Это популярное сообщение. DarkMike 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Также было исправлено положение солнца на небе, оно теперь, как и положено, встает на востоке и заходит на западе.Atmosfear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.Текущая версия: 3.0 Изменено 17 Мая 2014 пользователем The ReapeR 1 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunken Master 11 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Северное сияние, каким бы оно тут не было аномальным, ну совсем на настоящее не похоже. (Видел в живую один раз) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Drunken Master, это лучше чем было в оригинале в любом случае. И отдаленно похоже на северное сияние в любом случае. n6260, добавил в шаку темы, спасибо. All, мод совместим с Sigerous Mod v 1.0! Изменено 16 Февраля 2010 пользователем DarkMike Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 да, Северное сияние совсем не то, что в реальной жизни. Я сам жил в Мурманске, и сияло немного по другому, чем в данном моде Цитата [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Messer 34 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 1.6.02 при запуске: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41434 files cached 28 archives, 8717Kb memory used. Init FileSystem 2.016595 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line -cheat_mode" Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() Строгое предупреждение от модератора assassinDemon А шапку почитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albor 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 К SGM в надстройках тоже есть погодный мод, собственно вопрос, этот мод ставить поверх SGM, или в начале SGM, потом погоду из надстроек и поверх этот мод ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonlight 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Да что вы докопались, такое , не такое? главное выброс стал красивее, правдо до конца его не досмотришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кольт 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Ваш мод поставил на 1.6.02 с ARS 0.5.0, пока идёт замечательно... ЗЫ: в шапке Версия Игры: Call of Pripyat 1.6.001 (работа с другими версиями игры не проверялась). - ничо так версия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunken Master 11 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Moonlight, ну так до того и докопались, что если выброс стал выглядеть красивее, то называть его "северным сиянием" не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) ничо так версия суть ясна, я думаю К SGM в надстройках тоже есть погодный мод, собственно вопрос, этот мод ставить поверх SGM, или в начале SGM, потом погоду из надстроек и поверх этот мод ? SGM, затем этот мод. В настройках SGM ничего трогать ненадо.\ Ваш мод Мопед не мой Северное сияние или нет, смотрим спойлер: Северное сияние: Выброс: И разница между: Выброс теперь выглядит как северное сияние и они стали более похожи на северное сияние (это объясняется высокой ионизацией воздуха) , думаю, существенна, если вы не клинический идиот. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем DarkMike Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunken Master 11 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 DarkMike, товарищ, чего разнервничался? Я живу на севере (Россия, ЯНАО) и своими глазами видел северное сияние и высказал тут своё мнение, состоящее в том, что выброс в моде не очень похож на этот погодный фильдиперст, ну разве что марево так же переливается, не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Так там нигде и не сказанно, что похоже! Напоминает северное сияние, это то, что написал автор мода. Я перевел, перезалил на русские файлообменники, проверил + проверил на совместимость с модами. Появилось первое дополнение, см. самый низ шапки темы. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем DarkMike Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shulc 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx У меня в консоли пишет что не может открыть скрипт. Вопрос:куда именно нужно кидать ltx файл? Cпасибо,ясно теперь Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Shulc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 ltx файл нужно кинуть в папку, куда установлен сталкер. Пример: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Messer 34 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Разобрался со своей проблемой, у меня кряк правленный для 1.6.01 стоял на патче 1.6.02, поставил нормальный всё пашет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 А что будет, если включить статическое освещение? Я просто включил на нем, блум пропал, а погода как-нибудь изменится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Погода должна остаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubr14 19 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 У меня почему-то в консоли пишется все на русском( как перевести в игре? я выходил в оконный режим и переключал в windows раскладку- в игре оставалось на русском консоль! Цитата А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LithOS 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Ctrl-shift. Цитата Ничто не истина. Все дозволено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkMike 6 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор темы Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Проверил на 1.6.02. Работает нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.