Перейти к контенту
DarkMike

Работы Cromm Cruac (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Автор лучей не Cromm Cruac, а BlueShade.

Мод "God Rays (aka Sun Shafts) Mod (Alpha)" был создан более года назад для ЧН, но прекрасно подошёл и для ЗП.

К сожалению так и остался в версии Alpha.

http://stalker.filefront.com/file/God_Rays...hafts_Mod;97191

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного подкорректировал дальность обзора и туманности для ясного дня. Пункт А: когда совсем ясная погода-не труЪ зона. Пункт Б: Xray уже слишком стар чтобы это выглядело красиво. Просто скопируйте куда надо и всё.

Гадкий, злобный Deposit

Не менее приятная Рапида

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие файлы отвичают за понорамаму , я хочу задний план нафиг убрать а то он грузит систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару минут выложу фикс к своей правке. Я сделал чтобы убрать огромную дальность вида, которая на престарелом двигле выглядит б-гмерзко. Но если у тебя тормозит то возможно тебе поможет. А панорамы тут врядли влияют. Это текстурка довольно низкого разрешения и едвали она влияет на счетчик FPS. Я вообще в танке играю на FullHD зомбоящике+DX10.1 Ultra high :crazy:

 

Фикс к моей правке (Rapidshare)

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds

 

 

поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще на 1 играю...и проблему кстати решил...надо было дрова откатить и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"SkyBox (Псевдо-R2)"

 

Вот вылет:

 

Expression : Not found

Function : CHW::CreateDevice

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp

Line : 408

Description : pDevice->GetDepthStencilSurface (&pBaseZB)

 

------------------------

 

Drunken Master, версия 1.6.02, рендер 1(DX8), мод ARS 0.5.1 fix 2

Изменено пользователем Ract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ract, какая версия игры? На каком рендере играешь? Установлены ли ещё какие либо моды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гадкий, злобный Deposit

Не менее приятная Рапида

Lord_DaZZle, так ты на РГОСТ кидай...:)

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, как туман сделатЬ?

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Я сперва думал привиделось :lol: А ну дуй в школу моддинга с такими вопросами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фикс из поста #64 перезалил http://www.sendspace.com/file/zyfuu4 !

Изменено пользователем Messer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фикс подгонял чисто визуально исходя из того как это выглядит на дряхлом двигле. Хотя в теории должно помочь на слабых машинах, если их мутит от дальности обзора. Если всё-же, даже с фиксом машинка скрипит, подгоняйте ручками. На каждый конфиг-пресет погоды, на каждый час, расписаны определённые параметры. Ищем там дальность отрисовки геометрии и тумана, и их ковыряем, хоть до судного дня. Наибольшая дальнось вида при ясной погоде и переменной облачности: clear и partly. Вот их и уменьшайте, а при остальных погодных условиях всё подобрано идеально имхо. Если почитаете в шапке коэффициенты на которые умножались оригинальные параметры, будет проще понять в каком направлении шагать. Но если совсем уж не помогает то лучше переписать тогда значения из оригинальных конфигов ЗП да и не париться.

 

"Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." :grin2:

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." :grin2:

Вот почему в его играх так много закрытого пространства...:)

 

А если честно, то кто-то уже пробовал менять ход солнца?..

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lambdist, ход солнца - движковая функция, её не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее менять? Вроде солнце норм идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех сталкерах солнце сделано через Ж... (прошу прощения). Например, в ТЧ его вообще на небе не было, в ЧН оно идет с запада на восток, а в ЗП - вообще по-моему с юга на север :) Солнце в ТЧ исправляется глобал модавми, например ОГСМ и АМК, либо патчем (что в комплекте с Панорамик модом). В ЧН и ЗП солнце зашито в движок и его исправит разве что программист :)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AtmosFear by Cromm Cruac

 

Основной мод:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149

 

Выброс:

AtmosFear Blowout Expansion for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;109671

 

Текстуры неба высокого разрешения:

AtmosFear for Call of Pripyat -High Resolution Texture Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ure_Pack;111371

 

Патч:

AtmosFear patch for SCoP (1.31)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...for_SCoP;113051

 

Программа оптимизации изображения:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Option Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ion_Pack;111613

 

 

Absolute Texture Pack by Cromm Cruac

 

Оригинальные текстуры высокого разрешения:

Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;112625

 

Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень):

Absolute Nature Texture Pack for SCoP (1.1)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113043

 

Текстуры прицелов:

Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113035

 

 

Новинки для Clear Sky от Cromm Cruac в разделе "Atmosfear мод и солянка текстур" в ветке форума "Мастерская ЧН".

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, меня вся эта зашитость бесит в новых движках...

Это так подло...

Уже который раз понимаю, почему АМК II и Lost Alpha делаются на тех двигах...

А АМК тим правильно сделал, что двиг сменил, ведь там перспектив таки больше...

 

Слушайте, а если в Панорамике под ЗП солнце выдернуто, всмысле закрыто, то может создать новое солнце?..

Всмысле по примеру выброса, скриптово...

Это будет особый тип погоды при котором эффекты света будут появлятся, скажем, в полдень в нужном нам месте, если это можна задать к примеру как с молниями или другими световыми эффектами в небе...

Либо создать светящийся объект на подобии полтерегейста, который будет перемещаться по схеме вертолётов из предыдущих частей...

Конечно, это звучит почти как фантастика, но всё таки, может это реализуемо?.. :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эффект Bloom надо немного уменьшить . Ибо кажется что ГГ смотрит через аквариум наполненный вазелином .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность совместной работы SkyBox и Panoramik? Если да то как это сделать?

Сообщение от модератора Drunken Master
Ручками :)

Ave, Caesar! Morituri re salutant!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...