anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-202821
Graff46 623 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Сталкер Лом, надобность в одной текстуре и одном меше в моделе отпала ( я вроде разобрался с форматом .х). И у меня не один террейн, а локация со зданиями, деревьями и тд, они не сильно «помнуться» во время скругления? И посоветуйте модификатор для умного уменьшения полигонов (с минимальной потерей качества), вроде директИкс тула из милкшейпа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-982242
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 они не сильно «помнуться» во время скругления? Ну... В зависимости от размеров зданий и размеров локации: чем меньше лока\здание, тем меньше её будет гнуть. А для уменьшения полигонов в меши обычно используются различные скрипты для LOD. Сам не пользовался, но гугл наверняка подскажет, где их найти. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-982243
Atin 88 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 И у меня не один террейн, а локация со зданиями, деревьями и тд, они не сильно «помнуться» во время скругления? Руками заново расставишь, лёгких качественных вариантов в один клик не существует. Отучайся от халявы и халтуры, с ними от дна не оторваться. А для уменьшения полигонов в меши обычно используются различные скрипты для LOD. Руками это делается обычно, скрипты для халтурных или неважных вещей и объектов с нечёткими формами, к примеру, для объектов второго плана, до которых игрок не дойдёт, и камней, которые встречаются то тут, то там и ничего особого из себя не представляют. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-982249
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 Atin, вместо тысячи слов... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-982415
Atin 88 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Лул, для квадовой сетки, которая построена под сабдивы. Много таких моделек наберётся среди лоуполи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-982542
11ky_k2 33 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 можно ли делать анимации для сталкера с помошью ik-контроллеров? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-985522
Biza123 17 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 @11ky_k2, Нужно 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-985562
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Небольшой вопросец встал: как быть с несколькими плагинами, имеющими BugTrap и xrCore. При вставке они накладываются друг на друга, и получается конфликт. Похожая гадость может случиться и у новичков просто при установке нескольких модов, но если там можно вмешаться в файлы и все исправить, то здесь немного непонятно. Какую роль играют эти два файла? Просто основа для установки по отдельности, или каждый несет индивидуальные параметры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986581
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Всем привет! Кто может помоч со скриптованием в максе? Нужно написать несложный алгоритм. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986871
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Всем привет! Подскажите доступный 3д редактор для работы с большими объектами (много полигонов и материалов), а то макс рухается при импорте создании материалов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986873
SAM61 262 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 @Graff46, скорее не макс а твое железо. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986877
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 @SAM61, Не думаю, но вот ось.. . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986915
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) @Graff46, невпечатляет ось. Макс какого года? А что выбирать, есть из чего? Мая, Макс, Синема, Корел - некоторые не подойдут по ХР. Другие я даже не рассматриваю. Изменено 14 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986918
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Graff46, и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!? Дизель, скорее всего на 2009. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986919
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 @ed_rez, да 2009 32 бита @Дизель, На другом ПК 7-ка установлена, так что ОС не критерий для меня для выбора редактора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986925
BogDIC 137 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!? У меня до нового года тоже ХР х86 стоял, и проц похуже был - AMD X2 5600+, и ниче, работал в Максе 2012 нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986926
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009, 8,9 32 бит. И меш с которым я работаю реально очень большой и мне приходиться по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986927
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 BogDIC, я с 4 ГБ ОЗУ 7х64 "плачу" на Максе 2015 х64 (других уже и нет вариантов после 2012, по-моему,.. не суть)... )) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986928
Graff46 623 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Я когда то где то читал про расхваленный 3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами, название не помню правда, зато помниться отдельно подчеркивалось что этот редактор имеет очень хорошие кисти и вообще моделирование кистями - его фишка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986930
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте. Он будет чудить, если у тебя будут огромные и высокополиогональные модели, а самый удобный на мой взгляд это *.fbx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/60/#findComment-986932
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти