Перейти к контенту

Lord_DaZZle

Проверенные
  • Число публикаций

    110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

11

О Lord_DaZZle

  • День рождения 22.08.1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.gamecook.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Город
    Краснодар
  1. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Ну и на кой мне такие жертвы? На чистой игре такого нету. С отключенным худом, тоже пропадает вроде. Тут похоже косяк с прозрачностью куска худа. Я то конечно поковыряюсь, но это ересь. Ну в общем поковырялся и частично разобрался: 1. Проблема возникает исключительно после установки мода и остаётся, даже если его старательно удалить. На чистой игре глюк не возникает. 2. Эффект связан с ssao затенением по методу HBAO. 3. К HUD глюк похоже никак не привязан, ибо остаётся даже по отключении оного. Возможных варианта решения два: 1. Выяснить откуда растут корни глюка и пофиксить. 2. Перейти на другой метод ssao. С первым вариантом по понятным причинам пока глухо, второй же для меня неприемлим ибо: 1. Без ssao - плосский шлак. 2. С обычным ssao - затенения слишком контрастные и жирные. Итого тёмный шлак. 3. HDAO - по идее точнее и лучше HBAO, но на деле почти такой же плосский шлак, как и без ssao вовсе. К тому же HDAO жрет в 2 раза больше ресурсов видеокарты. И хоть моя карта спокойно вытаскивает HDAO, привык я играть с HBAO. Короче спасайте чуваки. Печальбеда.
  2. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи.
  3. Мутная история. Начнем с того что сталкер за номером 2 мог серьёзно разочаровать фанатов, ибо кросспратформа накладывает серьёзные ограничения. Не будем забывать, что консоли и казуальщина тесно связаны, а игроков сталкера казуалами ну никак не назовёшь, даром что средний возраст любителей постапокалипсиса с советским колоритом колеблется в районе 25 лет и выше. Григорович знатный чесатель языком и лютый пиараст. Вся эта шумиха, как обычно, больше похожа на грамотный пиар. Людей пугают закрытием студии, показывают неплохие арты, лишний раз привлекают внимание к проекту, а все сотрудники, как воды в рот набрали и поголовно ничего не знают. Просто так схлопнуть без объяснения причин компанию, где работают десятки людей не простая задача. Если это пиар - всё понятно. Если студия действительно ныне покойна, то остается только удивляться тому, как можно закрыть студию так, что никто ничерта толком не знает.
  4. Lord_DaZZle

    Вскрываем Метро 2033

    Едва ли. Игра довольно далека от "геймплея в открытом мире". По моему, проще локации "Метро" перенести на движок сталкера, и сделать ещё два десятка новых с другими станциями переходами и прочим, чем пытаться склепать из "Метро" игру open-world типа. Всё ковыряние сейчас начинается и заканчивается выковыриванием моделей.
  5. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    I mean settings like tonal range, blowout warnings, weather balance, and some other stuff. If any config file exist, it seems like i'm too stupid to find it. Since we are talking about a few mod's installed together and requiring adaptation, it is impossible to use "option pack" and need to change settings directly in files. Otherwise all this tripe will not work properly. Я повыше написал, где что.
  6. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Сейчас ковыряюсь в связке AF+SGM. Заметил что при использовании адаптации из шапки темы настройки AF сбрасываются на стандартные. Рылся довольно долго, но так и не смог найти где AF хранит основные настройки. Надо понимать, что отдельного конфига нету и настройки хранятся по разным скриптам? Если можно, напишите конкретно где. Хранятся в отдельных конфигах. Такие настройки, как цветовой баланс - в самих погодных секциях. Периоды и баланс хорошей\плохой погоды - в dynamic_weather_graphs. Сирена\радио - в script_sound по-моему. И т.д. Там нет просто выбора - с изменением чего-то в Setup Options Pack изменяются конкретные какие-то параметры (например, нет такого параметра - Color Balance; с изменением его в опшен паке например с default на wide изменяются во всех секциях погоды sun_color, hemisphere_color и т.д.). Я бы попробовал совместить SGM и ATM вручную, чтобы оставить свои настройки.
  7. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Некомфортный fps это ниже 35, а отвратительный глазу это ниже естественных 25. А про лаги на Скадовске я упоминал. Столько народа в пределах Alife, что движок просто не справляется сам по себе, вне зависимости от требуемого графического уровня.
  8. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    За обоими железками технический "уход" вполне хороший провожу. Перед тестами даже, на всякий случай, дефрагментацию всех разделов делал, для лучшего чтения информации с винта. Это всё само собой разумеющееся. А EAX даже включеный, по моему, не работает, так что он отключен (кстати у кого нибудь получилось научить игру честному шестиканальному звуку, а не через эмуляцию в дровах?) Vsync, как я писал тоже отключен был. (не так страшно это горизонтальное расслоение как глюки от того Vsync'а xD) Без SGM проблем нету, а с SGM даже на статике ощутимые "тупняки" хотя в консоли никаких "криков" про нехватку, скажем, памяти не было. Да и битые скрипты тоже не были замечены. А что до разрядности системы, так Atmosfear даже без каких либо "навесов" рекомендуется запускать на 64 разрядной системе, ибо он прожорлив до оперативной памяти (если использовать доп. текстуры ультра качества) а на 32х битной системе ему будет ощутимо сложнее с ней работать. Да и сама ЗП изначально не умела выставлять, без танцев с бубном, максимальное качество текстур на 32х битных системах. Только патчами научили. А хорошо это как? Не хочу быть невежливым, но для некоторых и то, почему я поднял "кипешь", тоесть 30-40fps - это очень даже хорошо. А вот за оптимизацию скриптов спасибо. Попробую на её примере сделать что нибудь с 1.7 версией. Сегодня ещё раз повторил все тесты. Результаты точно такие же. Чистая игра и связка ЗП+Atmosfear - полёт нормальный: средний fps - 60 и выше до 120. Связка ЗП+SGM+Atmosfear - тупит безбожно. Буду думать. Попробую выкорчевать из SGM всё лишнее. Хотя чёрт его знает, почему оно так работает =\ Добавлено через 38 мин.: Если у меня получится сделать толковую оптимизацию/адаптацию, выложу здесь.
  9. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Кстати по поводу Ultra текстур. Панорамы за границей карты - часть скайбокса? Просто я хочу найти эти текстуру и посмотреть их вне игры. В игре она выглядит омерзительно нечётко (все текстуры в Atmosfear использую максимального доступного качества) и хочу проверить, действительно она так ужасна, или её что то пережимает. Скрин предоставлю чуть позже. Панорама нарисована на скайбоксе. На каждом. Они лежат в gamedata\textures\sky\*нужная папка*
  10. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Углядел примерно в районе: А возмутило меня это потому, что в своём вопросе я не увидел ни одного слова, которое могло бы спровоцировать ответ вида "обнови железо лол" И специально, чтобы не получить такой ответ, дал ссылку на посты с результатами тех тестов, чтобы было понятно о чём речь, и что вызывает вопрос. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Хватит в теме разборки устраивать!
  11. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Связка SGM+Atmosfear и Чистый ЗП+Atmosfear тестировалась на 2х системах:
  12. Lord_DaZZle

    Sigerous Mod (CoP)

    Есть ли реальные способы снизить скриптовую нагрузку мода на движок и в частности на Alife? Корни вопроса растут из темы про мод Atmosfear, являющийся серьёзной графической надстройкой для ЗП, предназначеной для мощных систем. После ряда тестов (девятая страница в этой теме) выяснилось что играть в связке Atmosfear+SGM практически невозможно из за того, что последний забивает "мозги" движку наглухо и совершенно безповоротно. Средний fps едва ли поднимается выше 35, в то время как без SGM, но с Atmosfear редко падает ниже 60. Про страшные лаги на "базах" и в местах скопления сталкеров, можно и не упоминать. Для глаза, привышкего к Atmosfear, чистая игра выглядит убого, а для заядлого сталкера нет смысла просиживать штаны в чистой игре, пусть и красивой. Is there are any solutions?
  13. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Ну так я именно это и сказал. Алгоритм HDAO по идее сложнее, и выдает более реалистичную картинку. Но за неимением Dx11 сильно сказывается на производительности. Но почему я выделил "по идее", так это потому, что на деле в Xray разница видна только между Выкл, По умолчанию и "всё остальное". Даже если дофига-очень постараться, вы не сможете уловить ни малейшей разницы между HDAO и HBAO, кроме как на счётчике fps p.s. HBAO более качественный по сравнению со стандартным алгоритмом. Я это имел ввиду.
  14. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    В таком случае нужно ещё уточнить о каком методе AO идёт речь. В ЗП Xray "умеет" рассчитывать AO по 3м технологиям. Shall we... Дефолтный SSAO Универсальный HBAO Детище ATI - HDAO Первый - самый примитивный. Именно его Nvidia, насколько я понимаю, умеет форсировать через настройки драйверов для N игр. Второй - более качественный и сложный алгоритм, универсален и поддерживается всеми картами так или иначе "умеющими" AO. Третий же - самый лунный: На Dx9 выдаёт лютые тормоза и от случая к случаю выглядит как говно.На Dx10 работает аналогично и выглядит ничуть не лучше.На Dx10.1 выглядит пожалуй даже лучше чем HBAO и работает в разы быстрее.На Dx11 работает быстрее чем на 10.1, выглядит ещё лучше. Виной тому является то, что алгоритм, насколько мне известно, разрабатывался ATI для "директов" версии Dx10.1 и выше, и похоже в первую очередь для Dx11. На 10.1 работает и не тормозит убийственно, только потому, что Dx11 создавался на основе Dx10.1 и по сути является надстройкой к нему, таким образом Dx10.1 частично поддерживает возможности 11. В своё время Nvidia отказались от поддержки DirectX API 10.1 и именно это стало причиной тому, что с появлением Dx11, ATI выпустили свои версии видеокарт для этой API гораздо раньше чем Nvidia, которым пришлось заново "обучать" железо. ATI же просто "дотянули" имеющееся железо знающее Dx10.1 до уровня Dx11. Немного пикселей по сабжу: Т.е. на Dx10 лучше юзать HBAO? Странно кстати. Впервые вижу такое "описание" Везде пишут, что, мол, HDAO сложней и красивей, чем HBAO, что на нем тени четче и тд тп..
  15. Lord_DaZZle

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Хех. А screen space ambient occlusion mapping по вашему что тогда? Я уж конечно не знаю, как выглядит сия беда с границами текстур, на ATI я такой проблемы не замечал, но наворотить хардварный ssao поверх софтварного ssao, это однако сильно, товарищ.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...