Ищу файлы / моды / аддоны - Страница 16 - Школа моддинга - AMK Team
Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Побродил по форуму и пока не смог найти - есть отдельный мод на артефакты, которые бьют главгероя, когда их в рюкзак собираешь? И эффекты всякие разные, от двоения до уменьшения здоровья.

 

Заранее спасибо.

ViNT, в моде Коллекционер от Valerich есть хит от артов.

  • Нравится 3

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Comador, спасибо, но есть один момент. Мозгов понять как их оттуда вытащить мне может и не хватить. Какие хотя бы приблизительно файлы за них отвечают?

====================

Там всего 6 файлов скриптов. Смотри - art_hit.script

BFG

Всем привет ,знаю что не в тему ,но ни у кого нет распаковщика метро 2033?

Чтобы текстуры распаковывать.

  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Всем привет ,знаю что не в тему ,но ни у кого нет распаковщика метро 2033?

Чтобы текстуры распаковывать.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE+2033

Первый же запрос в "Google".

  • Нравится 1

@Rezon., Он текстуры коряво распаковывает в формате 2048 и 512 ,а мне надо чтоб было всё отлично и в формате dds.

  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Кто может, прошу перезалить "Patch AtmosFear 3.01" из вот этого поста.

  • Нравится 1

 

 


"Patch AtmosFear 3.01" из вот этого поста
- по сути это правленый спавн из поста выше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027&p=779401 исправляет вылет при эвакуации Стрелка в Припяти.
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

@nikita_nz1986,а нигде не встречал «Клондайк» MOD Alpha 030211 - для модостроителей?

 

Хватит жирным шрифтом писать, здесь слепых нет!!!

Изменено пользователем Вспышка

У кого есть стандартные звуки снорка (из оригинальной игры), поделитесь. Буду благодарен.

 

 


стандартные звуки снорка (из оригинальной игры)
Вот: http://yadi.sk/d/mcOmQwplFg7d9
  • Нравится 2

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Ищу старый мод, который позволяет ставить стандартные аддоны на всё оружие оригинальной игры. На soc.

Заодно ищу качественный мод, добавляющий новое, вписывающееся в атмосферу игры оружие. Кроме арсенала.

Изменено пользователем xuyc
  • Нравится 1

Стандартные аддоны - минут двадцать правки конфигов ручками.

Оружие - да их полно: арсенал, оружейный пак под АМК

Это навскидку.

А проще всего самому добавить именно то, что нравится.

Искать здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

  • Нравится 2

256 символов

Ищу мод для ТЧ, исправляющий сброс визуала костюма ГГ, при наличие нескольких костюмов в инвентаре. Есть у кого?
 
P.S. Проверил скрипт от panzyuza:

function outfits_fix(obj)
if string.find(obj:section(),"outfit") then
local actor_outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end
end
end

Прописывал в bind_stalker.script, в функцию on_item_drop()
Результат - не работает.
В игре, при попытке повторно загрузить сохранение, либо выйти из игры - вылет:
 

[error]Expression    : e_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 11
[error]Description   : parent not found. id_parent=0 id_entity=22790 frame=27715

 
P.P.S.
Тем же способом прописал, и проверил скрипт от Charsi:

function visual_fix(obj)
if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s or obj:clsid() == clsid.equ_exo then
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then
db.actor:transfer_item(outfit, db.actor)
end
end
end

Результат - тот же.
 
P.P.P.S. Правка X-Ray extensions не нужна, т.к.:
Работа встроенного ПНВ из-за неё будет подпорчена. Он не отключится при снятии костюма (только вручную).
 

UPD:

Отбой.
Разобрался. Прописал скрипт Charsi в on_item_take() и всё заработало.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...