Перейти к контенту
Monnoroch

Monnoroch AI mod

Рекомендуемые сообщения

Вот привел в порядок видео.

За помощь опять же спасибо Bak.

Разрабатываемый модуль "Барыга".

 

 

 

Новое видео - смог снять их вблизи - устранил тупую реакцию на ГГ. (угадайте опять кому спасибо?)

Разрабатываемый модуль "Барыга" с хорошего ракурса.

 

 

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, Поставил сборку АИ, все хорошо, но есть нюансы, которые не затронул не один из вас:

Настороженность: если стрельнуть с приличного расстояния по нпс (а если еще и глушитель) то бывают случаи, что нпс не реагирует вообще, его товарищи тоже, хотя они в онлайн (специально увеличил радиус), а если его убить, то максимум что произойдет это обворовывание его трупа "друзьями", но это не есть гууд, как должно быть думаю вы знаете, надеюсь и знаете как исправить (кстати монстров это тоже касается)

Разборка: хех, помогая отбиться от бандитов на кладбище техники я такой салют устроил одновременно с 7-10 стволов палили, в это время в 50 метрах в режиме онлайн сидела кучка бандитов, которая делала вид, что ничего не происходит, да они как минимум 2 должны были выслать ведь на поле битвы будет чем поживиться, да и если рядом активная перестрелка любая группировка выслала бы разведку

Мей Дей (АМК) - ну это сообщение только для ГГ, а что если и рядом находящиеся тоже высылали бы 1-2 человек на помощь, тем более по имени, ПДА они могу определить чья группировка, а если это свои то надо выслать, а если враги то тоже не помешает, заложники всем нужны

Группировка, допустим нейтрала спас Долг, да и по морали они совпали и НПС решает сменить группировку (убить этого заспавнить нового с таким же именем)

Военные: Дезертирство даже в Зоне ни кто не отменял, а я видел только одного и то какого то странноватого, а допустим мы штурмуем базу на агропроме, те доблесно защищают, но когда уничтожают 1 бтр потом 2 валят почти всех то у 1 - 2 нервы не выдержат, тем более начальство уже лежит лицом в землю, а почему бы не сдаться, только не включать схему "псих" и бежать в аномалию, а типа НПС начинает орать "сталкер не стреляй" выходят с оружием поднятым вверх, ну и если включить мод напарники мы можем их конвоировать до допустим базы Долга и сдать, а там если сильно пальцы крутить не будут могут и отпустить (на блокпост на Кордоне где их поставят в 1 ряды), ну или те боясь расправы начальства остаются под руководством Долга допишу

Бинокль, а на кой черт он нужен НПС если они его не используют или используют как противосолнечные очки?

 

 

 

Очень важный вопрос: Можно ли научить НПС терять из виду ГГ если тот скрылся за стену, это не значит, что они должны делать вид как будто ни кого не было, но и выходя за стену не должны смотреть в лицо ГГ, а еще когда они выходят и начинают стрелять сквозь стену и только вылезли сразу хит ГГ?

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Насчет собрать лучшие AI-навороты в кучу - идея отличная. IMHO для полного счастья не хватает схемы "Stalkers are not blind" от Red75, где НПС не тупо ломятся всей толпой в аномалии, а умеют обходить их, при этом учитывается:

-мастерство сталкера — новичок влетит в первую же аномалию, так её и не заметив, а ветеран осторожно обойдет практически все опасные места

-радиус аномалии

-состояние сталкера — если он спокоен, то заметит аномалию, а если ведет с кем-то перестрелку, то может и попасть в неё

 

Вот вроде последняя версия:

http://narod.ru/disk/12213218000/Stalkers_...d_0.99.zip.html

 

ЗЫ: скрипты сравнивал, вроде совместить несложно.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Monnoroch, можно подкинуть тебе идею?

 

Было бы неплохо, чтобы в процессе торговли между неписями видимо проскакивал предмет торгов (ствол, артефакт, костюм), как это бывает при лечении неписями друг друга. Там, если присмотреться, отчётливо проскакивает аптечка.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

stalkers not blind - старый и не очень хорошо реализующий эту задачу мод

 

В амк Ред75 сделал куда более адекватную схему, на рестрикорах

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
stalkers not blind - старый и не очень хорошо реализующий эту задачу мод

Тебе виднее. Но однажды я полностью отрубил гулаги, чтобы понаблюдать за алайфом. И когда отряд вояк по очереди дох в одной и той же аномалии, только этот мод исправил положение.

 

В амк Ред75 сделал куда более адекватную схему, на рестрикорах

Если сделает и для чистой игры, будет замечательно.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
А если не цитировать предыдущий пост тоже будет замечательно. Ибо это запрещено правилами.
Ссылка на комментарий

Я добавлю модифицированную мной схему обхода анамалий от Red75, которая для АМК.

Модификация в том,что вероятность попадения в анамалию зависеть от в бою\не в бою НПС и от ранга НПС.

 

Так пойдет?

 

Добавлено через 42 мин.:

Торговля почти готова...

 

Есть еще идеи по улучшению поведения НПС?

 

Добавлено через 2 мин.:

====

 

Обновил Full AI edition

 

Чем он отличается написано в шапке.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Monnoroch, а чем, обновлённый Full AI edition, отличается от предыдущей версии?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Monnoroch, cделай пожалуйста адаптацию под АМК 1.4.1. И где ссылка Monnoroch AI mod для AMK ? Изменено пользователем Gal_Nick
Ссылка на комментарий

Кстати, а можешь поправить недостатки уже существующих схем? Например схема кемпера, когда боту, использующему эту схему, наносится хит он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

shepard1a, эта идея была.я посмотрю - но...копаться в чужом сложнее,чем свое думать.и менее интересно.Но это ладно,посмотрим.

Тот же охотник на больших птиц - переработанная в корне схема ПЫС.

Так вот я не изменял ее,а просто написал с нуля - так мне проще.

 

А схема кемпера так не выйдет...там надо менять ПЫСовскую,т.к. задается неписю она из логики (вроде бы).

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Проверял на чистой 1.0004:

 

AI mod by Monnoroch - вылетает при начале новой игры с пустым логом.

 

Full AI edition за сегодня вылетает с:

 

LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:41: attempt to call field 'get_anomaly_list

Ссылка на комментарий

macron, Full AI edition перекачай - там я кое что забыл а потом исправил и перезалил через пару минут - ты видать успел раньше :)

 

Добавлено через 5 мин.:

по другому вопросу - не знаю.только что начал НГ зачистил АТП - бандиты спят. (проверить твои шокирующие новости специально запустил)

На чистой игре + мое аи для чистой - 1.0004.

 

Лог при этом всем чист как...хм...упустим это.В общем чист и ясен.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

macron, проверю,одну минуту...

 

Ты прав.

 

Плиз,дайте кто-нибудь скрипт amk_anoms от АМК 1.4.1 с патчами...

Чето я его из солянки народной взял - возникают сомнения,что он подойдет к чистой игре - в солянке то куча лок новых....

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
http://stream.ifolder.ru/13631063 - скрипты AMK 1.4.1 patch 2 (ЗЫ: синглом давно не интересовался - мож уже новее патчи выходили? )
Ссылка на комментарий

macron, тэкс.с АМКшным скриптом все работает - только Волк (только он один) завис.

 

Когда я пойму почему выложу правку.минут 10...

 

Добавлено через 30 мин.:

Такс.

Перезалил как AI Modification так и Full AI edition.

Нашел маленький глючек,который портил весь модуль "суицыд"

 

На чистой игре проверено все.

АМК мод ставить неохота,чтоб проверить - но там всегото 6 строчек адаптации,вот и вся разница.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

kokkai, а нет,тама больше :)

Я про свой мод - там 6 строк.

 

Но зато в АМК есть уже обход анамалий,собирательство,прятки от выброса - это все и адаптировать то не надо.

 

Добавлено через 6 мин.:

ладно,я добрый.Буду брать пример со стрима и иногда заниматься благотворительностью :)

 

Ежели кто скачает Full AI edition и скинет мне все пересекающиеся с АМК файлы аккуратно разложенные в геймдате,то я адаптирую.

Но только под АМК 1.4.1 - подкладывать свои солянки не пытайтесь - скриптер я или кто?Я фичи АМК все знаю :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, а можешь ещё сделать адаптацию АИ сборки под ОГСМ? вот ссылка на пересекающийся файлы ОГСМ, всё как ты просил, аккуратно разложенные в геймдате http://ifolder.ru/13635721

Кстати, а мод, позволяющий нанимать НПС, планируешь в АИ сборку включать?

Изменено пользователем shepard1a

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...