alex5773 1 332 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать. Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера. Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент. Если что, извиняюсь за писанину(). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1209498
aromatizer 4 578 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. Изменено 11 Ноября 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1210137
Antolich 0 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Добрый день ув. форумчане. Помогите решить проблемку. В папке textures\intro лежат файлы загрузочного экрана для каждой локации. Хочу обновить на свои. Но вот проблемка, как быть с экраном битого стекла. Он стандартный. т.е. я так понимаю создаешь свою картинку и сверху налаживаешь прозрачный .png файл с экраном битого стекла. Вопрос: Где его можно найти? Если у кого есть такой файл, буду премного благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1229823
Это популярное сообщение. Marafon6540 825 Опубликовано 18 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 18.01.2019 в 16:22, Antolich сказал: Где его можно найти? Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt Ссылка обновлена: https://disk.yandex.ru/d/gBljWRPOCIvKfg 4 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1229987
Antolich 0 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 Делая скриншоты для intro, запарился убрать-показать интерфейс и оружие в настройках "игра". Есть ли возможность добавить горячую кнопку на эти команды? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1232921
Опричник 5 486 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 @Antolich, Попробуйте клавиши + и - на NumPad`е 1 1 1 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1232923
Antolich 0 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Нужна заготовка ui_actor_main_menu. для редактирования стартового меню игры. Там еще на панельке менюшек битое стекло. Если есть у кого такой файл. буду премного благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1241571
Антон Сафончик 0 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Допустим, имеется статический объект, условно бочка, у которой при выдаче инфопоршня должна заменяться текстура. Если не знаете, но видели нечто подобное в каком либо моде - можете подсказать и в таком варианте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1244890
alexsimm 373 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) @Антон Сафончик Навряд-ли такое возможно. Текстура же в модели прописывается. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1245029
Akello 175 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 18 часов назад, Антон Сафончик сказал: День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Единственное место где подменялась текстура, и то не в статике, это невидимость кровососа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1245072
lafugix 678 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 @Akello, невидимость кровососа делается через подмену модели. 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1245074
Akello 175 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 40 минут назад, lafugix сказал: невидимость кровососа делается через подмену модели. Ну модели, тут главное что есть подмена. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1245088
alex5773 1 332 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET? Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов. Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается. И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC? В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1246198
aromatizer 4 578 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума". Изменено 24 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1246471
macron 1 905 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) 20 часов назад, alex5773 сказал: В том смысле какой именно DXT(1.3.5) Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами, Изменено 25 Февраля 2019 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1246490
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации. Это из textures.ltx добавляемого уровня: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Это из оригинального textures.ltx: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1270651
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 6 минут назад, AndreySol сказал: prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Удаляй, все равно ни черта не дают в ТЧ. Хватает того, как в оригинале. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1270652
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 А это: bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал В чем разница? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1270697
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 24.06.2019 в 13:50, AndreySol сказал: В чем разница? Без и с бампом, где бамп прописывает по путям. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1270699
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 В 18.01.2019 в 19:45, Marafon6540 сказал: Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt Братва кому не сложно - перезалейте на яд пожалуйста, по обоим ссылкам файл удален. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/65/#findComment-1278453
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти