Сообщество Мапперов - Страница 187 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Chriotmao, Это уже не исправишь, только поставив дом, вагончик, и т.д. заново, из библиотеки СДК или смоделированного и скомпилив стекла будут на месте. Но стоит потом уровень декомпилировать стекла опять перекрутятся. Проще убрать их и все. Перед декомпилом или сборкой алл_спавна разбери фаил level.spawn универсальным  ACDC и удали все секции breakable_object.

  • Спасибо 1

 

 

перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол.

Если в SDK они выглядят нормально, то говорим compile-make game и полученный level.spawn+папку meshes засовываем в игру в папку своего уровня. Если игра сингловая, соответственно еще пересобираем all.spawn с учетом нового level.spawn. И все фековые лестницы при этом тоже должны заработать.

  • Спасибо 1

Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы)

Советую прочитать мое сообщение еще раз. Я имел в виду то, что лесенка не работает после компиляции локации. Так же со стеклами, убрав их вообще с модели, при компиле получил ровно вставленные стекла, уже заспавненые в том месте где на модели их нет ибо имеются от оригинальной локации. macron подтвердил мои догадки.. 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так:

Очевидно, слетели матрицы трансформации. Попробуй перекомпилить спавн.

 

Важно, чтобы в исходных моделях, стекла были с правильным материалом и шейдером.

 

И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки?

Ставишь меш, компилишь спавн - туда пишутся координаты и размеры прямоугольника.

 

Если не боишься, можешь распаковать спавн и самостоятельно задать параметры новой лестницы, но это будет долго и нудно :D

Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1

Telegram-канал RayTwitty Space

@Chriotmao, На счет окон у тебя просто стояло по два стекла на одном месте.

На счет лестниц - открой СДК, найди лестницу которая не работает и посмотри ее настройки. Должны быть такими:

texture  -  prop\prop_fake_ladder

shader -  def_shaders\def_vertex

compile - def_shaders\def_vertex_ghost

game mtl - materials\fake_ladders

 

если везде стоит - default , то лестница работать не будет, сколько не компиль. 

 

И еще совет, раз взялся за сдк - поизучай уроки по настройке статических объектов, динамических. В сдк можно сделать полностью все от гулагов до квестовых неписей с квестами, рестрикторами и т.д. Намного интересней все это видеть в оочию, чем потом ковырять спавны с "серыми" и скучными секциями объектов. А их там очень много. На ютубе много видеоуроков по этому поводу. :rolleyes:

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

butrikA, с сдк знаком давно, просто ни когда не делал лесенки, и ставил я стандартную модель из fake_object, по этому шейдеры там настроенные. 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

@Chriotmao, Я лестницы делаю сам в максе. Посмотрел у себя в СДК в фейках лестницы, там их две. 

Первая fake_ladder - настроена неправильно.

Вторая fake_ladder 2 настроена правильна. Какую ты ставил? И еще важна правильность установки! Плоскость ladder не должна проваливаться в текстуры самой лестницы, а лежать сверху, текстурой в сторону с которой нужно залезть. Проверь, причина по любому в СДК.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Я когда-то тоже сильно удивился, узнав что лестницы в сдк находятся в папке статических объектов, а компилируются в allspawn. С другой стороны, это удобно для тех, кто не может или не хочет пересобирать локацию: расставил-убрал где нужно лестницы в СДК, make game, перекомпилил спавн и все ок.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

@butrikA, не знаю как у тебя, но у меня в sdk cs один обжект лесенки. Я не понимаю, зачем постить эту бессмыслицу "проверь обжект, правино ли шейдеры настроены, тот ли обжект", я не спрашивал как должен быть настроена лесница, я спросил как ее зарегистрировать, мне macron еще на прошлой странице ответил. 

 

upd.

Я имею уважение к людям, ни кого не оскорбил вроде как. Я просто тихо и спокойно сказал что мне уже помогли и твоя помощь не нужна, и то, что она бессмысленно навязана

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

@Chriotmao, Для тебя это может бессмыслица, а кому-то эта инфа поможет в дальнейшем. Я всего лишь хотел помочь тебе. Имей уважение к людям.

  • Нравится 2
  • Не согласен 2

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Доброго времени суток, появился такой вопрос по ACDC и конвертеру...
ACDC может засплитить all.spawn (функция split), и на выходе будут level.spawn и level.game.
У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК?
У меня конвертер валится на этих файлах...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

 

 

и на выходе будут level.spawn и level.game. У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК? У меня конвертер валится на этих файлах...

А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК.

 

P.S. Обычно такое делают, когда имеется all.spawn, изначально правленный с помощью uACDC, и надо перейти к работе со спавном в СДК. Чтоб не потерять уже сделанные правки, разбивают all.spawn на вышеозначенные файлы, закидуют их куда надо, конвертят уровень в формат СДК, и при загрузке уровня в него имеют в наличии все ранее сделанные правки спавна.

А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК.

Да, так и делал, но на стадии конвертирования полученных файлов происходит краш...

 

UACDC нормально прожёвывает all.spawn от Freeplay Start (именно он нужен), но видать не судьба...

 

Вопрос снимается, использовал версию 1.38, так же забыл в батнике прописать ключ для геймграфа...

Всё работает... :good2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает :D

03b25525395a540eb9d305892bb72424b0c2a821

 

Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Добавил на локации из ЗП (Затон, Юпитер) смарт террейны и респавнеры и столкнулся с такой проблемой - если сохраниться после того, как на локации кто-то погиб (будь то сталкер или монстр), то при загрузке такого сохранения происходит вылет. В лог файле после вылета в самом конце бывает что-то типа:



stack trace:

0023:040CC4E2 xrGame.dll
0023:040D40D1 xrGame.dll
0023:0413A804 xrGame.dll

На других локациях такого не происходит. Никто не подскажет в чем может быть проблема и где стоит начинать копать?

 

 

Кто использовал деревья AN3 в ТЧ

Использовал, но не все. В 50% случаев менял текстуры листвы. thm-ки нужно по-любому заново делать. Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. 

  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

 

 

Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ.

Ну ещё бы! Сигнатура формата *.thm у ТЧ от ЧН\ЗП сильно отличается, однако на Stalkerin Wiki говорилось как перегнать *.thm из ЧН\ЗП в ТЧ

  • Согласен 2

Доброго времени суток, возникло пара вопросов:

1)Мини карта - как делать снимок и прописать координаты ясно, а если локация подземная, да ещё и многоуровневая? Как отснять каждый уровень, и сделать так чтоб при спуске/подъёме ГГ уровень менялся на мини карте?

2)При декомпиляции локации ошибка

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level level_tonel -mode le
-with_lods
log started (console and converter.log)
level name: level_tonel
loading level.ltx
item without section at embedded:2
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .





-  xray-sdk-v0.4 Как с этим бороться? Поиск выдал 2 вопроса на этот лог, на которые никто не ответил.. 

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

 

 

что проблема в текстурах, а именно в thm.

Ёлы, я не силён в теории, но причём здесь текстуры из папки текстурес к теням в папке левел? На стене же тень не от дерева, если бы была проблема с тхм-кой, то она вылезла бы на самом дереве. Дело в самих тенях, при компиле движок не увидел листья. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья?

ЗЫ. перед прогоном, текстуру фуфло кидаем в папку экспорт в TGA  DXT5  из  фотошопа, так надёжней, не поломается прозрачность.

Всем Удачи!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...