Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

Помню был такой мод, не знаю как называется. Вобщем там в описании написано, типа в зоне теперь нереально увидеть двух одинаковых сталкеров. Вобщем визуалы сталкеров разные. Как в поиске написать не знаю, так что пишу сюда. Скиньте плиз.

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий
TORR, вот держи ссылку
  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ищу текстуры прицельной сетки мосинки где видно саму оптику при прицеливании с неё.

Ну и название её в конфиге (scope_texture) .

Так скачал бы мод целиком, где она есть, да скорость маленькая пока.

 

 

Добавлено через 43 мин.:

Если можно то всю целиком(конфиг, мешес, звук, текстуры, патроны). :)

Ссылка на комментарий

В моде Госуке изначально было несколько мосинок - обычная, снайперская с видимой моделью прицела при прицеливании, и снайперская, когда при прицеливании видно только прицельную сетку. Все виды имели два типа перезарядки - из обоймы и поштучно патронами. Сам мод весит немного (около 2 Мб). Искать тут: http://arikai.com/stalker/download.html (если мне память не изменяет, тебе нужен третий оружейный мод качать).

Там же есть видео для каждого мода, тебе, я так понимаю следует будет посмотреть видео "В".

З.Ы. Винтовки там на руках ТЧ.

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Был тутор как перенести локацию из мультиплера ТЧ в сингл ТЧ, а теперь что то на компе найти не могу, выложите у кого есть, если ссыль дайте, гуглил, ничего толкого нету..

  • Нравится 1

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Ни у кого не завалялась "Динамическая музыка" для чистой игры?

 

Нужна именно как в солянке, то есть при острых моментах игры, а не по сюжету :)

Изменено пользователем Max_Plohih
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ни у кого не завалялась "Динамическая музыка" для чистой игры?

Скачай Stalker Soundtrack Mod v1.4, вот тут: http://ogsmod.ru/shoc/

  • Спасибо 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

 

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = mob_camp@dog_povodyr

 

[mob_camp@dog_povodyr] --здесь прописана начальная логика поводыря, когда собака стоит на месте, смотрит в определённую точку и никого не трогает.

path_home = dog_povodyr1_walk

path_look = dog_povodyr1_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true --вот условие, что актёра собака не трогает

on_info = {+povodyr_start} mob_camp@dog_povodyr1--при получении определённго инфопоршня, собака переходит во вторую логику, при которой ждёт 3 секунды, прежде чем начать движение по заданному маршруту.

[mob_camp@dog_povodyr1] --вот вторая логикическая схема, когда собака стоит там же и по истечении 3-х секунд побежит по маршруту.

path_home = dog_povodyr1_walk

path_look = dog_povodyr1_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true

on_timer = 3000 | mob_walker@dog_povodyr2 --задано условия ожидания 3 секунды и переход в следующую схему

 

[mob_walker@dog_povodyr2] --схема движения собаки

path_walk = dog_povodyr2_walk --путь собаки. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне.

path_look = dog_povodyr2_look --направление взгляда собаки в конечной точке пути. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне.

actor_friendly = true --актёра не трогает, но если кто-то другой попадётся на пути то будет реагировать.

on_signal = mestod | mob_camp@dog_povodyr3 %+povodyr_mesto% --при получении сигнала "mestod" (сигнал задаётся в конечной точке пути) собака переходит к следующей схеме и выдаётся инфопоршень povodyr_mesto. Это нам нужно, чтобы завершить квест - выдать (заспавнить) "Тайную Тропу" по факту прихода собаки в назначенную точку.

 

[mob_camp@dog_povodyr3] --последняя логика собаки. Она стоит на точке, в которую добежала и смотрит в заданную точку. Актёра не трогает.

path_home = dog_povodyr3_walk

path_look = dog_povodyr3_look

home_min_radius = 0

home_max_radius = 0

actor_friendly = true

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...