Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart

неа, это 100% не работа @hakim.

Скрытый текст

59c49c61b1da84ba575da81be7fe51f24f879334 5ea81cc517902d3386bb08a1c5d96ff14f879334 6be6e381370b79d22c42875345eec1194f879334 60a0fb89ddd0798b5746b659d6e3e9314f879334

Привязка косая-кривая, аж глаз дергается. И это только две анимации проверил, по которым свои работы проверяю, а их еще "пястка". В общем, переработаем: текстуры и бампы подтянем и не на 100500 полотнах, а как-то более компактнее и в HD качестве, перепривяжу по новой. Понравился сам дизайн модели, правда без наколенников, они лишние.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ищу исходники Мёртвого Города с рекой под СДК 0.4.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexei243 сказал:

Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?

Читать: CoP’s Level Pack [beta] - Форум

Скачать: CoP’s Level Pack

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Там билдовские Кордон, Свалка и Долина, а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов! Я же написал: Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?  А не про локации из билдов.

Тем более в описании пака же написано

Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.

А мне билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexei243 сказал:

а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов!

Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alexei243 сказал:

мне нужны оригинальные локации из тч

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

7 минут назад, alexei243 сказал:

билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

пробовал, но при компиляции карты на том же кордоне в сдк на карте везде появляются invalid vertex normal

17 минут назад, ed_rez сказал:

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

Впрочем у меня invalid vertex normal  появлялся и при компиляции Кордона из ЧН и Пространки.

Ссылка на комментарий

@alexei243

я как-то не заморачиваюсь на локациях оригинала, давно не декомпилировал их. Возможно у меня тогда были не самые удачные утилиты. Если не прав, то меня поправят.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, похоже что придётся работать с тем что есть.

А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича, а то те что были в теме выложены уже не доступны, ссылка сдохла.

Хотя можно взять Кордон, Свалку и Долину из Зова Чернобыля и привести их к тч варианту.

Изменено пользователем alexei243
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он.

Ошибаешся. :)

2019-07-14-164158.png

Это в StalkerEditorsObjectsMap ссылку на торрент которого я давал выше.
Кроме того были еще и в формате 3D Max: Все уровни S.T.A.L.K.E.R в формате 3D Max

1 час назад, alexei243 сказал:

А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича,

Логика для полноценной работы Сидоровича

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal

Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexei243 сказал:

правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal

И что с этого? У всех такое бывает:

2019-07-14-194931.png

Что теперь, из за этого модингом не заниматься? :mosking:
Кто-то правит это, а кто-то и забивает на это.

1 час назад, alexei243 сказал:

Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля.

А ты думаешь там такого не встретишь?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexei243 сказал:

не исправлять данную ошибку?

Конечно же. Бывает такое что они появляются только после билда локации. На итоговый вид локации почти никак не влияет. 
P.S У меня на некоторых локах тучи этих инвалидов есть просто из за того заюзаны объекты статики из других игр, но в игре всё норм.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, alexei243 сказал:

игра будет нормально работать если не исправлять данную ошибку?

Желательно конечно исправить, но если лень заморачиваться... Выбор за тобой.

А вобще, на сегодняшний день существуют инструменты облегчающие этот процес.

Например вот этот: чек инвалид фейсов

И вот этот:

2019-07-15-152459.png

Level Editor: Фикс инвалид фейсов

  • Согласен 1
  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ где достать мерцающий фонарик? Может у кого завалялся?

Добавлено  HellRatz,

Внимательнее, пожалуйста, куда пишешь. Тема моделей нового оружия тут при чем? Вот и я не знаю. Переместил куда надо, устное предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, тагир хамитов сказал:

мерцающий фонарик

В файле:

\gamedata\config\models\objects\light_night.ltx

строку color_animator заменить например на:

color_animator  = torch_blink_slight

 

Либо вот сильно мерцающий фонарь:

https://yadi.sk/d/0hLjS9ijBDwJEw

 

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено  HellRatz,

Перемещено

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ребят есть у кого нибудь иконки жратвы и всяческих препаратов? В приоритете из call of chernobyl и dead air. Поделитесь пожалуйста у кого есть.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...