Перейти к контенту
DarkMike

Работы Cromm Cruac (CoP)

Рекомендуемые сообщения

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 1

Исполнитель: Covenant

Композиция: Stalker

Альбомы:

Virtual Xmas, Lund, Sweden (1996)

Sequencer: Beta (1997)

Lee's Palace, Toronto, Canada (1998)

Sequencer (1999)

Hard Club, Gaia, Portugal (disc 1) (2004)

Synergy: Live In Europe (2005)

 

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 2

Исполнитель: Covenant

Композиция: Stalker (Club Version)

Альбомы:

Stalker (1996)

Sequencer (1999)

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий
В предыдущих версиях видеодрайвера от nVidia проблема перехода границ текстур частично решалась включением "глобального затенения".

Хотя движок игры это не поддерживает, но визуально изменения наблюдались, и видеокарта заметно более нагружалась.

 

Хех. А screen space ambient occlusion mapping по вашему что тогда? ^_^ Я уж конечно не знаю, как выглядит сия беда с границами текстур, на ATI я такой проблемы не замечал, но наворотить хардварный ssao поверх софтварного ssao, это однако сильно, товарищ.

 

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Не знаю что там с ATI, речь идёт о NVIDIA и, судя по информации на сайте Cromm Cruac, именно на этих видеокартах в конфигурации SLi тестируется модификация. Если какая либо функция не поддерживается драйвером, то включение её в игре бесполезно. Именно такая ситуация и происходит в драйверах NVIDIA с функцией Ambient Occlusion для ЧН и ЗП. От версии к версии драйвера эти игры то появляются в профиле программных настроек, то исчезают, но всегда напротив Ambient Occlusion стоит "Не поддерживается для данного приложения". Не знаю, насколько это может влиять на переходы текстур, но возможно это ошибка рендера, который рассчитывает Ambient Occlusion как часть собственной системы Skylight.

fonbok.gif
Ссылка на комментарий

В таком случае нужно ещё уточнить о каком методе AO идёт речь. В ЗП Xray "умеет" рассчитывать AO по 3м технологиям. Shall we...

  • Дефолтный SSAO
  • Универсальный HBAO
  • Детище ATI - HDAO

 

Первый - самый примитивный. Именно его Nvidia, насколько я понимаю, умеет форсировать через настройки драйверов для N игр.

Второй - более качественный и сложный алгоритм, универсален и поддерживается всеми картами так или иначе "умеющими" AO.

Третий же - самый лунный:

 

На Dx9 выдаёт лютые тормоза и от случая к случаю выглядит как говно.На Dx10 работает аналогично и выглядит ничуть не лучше.На Dx10.1 выглядит пожалуй даже лучше чем HBAO и работает в разы быстрее.На Dx11 работает быстрее чем на 10.1, выглядит ещё лучше.

 

Виной тому является то, что алгоритм, насколько мне известно, разрабатывался ATI для "директов" версии Dx10.1 и выше, и похоже в первую очередь для Dx11. На 10.1 работает и не тормозит убийственно, только потому, что Dx11 создавался на основе Dx10.1 и по сути является надстройкой к нему, таким образом Dx10.1 частично поддерживает возможности 11. В своё время Nvidia отказались от поддержки DirectX API 10.1 и именно это стало причиной тому, что с появлением Dx11, ATI выпустили свои версии видеокарт для этой API гораздо раньше чем Nvidia, которым пришлось заново "обучать" железо. ATI же просто "дотянули" имеющееся железо знающее Dx10.1 до уровня Dx11.

Немного пикселей по сабжу:

a3dce.th.jpg

 

Т.е. на Dx10 лучше юзать HBAO?

Странно кстати. Впервые вижу такое "описание" :) Везде пишут, что, мол, HDAO сложней и красивей, чем HBAO, что на нем тени четче и тд тп..

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Добавлю и сюда тоже, так как не знаю чья это ошибка, СВМ или Атмосфира...

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'list'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

What is it?

 

Точно не Атмосфера. Возможно ошибка после неудачной адаптации.

Изменено пользователем The ReapeR
fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий
Т.е. на Dx10 лучше юзать HBAO?

Странно кстати. Впервые вижу такое "описание" :) Везде пишут, что, мол, HDAO сложней и красивей, чем HBAO, что на нем тени четче и тд тп..

Ну так я именно это и сказал. Алгоритм HDAO по идее сложнее, и выдает более реалистичную картинку. Но за неимением Dx11 сильно сказывается на производительности. Но почему я выделил "по идее", так это потому, что на деле в Xray разница видна только между Выкл, По умолчанию и "всё остальное". Даже если дофига-очень постараться, вы не сможете уловить ни малейшей разницы между HDAO и HBAO, кроме как на счётчике fps

p.s. HBAO более качественный по сравнению со стандартным алгоритмом. Я это имел ввиду.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения. Это снова я)))

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:65: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Что он говорит?

 

Точно не Атмосфера. Возможно ошибка после неудачной адаптации.
Изменено пользователем The ReapeR
fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Адаптация SWMod 0.2 с AtmosFear 2.1 + AtmosFear: Blowout + AtmosFear: Fallout + Русификатор:

http://narod.ru/disk/14649569001/SWMod0.2_AF2.1.rar.html

 

Пусть здесь повисит. Шапку пока трогать не буду, с выходом Atm 3 все переделывать буду.

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Установил вторую атмосферку, мне в ней не понравилось два момента:

1) Неадекватное освещение локации при погоде clear. Идёшь, смотришь - играешь как на статике, на древнем компьютере.

2) ambient-звуки.

И если со вторым я смогу и сам разобраться, то первое я не знаю как устранить. Видители - просто когда смотришь вдаль - там размытые текстуры. Мне это очень не нравится. Как сделать либо чётче текстуры, либо откатиться к "стандартному" освещению (т.е. - чтобы не так "светило"?)?

 

P.S. Вы в курсе, что Cromm Cruacc может быть настоящим? Просто когда я ему написал по е-мэйлу, чтобы попросить разрешение на использование, рассказал заодно об этой теме. Так что имейте в виду. И не засыпайте его в ЛС тупыми вопросами :big_boss:

 

 

Так. 0) Кромм насколько я знаю настоящий; 1) введи в консоли cfg_load user_atmosfear и нажми Enter; 2) переустанови Atmosfear, при выборе опций отключи "Ambient Audio Overhaul Core"; 3) если хочешь четкий горизонт и небо, устанавливай не Normal Textures, а High или Ultra, но это серьезно просадит производительность. В оригинальном ЗП текстуры на уровне Normal.

Изменено пользователем The ReapeR

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо fonbok!!! Если бы мог, поставил бы плюс к рейтингу. :) Я а то вторые сутки пытаюсь совместить. Вылеты да вылеты...

 

Спасибы в ЛС.

Изменено пользователем The ReapeR
fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу Ultra текстур. Панорамы за границей карты - часть скайбокса? Просто я хочу найти эти текстуру и посмотреть их вне игры. В игре она выглядит омерзительно нечётко (все текстуры в Atmosfear использую максимального доступного качества) и хочу проверить, действительно она так ужасна, или её что то пережимает. Скрин предоставлю чуть позже.

 

Панорама нарисована на скайбоксе. На каждом. Они лежат в gamedata\textures\sky\*нужная папка*

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Сейчас ковыряюсь в связке AF+SGM. Заметил что при использовании адаптации из шапки темы настройки AF сбрасываются на стандартные. Рылся довольно долго, но так и не смог найти где AF хранит основные настройки. Надо понимать, что отдельного конфига нету и настройки хранятся по разным скриптам? Если можно, напишите конкретно где.

 

Хранятся в отдельных конфигах. Такие настройки, как цветовой баланс - в самих погодных секциях. Периоды и баланс хорошей\плохой погоды - в dynamic_weather_graphs. Сирена\радио - в script_sound по-моему. И т.д. Там нет просто выбора - с изменением чего-то в Setup Options Pack изменяются конкретные какие-то параметры (например, нет такого параметра - Color Balance; с изменением его в опшен паке например с default на wide изменяются во всех секциях погоды sun_color, hemisphere_color и т.д.). Я бы попробовал совместить SGM и ATM вручную, чтобы оставить свои настройки.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Hello guys. Sorry to write in english but my russian is just terrible and the translation from uncle Google would be even worse.

 

@Lord_DaZZle: panoramas are painted on skybox as ReapeR said. It is virtually impossible to make them sharp when looking through binoculars. Simple math: one wall of the skybox covers 90 degrees. Default FOV is around 60 deg so normally (without binoculars) we see about 2/3 of the one wall. With the screen res lets say 1280x768 the sky box wall needs to be 2048x2048 to be sharp. Now multiply it by 100 textures and you have 'out of memory' error. And looking through binoculars or scope the resolution has to be even bigger.

@Lord_DaZZle: re settings: what settings do you mean?

 

@fonbok, re nightvision: nightvision effector raises the brightness enormously in dark areas where there is low color change and where compression artifacts appear the most. I did the best I could to make it look alright but there is nothing I can do about texture compression.

 

@SibireaStalker, re wrong sun position in static lighting: AF2 has been created for full dynamic light only (DX9,DX10,DX11). FDL has different sun position than static. In FDL the sun position is hardcoded and cannot be changed via configs. This will change in AF3 where the sun position will be correct (not reversed E-W N-S). But still, in R1 (static lighting) the shadows won't be accurate.

Изменено пользователем Cromm Cruac

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий
@Lord_DaZZle: re settings: what settings do you mean?

I mean settings like tonal range, blowout warnings, weather balance, and some other stuff. If any config file exist, it seems like i'm too stupid to find it. Since we are talking about a few mod's installed together and requiring adaptation, it is impossible to use "option pack" and need to change settings directly in files. Otherwise all this tripe will not work properly.

 

Я повыше написал, где что.

Изменено пользователем The ReapeR

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

ReapeR is right (except blowout warnings). Most of the settings are in fact different configs copied during installation.

In surge_manager.script you can change the type of blowout warnings (local WARNING) and NPCs fate (local NPC_FATE). Check out the installation folder for possible combinations of those 2 options.

 

Next version (AF3) will be fully configurable from the game menu (fonbok posted a screenshot before)

 

I've already merged SGM 1.7 with AF2.1 successfully. I did it for polish translated version but you can try to do this for russian one

Here is the link: SGM1.7-AF2.1_compatibility_patch_fixed.zip

Изменено пользователем Cromm Cruac

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Что нового в Atmosfear 3: полный список

 

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...-in-atmosfear-3

 

Кромм обмолвился как-то, что вся графическая работа над модом завершена, но осталось еще много скриптинга. В принципе, могу сделать скромное предположение о том, что очень скоро Атм за цифрой 3 уйдет "на золото".

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Это удивительный мод, только ради него я лично в коллекции держу пока еще ЗП!) вот только жаль что разработка над ЧН прекращена ...

 

Обновление мода параллельно и на ЧН, и на ЗП - это двойная работа. У ЗП растянутое небо, и в Атмосфеар 2 скайбоксы специально сжаты по вертикали для того, чтобы нормально смотреться в игре. Соотв. если их засунуть в ЧН, то они будут "сплющенными". Если обычные боксы засунуть в ЗП - то растянутыми. Получается, что по-хорошему надо делать 2 вида каждого неба. А их в Атм где-то 120 с лишним...

Изменено пользователем The ReapeR

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...