Jump to content

ФеНиКс

Опытные
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About ФеНиКс

  • Rank
    Худы Вещей
  • Birthday 02/15/1995

Контакты

  • ICQ
    559615499

Информация

  • Город
    Города
  • Интересы
    Моддинг, моделирование, скрипты

Recent Profile Visitors

1,205 profile views
  1. lambdist Возможно и реально, но вот только та же проблема что и с лестницами под каждую дверь, рубильник (а их по игре куча) придется делать свою анимацию на уровне этого рубильника двери и т.п. это очень долго и муторно...
  2. Xtreme1993 Хорошо, посмотрим что выйдет. Теперь осталось только имеющиеся худы переделать на ЧН руки.
  3. Возможно ли сделать для артефакта полосу состояния, т.е "спелось артефакта" при уроне артефакта или при длительном ношении, чтобы артефакт портился? (Ну как у брони допустим) Если можно, то как? Колбэки? Или как-то проще можно сделать?
  4. С днем рождения!:)

  5. gruber Имя ремарки можно задавать любое... Ах да, у меня ремарк пропущен, но с такой логикой всё равно вылет тот же. [logic] active = remark@raketa [remark@raketa] sniper = true ----------------------- А нет всё работает вылет был не из-за этого. Как всегда моя невнимательность, спасибо. ------------------------------ Возможно ли сделать строй солдат которые отдают честь и ходят по "прямоугольнику"? И как задавать точки перемещения вообще, читал тутор не понял если четно ничего.
  6. Как прописать большому кол-ву НПС одну и ту же логику я пытался просто прописать одну и туже, но получаю вылет. Логика снайпера(т.е. нужно чтобы все НПСам присваивалась логика: [logic] active = raketa [raketa] sniper = true Вылет вот такой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Это если прописать в кастом дату всем одну логику.
  7. С этим Понятно, теперь надо разобраться с этим... В биндере прописал ко всем колбэкам: self.object:set_callback(callback.use_object, self.stepen_prozorlivosti, self) в отдельном файле: function actor_binder:stepen_prozorlivosti(obj, who) ogranichtel_zrachki.useobject(obj) end в файле: ogranichtel_zrachki
  8. self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) Что значит выделенная строка? Подчеркнутое я знаю это имя функции.
  9. С колбэком на смерть толкового ничего не выйдет т.к. там нет определения костей т.е. если бы bone_index там был то можно было б сделать сбор данных о попадании в голову(что мне и надо) с помощью этого колбэка, а так нет... А моет как-то можно добавить в колбэк о смерти amount, bone_index эти значения??? __________ И ещё вопрос как сделать шкалу(любую) не вертикально ,а горизонтально без скриптов? Т.е чтобы полоска допустим брони убиралась не справа на лева, а сверху вниз.
  10. Меня всё ещё интересует вопрос, по хиту при по падании в голову... если у ствола маленькая убойная сила то попадание засчитывается, а вот с убойными стволами болото прям, может подкинете умную идейку? Может можно сделать какой-то колбек для этого дела который будет считать хит в момент смерти непися...
  11. Можно ли сделать перебор "н"-ого кол-ва предметов. ну допустим их у нас 6 и все они разные. Нам нужно сделать так: после троекратного(3 раза) использования любого из этих предметов повторное их использование блокируется на некоторое время. Просто не знаю с чего начать... Подзабыл всё
  12. Unmerklich Jo Прежде чем "тыкать" прочел бы нормально вопрос... Это координаты самой колбы и шкалы...как бы...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...