Shkiper2012 31 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. В "Мастерской ТЧ" нет темы адаптаций работ Cromm Cruac для ТЧ (а мод "БП_2.0.2" вышел именно на платформе ТЧ), поэтому выкладываю сюда. Цитата Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romann 556 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Адаптация мода "AtmosFear" Что прям адаптация под ТЧ? И всё работает? А ещё вопрос - а сам атмосфер - "AtmosFear 3"? Цитата Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shkiper2012 31 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Что прям адаптация под ТЧ? Мод "Боевая Подготовка" версии 2.0.2 на платформе ТЧ, поэтому и адаптация AtmosFear'а соответствующая. И всё работает? А ещё вопрос - а сам атмосфер - "AtmosFear 3"? Да, но только текстуры, скриптовая составляющая изменена. Отсутствуют: радиоактивные и кислотные осадки, пси-шторм (забыл это указать в описании). Цитата Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romann 556 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) Отсутствуют: радиоактивные и кислотные осадки, пси-шторм 1)А выброс? Если работает, то как в Атмосфер 3, или как в ОГСЕ? 2)А настройки погоды, т.е. меню в опциях, как в Атмосфер работают? Если нет, то это не то, на сколько я знаю, чтоб это всё работало - требуются некоторые движковые правки, вот тогда это будет адаптация для ТЧ(ИМХО). Изменено 22 Мая 2017 пользователем Romann Цитата Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shkiper2012 31 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 1)А выброс? Как в ОГСЕ 0693, правда я в этот мод не играл, а только взял скрипт, как образец. И как он(выброс) выглядит в ОГСЕ, слабо себе представляю. меню в опциях, как в Атмосфер работают? Нет опций в меню, есть только настроенная погода для r1 и r2 + выброс. Всё. Если нет, то это не то Да, это не полноценный Атмосфер, спору нет. Но, я делала для себя, и этого мне хватало. движковые правки, вот тогда это будет адаптация Я думал над этим, хотел сначала использовать движок от "Xray Extensions", но потом забил на это. Ни что не мешает, тебе или кому-либо ещё, взять и доработать адаптацию. Ничего моего там нет, я только взял и соединил то, что уже было сделано до меня. Если, кто возьмётся, то надо иметь в виду, что это адаптация (ну, или попытка адаптации) предназначена для мода БП, а там на первом рендере почему то небо очень темное, может дело в шейдерах или ещё в чем-либо. Я не стал разбираться и просто в конфигах выкрутил яркость неба на максимум. 1 Цитата Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich HD2 3 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Прошу помощи! Доделываю зимний мод в Зове Припяти с адаптацией под Atmosfear 3. Хочу сделать день короче, ночь длиннее. Пока получилось реализовать утро в 9.00, восход солнца в 9.10, закат солнца в 19.50 и вечер-ночь типа в 20.00 Но с луной проблемы )) Хочу сделать, что бы луна всходила в 23.00, закат луны в 7.00 утра В модах без Atmosfear 3 (Winter of Death Ultimatum и Зимний путь альтернатива) всё получилось. Там всё правится в одном файле gamedata\configs\environment\weathers\[default].ltx Но всегда будет один вид луны (в моём случае всегда полнолуние). A c Atmosfear 3 застопорился. Правил все файлы в gamedata\configs\environment\weathers\ Но "что то пошло не так". Возможно нужно еще править файл gamedata\configs\environment\suns.ltx или где то еще прописано положение Луны согласно времени ночью. И еще вопрос, где можно изменить время включения-выключения ночью фонариков у НПС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 В общем разобрался. Нужно править все 101 файл в папке "weathers". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.