Моделирование в 3DS MAX - Страница 60 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

@Сталкер Лом, надобность в одной текстуре и одном меше в моделе отпала ( я вроде разобрался с форматом .х). И у меня не один террейн, а локация со зданиями, деревьями и тд, они не сильно «помнуться» во время скругления? И посоветуйте модификатор для умного уменьшения полигонов (с минимальной потерей качества), вроде директИкс тула из милкшейпа.

 

 

они не сильно «помнуться» во время скругления?

Ну... В зависимости от размеров зданий и размеров локации: чем меньше лока\здание, тем меньше её будет гнуть.

А для уменьшения полигонов в меши обычно используются различные скрипты для LOD. Сам не пользовался, но гугл наверняка подскажет, где их найти.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

И у меня не один террейн, а локация со зданиями, деревьями и тд, они не сильно «помнуться» во время скругления?

Руками заново расставишь, лёгких качественных вариантов в один клик не существует. Отучайся от халявы и халтуры, с ними от дна не оторваться.

 

А для уменьшения полигонов в меши обычно используются различные скрипты для LOD.

Руками это делается обычно, скрипты для халтурных или неважных вещей и объектов с нечёткими формами, к примеру, для объектов второго плана, до которых игрок не дойдёт, и камней, которые встречаются то тут, то там и ничего особого из себя не представляют.

  • Согласен 2

Лул, для квадовой сетки, которая построена под сабдивы. Много таких моделек наберётся среди лоуполи?

Небольшой вопросец встал: как быть с несколькими плагинами, имеющими BugTrap и xrCore. При вставке они накладываются друг на друга, и получается конфликт. Похожая гадость может случиться и у новичков просто при установке нескольких модов, но если там можно вмешаться в файлы и все исправить, то здесь немного непонятно. Какую роль играют эти два файла? Просто основа для установки по отдельности, или каждый несет индивидуальные параметры?

Всем привет! Кто может помоч со скриптованием в максе? Нужно написать несложный алгоритм.

Всем привет! Подскажите доступный 3д редактор для работы с большими объектами (много полигонов и материалов), а то макс рухается при импорте создании материалов.

@Graff46, скорее не макс а твое железо.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

@Graff46, невпечатляет ось. Макс какого года? А что выбирать, есть  из чего? Мая, Макс, Синема, Корел - некоторые не подойдут по ХР. Другие я даже не рассматриваю.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Graff46,

и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!?

Дизель,

скорее всего на 2009. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, да 2009 32 бита


@Дизель, На другом ПК 7-ка установлена, так что  ОС не критерий для меня для выбора редактора.

 

 

и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!?

У меня до нового года тоже ХР х86 стоял, и проц похуже был - AMD X2 5600+, и ниче, работал в Максе 2012 нормально.

Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009, 8,9 32 бит. И меш с которым я работаю реально очень большой и мне приходиться по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте.

BogDIC,

я с 4 ГБ ОЗУ 7х64 "плачу" на Максе 2015 х64 (других уже и нет вариантов после 2012, по-моему,.. не суть)... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Я когда то где то читал про расхваленный 3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами, название не помню правда, зато помниться отдельно подчеркивалось что этот редактор имеет очень хорошие кисти и вообще моделирование кистями - его фишка.

 

 

по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте.

Он будет чудить, если у тебя будут огромные и высокополиогональные модели, а самый удобный на мой взгляд это *.fbx.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...