Перейти к контенту
ФеНиКс

Худы вещей

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

При использовании водки, ловлю вылет

Expression    : assertion failed


Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : e_parent && e_entity

 

всё срабатывает: откручивает пробку, начинает пить и вылет, в чем засада?

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

@alexabakan0, я не специалист и могу ошибаться, но попробуй перейти на другой рендер. Если вылет пропадёт, то ищи проблему в thm файлах к текстурам из этого мода. Опять же повторюсь - могу ошибаться.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да если бы я не умел пользоваться поиском, я бы не писал здесь, причем тут зависшие неписи или ещё что то?, игра идет без косяков, вылет при использовании водки, ощущение, что при попытке удалить выпитую бутылку из инвентаря, после использования, происходит вылет, вот и обратился в тему этой разработки

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

@alexabakan0, По FAQ

Причина:

Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

Лечение:

В death_manager.script нужно заменить строки:

alife():release(alife():object(item:id()), true)

на

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Вспышка

Это не помогает, я постом выше уже написал warwer-у, после удаления из bind_stalker, анимации проигрываются нормально, но эфектов нет, дело скорей всего в скриптах, запускающих таймер

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

"Непись умер во время торговли или гранатометания" - вообще-то должно быть понятно, что отнюдь не только умер, и отнюдь не только непись. Соответственно, и лечение должно быть не только в death_manager.

 

Вылет стабильный ?

Непись вот прямо вот атк вот использует ту самую водку, которая рисуется в руках ? Гм, вообще-то их должно быть 2 разных - одну используют, другую - отрисовывают.

Ссылка на комментарий

А этот мод совместим с Oblivion Lost Remake 2.5? Очень уж интерестные скриншоты, хочу скачать поскорее.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

могу скинуть схему скрипта и конфига

Скинь, думаю многим будет полезно.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Скинь, думаю многим будет полезно.

Вот смотри, я привязал худы к стандартным предметам. Схема такова: при использовании предмета игроку даётся новый анимационный предмет на конфиге ножа в слот бинокля (у бинокля меняем слот). Затем удаляется.

 

Вот скрипт на примере хлеба (название скрипта  xr_baton)

 

snd = sound_object([[interface\inv_food]])

function use_bread_oz( obj )

if obj == nil then return end

if obj:section() ~= "bread" then return end

local s_obj = alife():create( "baton_b", vector(), 0, 0, db.actor:id() )

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

local Timer_zrems = time_global() + 5000

local effect_start = function()

if s_obj.online and Timer_zrems < time_global() then

return true

end

end

local effect_stop = function()

if snd:playing () then

snd:stop ()

end

alife():release( s_obj, true )

end

level.add_call( effect_start, effect_stop )

end

 

 

В bind_stalker прописать функцию

 

--Evil Zоne

xr_baton.use_bread_oz(obj)

 

--Evil Zоne

 

end

 

function actor_binder:use_object(obj)

xr_baton.use_bread_oz(obj)

 

end

 

 

Конфиг предмета (худ брал из худов вещей)

 

[wpn_baton]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\knife"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

description = enc_weapons1_wpn-knife

 

ef_weapon_type = 1

 

class = WP_KNIFE

 

visual = weapons\bred\bred.ogf

inv_name = st_knife

 

inv_name_short = st_knife

inv_weight = 0

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 18

inv_grid_y = 12

 

kill_msg_x = 197

kill_msg_y = 177

kill_msg_width = 53

kill_msg_height = 16

 

show_ammo = false

 

slot = 0

animation_slot = 5

single_handed = 1

 

hud = wpn_baton_hud

 

cost = 70

 

hand_dependence = 1

 

cam_relax_speed = 5.0

cam_dispersion = 0.9

cam_max_angle = 7

cam_max_angle_horz = 5.0

cam_step_angle_horz = 0.5

 

 

fire_dispersion = 0.5

fire_dispersion_add = 5.3

fire_dispersion_relax = 0.6

fire_dispersion_base = 0.5

disp_vel_factor = 0.9

disp_crouch_factor = 0.75

disp_jump_factor = 7

fire_dispersion_condition_factor = 0.0

misfire_probability = 0.0

condition_shot_dec = 0.0

 

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.0, 0.1, 0.4

 

flame_particles =

 

rpm_empty_click = 200

 

; ttc

hit_power = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40

hit_impulse = 120

hit_type = wound

 

hit_power_2 = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40

hit_impulse_2 = 120

hit_type_2 = wound_2

 

fire_distance = 1.4;1.8

bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули

rpm = 1000;600

; end ttc

 

normal = 0, 1, 0

position = -0.021, -0.078, 0.0

orientation = 0,90,0

startup_ammo = 1000

wm_size = 0.10

 

light_disabled = true

 

ph_mass = 4

 

ammo_limit = 180

ammo_current = 90

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9

 

min_radius = 50

max_radius = 50

 

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = false

 

snd_shoot = weapons\knife_1

 

weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера

 

[wpn_baton_hud]

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.05, 0.0, 0.1

fire_bone = wpn_knife_0

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_draw = draw

anim_hide = hide

anim_shoot1_start = shoot1_start

anim_shoot2_start = shoot2_start

anim_shoot1_end = shoot1_end

anim_shoot2_end = shoot2_end

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

[baton_b]:wpn_baton

$spawn = "weapons\mine\baton_b"

description = "Корка хлеба"

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 30

inv_grid_y = 6

 

visual = weapons\bred\bred.ogf

inv_name = Хлеб

inv_name_short = Хлеб

slot = 4

hud = baton_b_hud

cost = 30

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.0, 0.1, 0.4

flame_particles =

rpm_empty_click = 0

; ttc

hit_power = 0

hit_impulse = 0

hit_type = wound

hit_power_2 = 0

hit_impulse_2 = 0

hit_type_2 = wound_2

fire_distance = 0

bullet_speed = 0 ;начальная скорость пули

rpm = 0

; end ttc

normal = 0, 1, 0

position = -0.021, -0.078, 0.0

orientation = 0,90,0

startup_ammo = 1000

wm_size = 0.10

light_disabled = true

ph_mass = 4

ammo_limit = 180

ammo_current = 90

ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9

min_radius = 0

max_radius = 0

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = false

snd_shoot = no_sound

weapon_remove_time = 5000

 

[baton_b_hud]

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.05, 0.0, 0.1

fire_bone = bip01_neck

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = huds\hleb\hleb.ogf

 

anim_idle_sprint = hleb_eat

anim_activate = hleb_eat

anim_show =hleb_eat

anim_hide = hleb_holster

anim_idle = hleb_eat

anim_draw = hleb_eat

anim_shoot1_start = hleb_eat

anim_shoot2_start = hleb_eat

anim_shoot1_end = hleb_eat

anim_shoot2_end = hleb_eat

 

Изменено пользователем Mododel15
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос! В каком моде на ЗП более объемно (анимационно) реализован худ вещей?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в Под Прикрытием Смерти 2 есть немало всего. В Chernobyl Chronicles отдельные сценки. 

Denis2000 в свое время еще сделал дополнение с худ-анимками.

Ну и не могу не заметить, что в моем проекте (мы в ЛС говорили уже) таких вещей будет немало :)

Да, раз уже пошел разговор...Есть энтузиасты, которые хотели бы на ЗП реализовать более широкий аддон с худом-вещей?

Изменено пользователем FantomICW
  • Спасибо 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

У меня есть,но я еще пилю сборку. Перерабатываю старый шлак не помешала бы помощь программиста для реализации новых идей!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...