Ааз 469 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 FLUDMAN, посмотри это TrickSR_for Цитата Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Помню был такой мод, не знаю как называется. Вобщем там в описании написано, типа в зоне теперь нереально увидеть двух одинаковых сталкеров. Вобщем визуалы сталкеров разные. Как в поиске написать не знаю, так что пишу сюда. Скиньте плиз. Цитата Ссылка на комментарий
RayTwitty 467 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 FLUDMAN, http://ap-pro.ru/forum/35-1212-1 1 Цитата Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Дайте ссылку на последнюю версию мода "детекторы артефактов от сингапура" на тч 1 Цитата Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Comador 197 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 TORR, вот держи ссылку 1 Цитата Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AtonomiC 1 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 ищу очень старый мод - чтобы сталкеры через локи переходили. 1 Цитата Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 AtonomiC, попробуй вот этот http://narod.ru/disk/28647137001/sanexalifemod42.zip.html Это SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED описание внутри архива. 1 Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 314 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Ищу текстуры прицельной сетки мосинки где видно саму оптику при прицеливании с неё. Ну и название её в конфиге (scope_texture) . Так скачал бы мод целиком, где она есть, да скорость маленькая пока. Добавлено через 43 мин.: Если можно то всю целиком(конфиг, мешес, звук, текстуры, патроны). Цитата Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 30 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) В моде Госуке изначально было несколько мосинок - обычная, снайперская с видимой моделью прицела при прицеливании, и снайперская, когда при прицеливании видно только прицельную сетку. Все виды имели два типа перезарядки - из обоймы и поштучно патронами. Сам мод весит немного (около 2 Мб). Искать тут: http://arikai.com/stalker/download.html (если мне память не изменяет, тебе нужен третий оружейный мод качать). Там же есть видео для каждого мода, тебе, я так понимаю следует будет посмотреть видео "В". З.Ы. Винтовки там на руках ТЧ. Изменено 30 Октября 2011 пользователем n6260 Цитата 256 символов Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Был тутор как перенести локацию из мультиплера ТЧ в сингл ТЧ, а теперь что то на компе найти не могу, выложите у кого есть, если ссыль дайте, гуглил, ничего толкого нету.. 1 Цитата Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 FANAT, плохо гуглил, 1 минута поиска:Перенос карт. 1 Цитата ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Zona 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Ищу "Ноктюрн мод"...(на форуме ссылки битые) :ny_rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Zona http://stalker-gsc.ru/load/27-1-0-455 Лови Ноктюрн! Цитата Мой мод. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Ни у кого не завалялась "Динамическая музыка" для чистой игры? Нужна именно как в солянке, то есть при острых моментах игры, а не по сюжету Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Max_Plohih 1 Цитата Мой мод. Ссылка на комментарий
kish 280 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Ни у кого не завалялась "Динамическая музыка" для чистой игры? Скачай Stalker Soundtrack Mod v1.4, вот тут: http://ogsmod.ru/shoc/ 1 Цитата "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Kondr48 313 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 А нет ли у кого мода на чистую игру который в ПДА книги добавляет? Цитата Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Вампир35 Лови! Цитата Мой мод. Ссылка на комментарий
genior 44 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Новые анимации смарта для ЗП.Прописаны на смарт каверы. Скачать Цитата Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 449 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Нужна логика собачки Доктора из Тайных Троп 2. Хотя бы текстом сюда, файл не надо 1 Цитата Ссылка на комментарий
_Val_ 2 224 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Капрал Хикс [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_camp@dog_povodyr [mob_camp@dog_povodyr] --здесь прописана начальная логика поводыря, когда собака стоит на месте, смотрит в определённую точку и никого не трогает. path_home = dog_povodyr1_walk path_look = dog_povodyr1_look home_min_radius = 0 home_max_radius = 0 actor_friendly = true --вот условие, что актёра собака не трогает on_info = {+povodyr_start} mob_camp@dog_povodyr1--при получении определённго инфопоршня, собака переходит во вторую логику, при которой ждёт 3 секунды, прежде чем начать движение по заданному маршруту. [mob_camp@dog_povodyr1] --вот вторая логикическая схема, когда собака стоит там же и по истечении 3-х секунд побежит по маршруту. path_home = dog_povodyr1_walk path_look = dog_povodyr1_look home_min_radius = 0 home_max_radius = 0 actor_friendly = true on_timer = 3000 | mob_walker@dog_povodyr2 --задано условия ожидания 3 секунды и переход в следующую схему [mob_walker@dog_povodyr2] --схема движения собаки path_walk = dog_povodyr2_walk --путь собаки. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне. path_look = dog_povodyr2_look --направление взгляда собаки в конечной точке пути. Прописывается в секции way нужной локации в аллспавне. actor_friendly = true --актёра не трогает, но если кто-то другой попадётся на пути то будет реагировать. on_signal = mestod | mob_camp@dog_povodyr3 %+povodyr_mesto% --при получении сигнала "mestod" (сигнал задаётся в конечной точке пути) собака переходит к следующей схеме и выдаётся инфопоршень povodyr_mesto. Это нам нужно, чтобы завершить квест - выдать (заспавнить) "Тайную Тропу" по факту прихода собаки в назначенную точку. [mob_camp@dog_povodyr3] --последняя логика собаки. Она стоит на точке, в которую добежала и смотрит в заданную точку. Актёра не трогает. path_home = dog_povodyr3_walk path_look = dog_povodyr3_look home_min_radius = 0 home_max_radius = 0 actor_friendly = true 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.