Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

@Ximera_1999, в SGM для ЗП есть четкий скрипт вывода позиции в отдельный файл и на экран по нажатию кнопки из меню. Я его малость подрихтовал.

 

ui_main_menu.script

 

 

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    local bind = dik_to_bind(dik)
    local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
    (    ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
    (false==IsGameTypeSingle())
    ) then
    self.OnButton_return_game()                                             
    end
    end
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
    end
if dik == DIK_keys.DIK_K then
    self:koordinaty()
    end

    end
    return true
end

--Координаты на монитор, в лог и файл "koordinaty.txt" Нажать "K" англ. в меню. Служебно.

function main_menu:koordinaty()
get_console():execute("main_menu off")
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"pos")
debug_to_file_DIK_keys("koordinaty.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
end

function debug_to_file_DIK_keys(filename,text)
local file=io.open(filename,"a+")
file:write(tostring(text),"\n")
file:close(file)
end

 

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий
Ищу configs и scripts из Call of Chernobyl. Спасибо.

Держи http://my-files.ru/dugsu5 Пожалуйста.

Это с 1.3.2, а не с тестовой 1.4.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Существует ли мод с гранатами, которые при взрыве создают кратковременные аномалии? Причем именно создающие аномалии, а не просто с измененными типом хита и партиклами?

Ссылка на комментарий

 

 

Из ОП-2 выдёргивай. Там есть.

У меня установлен ОП-2. Тамошние аномальные гранаты не создают аномалии, только проигрывают партиклы.

Неужели еще никто не реализовал такую фичу?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...