62х51. 7, 62х54) для мощных нарезных охотничьих винтовок (своеобразная замена стандартному  снайперскому оружию в игре).

То есть, будем иметь в свободном обороте Зоны и в руках сталкера всё то, что можно купить в большинстве охотничьих магазинов на территории Украины и Российской Федерации.

Естественно, оружие в руках военных будет стандартным автоматическим состоящем на вооружении и сталкер может им воспользоваться в любой момент "ограбив кОрован", но можно серьезно усложнить сталкеру удовольствие пользования трофем, захваченным у военных, сделав патроны к Калашникову редким дефицитом Зоны,убрав их из продажи торговцев, убрав лут в виде патронов 5,45х39 с военных баз и сталкерских тайников, а также ограничив наличие патронов в трупах НПС до "пары штук".

 

 

Возможно, идея геморройна по исполнению, но право на существование она имеет. Не правда ли?

 

5. Никаких арсеналов, магазинов и тёплых местечек с блатной музыкой. Патроны - редкость и должны доставаться дорого и по блату. Оружие только с большой земли и за очень редко попадающиеся арты.

 

Здрасте, а не вы ли нещадно критиковали меня в теме "Обсуждение разработки NLC"  за мою идею (выше описано) переворужения Зоны? Теперь, я погляжу, вас посетили те же самые мысли аскета? :)

 

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Из автомата......с большим натягом, но можно, если учесть что ты обычный гражданин, и "калаш" в последний раз держал на присяге в армии лет 10-15 назад.

А раз наш ГГ не "Терминатор", а обычный гражданин, то и соответственно завалить с 1 выстрела кого либо.....проблематично.

 

Возможность завалить собаку с 1 выстрела из пистолета зависит от многих факторов: тип боеприпаса, калибр пули, ТТХ оружия, масса животного, навыки стрелка. Но есть образцы револьверов и пистолетов, которым вполне по силам выполнить такую задачу. Уверен, что попадание в собачку из револьвера типа "Кольт Анаконда" или пистолета "Дезерт Игл" моментально вызовет такой болевой шок, что собака остановится и будет подыхать от боли, даже если ранение не было для нее само по себе смертельным по зоне попадания. А если не подохнет, то все равно её атака будет железно остановлена таким попаданием. Добить ее дальше уже дело "техники", но самое важное не этом. Самое важное  и сложное при нападении агрессивного животного- "не потерять голову" и аккуратно прицелиться.

 

 

Изменено пользователем Mari

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...