Monnoroch AI mod - Страница 9 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

AI modification by Monnoroch

Разработчик: @Monnoroch

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1

Дата выхода: 08.09.2009

Текущая версия: 28.02.2010

 

Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре.

 

Скрытый текст

AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC:

• "Сон НПС"

• "Камикадзе"

• "Самоубийцы"

• "Охотник на Больших птиц"

• "Барыга"

• "Пьянчуга"

Скрытый текст

Сон НПС

НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.


Камикадзе

Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.


Самоубийцы

Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.


Охотник на Больших птиц

НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.


Барыга

НПС торгуют между собой.

Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140


Пьянчуга

НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье.

Скрытый текст

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

Скрытый текст

Версия от 8.09.09
Яндекс | Google

Версия от 28.02.10

Яндекс | Google

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Monnoroch, можешь сделать так, чтобы сталкеры не спали все разом, а ходили спать поочереди?

Суецид порадовал.И камикадзе тоже :good2:

 

Сообщение от администратора _And_
СуИцид. :rtfm:

Monnoroch а ты в курсе, что у тебя в сборке НПС вытряхивают собранный хабар?

Что касается сна НПС, то наверно следует ввести ограничения для сюжетных НПС, а то Шустрого не добудишься.

Изменено пользователем shepard1a

То есть как вытряхивают? Поподробнее об этом пожалуйста.

...а то Шустрого не добудишься...
.

 

И не только Шустрого. "Спят" даже те кто выведен в "не спящие". Точнее просто не хотят говорить, хотя по сюжету должны. Если не понятно объясняю -- у меня этот аддон прикручен к ФриплейСтарт-моду, там при старте на блокпосте за вояк командир не спит, но стоит молча и нет возможности диалога с ним, хотя по сюжету он выдает задания.

Не подскажете это как исправить.

Изменено пользователем strong
То есть как вытряхивают? Поподробнее об этом пожалуйста

Когда НПС обыскивают труп, хабар высыпается у НПС из инвентаря, и эту фигню легко поправить, находишь в m_stalker строку use_single_item_rule = on, и меняешь on на off. Кстати, если при начале новой игры, игровое время 6:00, то логично будет сделать так, что-бы НПС просыпались в 5:00, а ложились 0:00.

Изменено пользователем shepard1a

А вон про что ты, да это фигня. Я это правил для себя в аиадишн, что бы можно было нпс несколько пушек носить.

А можно как нибудь какой либо из модулей отключать? оставить например только два или один рабочий?

Dyemon, можно, убираеш функции отвечающие за их вызов. смотри что нового в файлах xr_..... их там 2, а какие не помню
RvPНашел, это в mon_ai.script делается отключение вункций. По поводу того что НПС стреляют по вертолетам гон какой то, заспаунил себе РПГ и пошел сразу грохнул БТР, прилетел вертолет а НПС как стояли так и стоят, я между них бегал и не фига не стреляют они по нему

Да кстати, я тут эксперимент провел, установил этот мод и вертолетный аи, большинству нпс выдал гранатометы, бандитам с военными тоже. Вертолету на насыпи группировку поставил сталкеры - вертолеты в винигрет порвали вояк, а те так и не выстрелили. Затем вынес блокпост, вертолет полетел на зачист деревни, точнее, меня. Ни один сталкер не выстрелил. Вот так. А для выключения одной из схем достаточно просто удалить скрипт, отвечающий за данную схему. Вот .

 

Так мод ведь есть, обход аномалий. Но он говорят не очень хороший. Хотя у меня нормально обходили

по поводу стрельбы по вертам.

в скрипт закралась маленькая ошибочка из за чего схема выключилась.

поправлю в скором времени.

 

по поводу сна.

ничего не знаю.я немало тестировал его.

глубокой ночью зачищал блокпост - нпс прекрасно реагируют на наличмие врага и звуки выстрелов.

по другому и делать глупо.так что у меня с этим проблем нет.

Monnoroch, а адаптируешь Full AI edition под ОГСМ? Я выложил пересекаемые файлы на предыдущей странице.

По поводу сна НСП все нормаьно, я тоже тестил взял задание у волка и бегом к бандитам, там один уже ходил я его уложил а остальные подскочили от выстрелов или от того что ПДА зафиксировали

Вот перезалил.

Исправил работу схемы "Охотник на больших птиц".

В full ai добавил версию для АМК - экспериментально (то есть не уверен,работает ли - ставить АМК ради этого не буду)

shepard1a, я же писал - только для АМК.

Изменено пользователем Monnoroch
Monnoroch, а full для ОГСМ адаптируешь? Пересекающийся файлы я выкладывал, а желающие потестить всегда найдутся.

Вопрос.Задавали или нет не знаю.

Сталкеры будут пьянеть.В баре,на базе свободы?

Такой вопрос назрел: после зачистки АТП Шустрый идет в деревню новичков и все время спит. Собственно вопрос: если я его добавлю в список исключений в mon_sleep.script, он там будет спать? Просто я уже пол дня жду, когда он на АТП проснется, утомило уже.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...