Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 AI modification by Monnoroch Разработчик: @Monnoroch Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выхода: 08.09.2009 Текущая версия: 28.02.2010 Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре. Скрытый текст AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC: • "Сон НПС" • "Камикадзе" • "Самоубийцы" • "Охотник на Больших птиц" • "Барыга" • "Пьянчуга" Скрытый текст Сон НПС НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Самоубийцы Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Охотник на Больших птиц НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. Барыга НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140 Пьянчуга НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. Скрытый текст Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия под АМК 1.4.1 Скрытый текст Версия от 8.09.09 Яндекс | Google Версия от 28.02.10 Яндекс | Google 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Scarabay 98 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Monnoroch, можешь сделать так, чтобы сталкеры не спали все разом, а ходили спать поочереди? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-282097
Иватушник 20 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Суецид порадовал.И камикадзе тоже Сообщение от администратора _And_ СуИцид. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-282732
shepard1a 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Monnoroch а ты в курсе, что у тебя в сборке НПС вытряхивают собранный хабар? Что касается сна НПС, то наверно следует ввести ограничения для сюжетных НПС, а то Шустрого не добудишься. Изменено 24 Августа 2009 пользователем shepard1a Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283248
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 То есть как вытряхивают? Поподробнее об этом пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283325
strong 2 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) ...а то Шустрого не добудишься.... И не только Шустрого. "Спят" даже те кто выведен в "не спящие". Точнее просто не хотят говорить, хотя по сюжету должны. Если не понятно объясняю -- у меня этот аддон прикручен к ФриплейСтарт-моду, там при старте на блокпосте за вояк командир не спит, но стоит молча и нет возможности диалога с ним, хотя по сюжету он выдает задания. Не подскажете это как исправить. Изменено 24 Августа 2009 пользователем strong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283327
shepard1a 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) То есть как вытряхивают? Поподробнее об этом пожалуйста Когда НПС обыскивают труп, хабар высыпается у НПС из инвентаря, и эту фигню легко поправить, находишь в m_stalker строку use_single_item_rule = on, и меняешь on на off. Кстати, если при начале новой игры, игровое время 6:00, то логично будет сделать так, что-бы НПС просыпались в 5:00, а ложились 0:00. Изменено 24 Августа 2009 пользователем shepard1a Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283331
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 А вон про что ты, да это фигня. Я это правил для себя в аиадишн, что бы можно было нпс несколько пушек носить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283347
Dyemon 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 А можно как нибудь какой либо из модулей отключать? оставить например только два или один рабочий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283836
RvP 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Dyemon, можно, убираеш функции отвечающие за их вызов. смотри что нового в файлах xr_..... их там 2, а какие не помню Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283842
shepard1a 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Какие файлы отвечают за обход аномалий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-283917
Dyemon 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 RvPНашел, это в mon_ai.script делается отключение вункций. По поводу того что НПС стреляют по вертолетам гон какой то, заспаунил себе РПГ и пошел сразу грохнул БТР, прилетел вертолет а НПС как стояли так и стоят, я между них бегал и не фига не стреляют они по нему Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-284458
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Да кстати, я тут эксперимент провел, установил этот мод и вертолетный аи, большинству нпс выдал гранатометы, бандитам с военными тоже. Вертолету на насыпи группировку поставил сталкеры - вертолеты в винигрет порвали вояк, а те так и не выстрелили. Затем вынес блокпост, вертолет полетел на зачист деревни, точнее, меня. Ни один сталкер не выстрелил. Вот так. А для выключения одной из схем достаточно просто удалить скрипт, отвечающий за данную схему. Вот . Так мод ведь есть, обход аномалий. Но он говорят не очень хороший. Хотя у меня нормально обходили Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-284574
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 по поводу стрельбы по вертам. в скрипт закралась маленькая ошибочка из за чего схема выключилась. поправлю в скором времени. по поводу сна. ничего не знаю.я немало тестировал его. глубокой ночью зачищал блокпост - нпс прекрасно реагируют на наличмие врага и звуки выстрелов. по другому и делать глупо.так что у меня с этим проблем нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-284767
shepard1a 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Monnoroch, а адаптируешь Full AI edition под ОГСМ? Я выложил пересекаемые файлы на предыдущей странице. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-284771
Dyemon 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 По поводу сна НСП все нормаьно, я тоже тестил взял задание у волка и бегом к бандитам, там один уже ходил я его уложил а остальные подскочили от выстрелов или от того что ПДА зафиксировали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-285301
qwqwqw 117 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Небольшая просьба, а можно сборник адаптировать к AMK 1.4.1+NLC 5.0.8+НС 3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-285667
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Вот перезалил. Исправил работу схемы "Охотник на больших птиц". В full ai добавил версию для АМК - экспериментально (то есть не уверен,работает ли - ставить АМК ради этого не буду) shepard1a, я же писал - только для АМК. Изменено 30 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-287570
shepard1a 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Monnoroch, а full для ОГСМ адаптируешь? Пересекающийся файлы я выкладывал, а желающие потестить всегда найдутся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-287580
Иватушник 20 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Вопрос.Задавали или нет не знаю. Сталкеры будут пьянеть.В баре,на базе свободы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-287878
Mixail 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Такой вопрос назрел: после зачистки АТП Шустрый идет в деревню новичков и все время спит. Собственно вопрос: если я его добавлю в список исключений в mon_sleep.script, он там будет спать? Просто я уже пол дня жду, когда он на АТП проснется, утомило уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/9/#findComment-287924
Рекомендуемые сообщения