Juicy 3 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 очень красивые погодные эффекты и выброс. Выброс... ну ваще! Даже бежать в укрытие не хочется, так красиво. Посмотрел на небо - погиб. Почему-то с включеным блюмом небо в пикселах, блюм выключил. Цитата Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKer 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 This mod can be incompatible with other mods that change the weather system. Backup your gamedata folder just in case and install on your own responsibility. The mod has been designed and tested on version 1.6.02 but should work on other CoP versions. 1) In case you haven't installed any mods before, locate file "fsgame.ltx" in the main S.T.A.L.K.E.R. directory, open with Notepad and change both variables in this line to "true": $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ 2) Copy "gamedata" folders from the folder "1. AtmosFear 1.3\1.AtmosFear - base" to main S.T.A.L.K.E.R. directory. 3) Locate user.ltx file (check "fsgame.ltx" in the main S.T.A.L.K.E.R. directory for path) 4) Copy AtmosFear user_atmosfear*.ltx settings files from "1. AtmosFear 1.3" folder to the directory where user.ltx is 5) Start the game. Load last save or start new game (starting a new game is not required) 6) Open game console (default key is '`') 7) Save backup of your settings by entering: cfg_save user_bak.ltx 8) Load desired AtmosFear settings by entering: cfg_load user_atmosfear_desired_settings (e.g. cfg_load user_atmosfear). NOTE: This step will overwrite some your graphic settings. Settings like key bindings, resolution and most of the advanced graphic options will stay the same. Gamma/contrast/brightness settings will be set to 1/1.3/1.2 but you can adjust it to your personal taste. Ребят переведите плиз)В принципе суть понятна кроме 3 и 4 пункта.Просто хочу быть уверенным,что мод установил правильно и он работает на полную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halford 19 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 TAKer, Мод не совместим с другими модами изменяющими погоду. На левый случай сделай копию геймдаты. Мод тестировался на версии игры 1.6.02, но возможно покатит и на других версиях. В случае, если нет установленных модов, открой файл fsgame.ltx(в корневой папке игры) и замени существующую уже там строчку на: $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ Скопируй папку gamedata из "AtmosFear 1.3\1.AtmosFear - base" в корневую папку игры. Копируй user_atmosfear*.ltx из папочки "AtmosFear 1.3\1.AtmosFear - base" в папку с user.ltx (путь можно глянуть в fsgame.ltx) Потом запусти игру и загрузись при помощи (новой игры или с сохранения) и в консоли (обычно клавиша тильда) набери cfg_save user_bak.ltx и нажми энтер. (сохранит преждние настройки) Загрузи желаемые настройки мода при помощи консоли. Например: cfg_load user_atmosfear_desired_settings (Этот шаг изменит некоторые графические опции, но расширение, назначение клавиш, большинство расширенных графических настроек останется. Гамма/контраст/яркость будут выставлены в 1/1.3/1.2, но можно выставить в желаемое положение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Подскажите ,в архиве AmtosFear 1.3 есть два users : user_atmosfear.ltx и user_atmosfear_less_dof.ltx , в каком случае использовать второй,чем он отличается от первого ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Лови http://slil.ru/28736091 Дальность видно сразу. Текстуры легко провериль по надписи на приемнике у Бороды или фотке Лебедева. НЕ очень я сильно заметил изменения, все настройки на максимуме, но все-таки дальность видимсоти не идет на пользу глазам, выглядит не фонтан (сорри), а вообще я думаю что туман или дымка создает атмосферность реалистичнее чем голые горизонты (мое мнение) Цитата НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaimondKolt 3 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) доп плюхи дляAtmosFear AtmosFear for Call of Pripyat -High Resolution Texture Pack (1.3) - http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ure_Pack;111371 AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Option Pack (1.3) - http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ion_Pack;111613 Кстати ставил 1.3 на Сигериус с допами от albor,без всякого совмещения,просто накатил сверху,прошёл до Припяти никаких проблем не было Изменено 16 Марта 2010 пользователем DaimondKolt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LP[Assassin] 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Как убавить яркость солнечных лучей? А то как то неестесствено и играть неудобно, небо аж слепит. Цитата Конфиг компа: ноутбук Acer Aspire 6935G 734G32Bi - Intel Core 2 Duo P7350 2.0 Ghz, 4 Gb DDR3, Nvidia GeForce 9600M GT 512 Mb, 320 Gb HDD, 16'' HD Acer CineCrystal LCD 1366x768 S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + НС 2009 от 26.01 + Музыкальные флешки S.T.A.L.K.E.R. ЧН 1.5.10 + OGSM CS Build 090809 с патчем 3 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 + SGM Mod 1.3+Немецкая озвучка наёмников+ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v.1.1 Edited+Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat+AtmosFear for Call of Pripyat v1.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orgovik 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Ребят переведите плиз)В принципе суть понятна кроме 3 и 4 пункта.Просто хочу быть уверенным,что мод установил правильно и он работает на полную. Немного коряво, но тем немение: Этот мод может быть несовместим с другими модами, которые изменяют погода системы. Резервное копирование gamedata папку на всякий случай и установить на свой собственный ответственность. Мод был разработан и протестирован на версии 1.6.02, но должны работать на других версиях КС. 1) В случае, если у вас не установлен какой-либо моды прежде, найдите файл "Fsgame.ltx" в главном S.T.A.L.K.E.R. каталог, открытый с Блокнот и изменения обеих переменных в этой линии на "истинный": $ $ = Game_data правда | правда | $ fs_root $ | gamedata \ 2) Копия "gamedata" папки из папки "1. AtmosFear 1,3 \ 1.AtmosFear - база" в главном STALKER каталоге. 3) Найдите файл user.ltx (проверить "fsgame.ltx" в главном S.T.A.L.K.E.R. директория для пробега) 4) Копия AtmosFear user_atmosfear *. LTX настройки файлов "1. AtmosFear 1,3" папку в каталог, где это user.ltx 5) Запустите игру. Загружать последний сохранить или начать новую игру (Начиная новую игру не требуется) 6) Открытый игровой консоли (по умолчанию ключ '`') 7) Сохранить резервную копию настроек ввода: cfg_save user_bak.ltx 8) нагрузки желаемые настройки AtmosFear, введя: cfg_load user_atmosfear_desired_settings (Velcom cfg_load user_atmosfear). ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе будет переписать ваши графические настройки. Настройки, как клавиш, резолюция, и большинство из расширенный графический параметры останутся неизменными. Гамма / контраста / яркости будет установлен в 1/1.3/1.2 но вы можете настроить его на свой вкус. Сообщение от модератора Halford Баян. Давно уже перевел. Причем в стедующем же посте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Каратель 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Народ,как уменьшить яркость солнца? Купил нвоый комп, привык к статике. а щяс 11 директ, все на макс. ярко как в пустыне.... Сообщение от модератора n6260 Изучить настройки юзер-файла к примеру. Цитата http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafigator 8 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Если в погодные конфиги не лазить - то только ползунками яркость/гамма/контраст. Так-же можно выключить солнечные лучи полностью в настройках графики вроде. Лучи в ЗП вообще ерундово реализованы. Кто воет от восторга при их виде забывают, что хороший законченый продукт - это удачная композиция из всех составляющих. Вы же не будете слушать музыку восторгаясь мощным, громким басом который при этом забивает все остальное... Так и лучи в иксрее - аццкий пересвет теней, неумеренная яркость и ощущение тумана неуместное при яркой солнечной погоде. Лучи, имхо, лучше или не включать совсем, или слегка на восходе/закате. И еще заметил глюк - когда заходишь со света в полутьму глаза через некоторое время адаптируются и видят больше деталей в сумраке. Это по нормальному. В ЗП наоборот - когда ты на свету видно детализацию в тенях, а когда заходишь в эту тень, контраст повышается и детали пропадают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FireDragon Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Северное сияние совсем не то, что в реальной жизни. Я сам жил в Мурманске, и сияло немного по другому, чем в данном моде Тебе не кажется, что это взаимноисключающие понятия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sender_ua 13 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Где нужно прописать чтоб уменьшить дальность видимости , а то производительност падает в 2 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ancer95 0 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 В конфигах погоды параметр fog_distance вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadson 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 2Messer посмотрел скрины - выглядит фантастически. Но совместим ли с SGM 1.3 так и не понял.... Сообщение от модератора Halford Кстати ставил 1.3 на Сигериус с допами от albor,без всякого совмещения,просто накатил сверху,прошёл до Припяти никаких проблем не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KV38 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Простите конешн но почему удоляют без зазрения совести мои посты?? хоть в ЛС написали бы причину! Строгое предупреждение от модератора Halford Причина: _______ потому что Нет ну куда это годно??? я задал обычный вопрос по теме!! ответьте уж пожалуйста! кстати это удаление поста без причины и строгое предупреждение с причиной "Причина: _______ потому что " попахивает превышением полномочий! Строгое предупреждение от модератора Halford По теме - оффтоп. Па-па на трое суток. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Halford Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 AMD Athlone x2 6000+ / 4x1Gb DDR2 / XFX-HD4890XXX 1Gb / Win7 x64. /DX10.1 Предельные настройки 1920х1080/ Полёт нормальный, пока никаких осложнений. Ставил поверх ARS, там никаких пересечений нету. Правда такая дальность прорисовки с таким то дряхлым движком не очень эстетично выглядит. А с блумом так и вовсе печально. Походит на рисунок пастелью с большим акцентом на контуры xD Блум (а точнее DOF) выключил, и пока доволен. Но что бы там ни говорили мод тяжёловат для железок. Уж больно много геометрии в кадр попадает с новой дальностью отрисовки. Добавлено через 32 мин.: Кстати автор работал с намоканием? Судя по конфигу вроде нет. Но если честно визуально выглядит более сочно эффект как если бы разрешение слоя было поднято. Но оно прежнее... либо у меня глюки зрения. Добавлено через 7 мин.: Кстати мод насколько я понимаю просто карает компы слабого конфига. Ведь пресловутые "материальные" лучи света вызывали больше всего шуму на тему "ПЫС плохие не оптимизировали игру" А автор, толи стёба ради, толи красоты для, изменил время подключения эффекта вечером на закате куда раньше положенного. (около 6:25). Но больше позабавило вот что: "бегал себе по затону никого не трогал. Начался закат. Пространство постепенно освещалось плотным слоем частиц который и формирует эти лучи. И зарядил дождь. Сначала обычный, а затем и с грозой. Так вот, толи глюк, толи так сложилось. Но всполохи молний в сгущающихся сумерках давали мгновенно рендерящиеся, те самые лучи. Только более яркие, плотные, ослепительно белые. Смотрится конечно неплохо, пусть и довольно нереалистично в виду того что сей эффект в жизни наблюдаем редко. Но *censored* как же это должно тормозить если бы комп был слабее. Автор жесток к тем кто играет на олдфажной статике =)" Цитата Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Это глюк игры, или недоработка. Есть не только в этом моде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Нда видимо движковая "неизлечимка" По сути дела то формируется слой на который накладывается основное освещение и на нём формируются лучи объёмные. Вот слой и "кушает" всполохи. Уже начало бесить >< Добавлено через 107 мин.: Решил поставить мод поверх SGM. Поставил. Вроде без проблем со всем. Но с выбросом печальная трабла. Во время самого выброса, когда камеру начинает потихоньку трясти уже, небо вдруг становится как в яркий практически безоблачный солнечный летний день О_о что делать? В логах ничего, в консоли воплей про ненайденый скайбокс тоже нету Цитата Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
- Creed - 129 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Если мне память не изменяет, то лучи света во время грозы настраиваются\убираются в конфигах погоды. Давненько копался с ними, со степенью их насыщенности и так далее. Но факт остаётся фактом - убрать их можно, не затрагивая основные. ========================== Так и насыщенность их тоже меняется, причём для каждого часа суток отдельно Изменено 10 Апреля 2010 пользователем - Creed - Цитата Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Та нихай остаются бога ради, лишь бы не такие плотные и насыщенные =) А вообще сейчас воюю с другой траблой.. инфа в постах повыше Цитата Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.