sneik 341 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Chriotmao, Это уже не исправишь, только поставив дом, вагончик, и т.д. заново, из библиотеки СДК или смоделированного и скомпилив стекла будут на месте. Но стоит потом уровень декомпилировать стекла опять перекрутятся. Проще убрать их и все. Перед декомпилом или сборкой алл_спавна разбери фаил level.spawn универсальным ACDC и удали все секции breakable_object. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945119
macron 1 905 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Если в SDK они выглядят нормально, то говорим compile-make game и полученный level.spawn+папку meshes засовываем в игру в папку своего уровня. Если игра сингловая, соответственно еще пересобираем all.spawn с учетом нового level.spawn. И все фековые лестницы при этом тоже должны заработать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945125
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы) Советую прочитать мое сообщение еще раз. Я имел в виду то, что лесенка не работает после компиляции локации. Так же со стеклами, убрав их вообще с модели, при компиле получил ровно вставленные стекла, уже заспавненые в том месте где на модели их нет ибо имеются от оригинальной локации. macron подтвердил мои догадки.. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945141
RayTwitty 575 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так:Очевидно, слетели матрицы трансформации. Попробуй перекомпилить спавн. Важно, чтобы в исходных моделях, стекла были с правильным материалом и шейдером. И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки?Ставишь меш, компилишь спавн - туда пишутся координаты и размеры прямоугольника. Если не боишься, можешь распаковать спавн и самостоятельно задать параметры новой лестницы, но это будет долго и нудно Изменено 19 Июня 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945144
butrikA 24 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @Chriotmao, На счет окон у тебя просто стояло по два стекла на одном месте. На счет лестниц - открой СДК, найди лестницу которая не работает и посмотри ее настройки. Должны быть такими: texture - prop\prop_fake_ladder shader - def_shaders\def_vertex compile - def_shaders\def_vertex_ghost game mtl - materials\fake_ladders если везде стоит - default , то лестница работать не будет, сколько не компиль. И еще совет, раз взялся за сдк - поизучай уроки по настройке статических объектов, динамических. В сдк можно сделать полностью все от гулагов до квестовых неписей с квестами, рестрикторами и т.д. Намного интересней все это видеть в оочию, чем потом ковырять спавны с "серыми" и скучными секциями объектов. А их там очень много. На ютубе много видеоуроков по этому поводу. Изменено 19 Июня 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945149
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 butrikA, с сдк знаком давно, просто ни когда не делал лесенки, и ставил я стандартную модель из fake_object, по этому шейдеры там настроенные. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945154
butrikA 24 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @Chriotmao, Я лестницы делаю сам в максе. Посмотрел у себя в СДК в фейках лестницы, там их две. Первая fake_ladder - настроена неправильно. Вторая fake_ladder 2 настроена правильна. Какую ты ставил? И еще важна правильность установки! Плоскость ladder не должна проваливаться в текстуры самой лестницы, а лежать сверху, текстурой в сторону с которой нужно залезть. Проверь, причина по любому в СДК. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945168
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Я когда-то тоже сильно удивился, узнав что лестницы в сдк находятся в папке статических объектов, а компилируются в allspawn. С другой стороны, это удобно для тех, кто не может или не хочет пересобирать локацию: расставил-убрал где нужно лестницы в СДК, make game, перекомпилил спавн и все ок. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945170
Chriotmao 374 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) @butrikA, не знаю как у тебя, но у меня в sdk cs один обжект лесенки. Я не понимаю, зачем постить эту бессмыслицу "проверь обжект, правино ли шейдеры настроены, тот ли обжект", я не спрашивал как должен быть настроена лесница, я спросил как ее зарегистрировать, мне macron еще на прошлой странице ответил. upd. Я имею уважение к людям, ни кого не оскорбил вроде как. Я просто тихо и спокойно сказал что мне уже помогли и твоя помощь не нужна, и то, что она бессмысленно навязана Изменено 20 Июня 2015 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945226
butrikA 24 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @Chriotmao, Для тебя это может бессмыслица, а кому-то эта инфа поможет в дальнейшем. Я всего лишь хотел помочь тебе. Имей уважение к людям. 2 2 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-945269
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток, появился такой вопрос по ACDC и конвертеру...ACDC может засплитить all.spawn (функция split), и на выходе будут level.spawn и level.game.У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК?У меня конвертер валится на этих файлах... Изменено 2 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-947736
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 и на выходе будут level.spawn и level.game. У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК? У меня конвертер валится на этих файлах... А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК. P.S. Обычно такое делают, когда имеется all.spawn, изначально правленный с помощью uACDC, и надо перейти к работе со спавном в СДК. Чтоб не потерять уже сделанные правки, разбивают all.spawn на вышеозначенные файлы, закидуют их куда надо, конвертят уровень в формат СДК, и при загрузке уровня в него имеют в наличии все ранее сделанные правки спавна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-947780
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК. Да, так и делал, но на стадии конвертирования полученных файлов происходит краш... UACDC нормально прожёвывает all.spawn от Freeplay Start (именно он нужен), но видать не судьба... Вопрос снимается, использовал версию 1.38, так же забыл в батнике прописать ключ для геймграфа... Всё работает... Изменено 2 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-947799
RayTwitty 575 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-949160
phorumer 3 093 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Добавил на локации из ЗП (Затон, Юпитер) смарт террейны и респавнеры и столкнулся с такой проблемой - если сохраниться после того, как на локации кто-то погиб (будь то сталкер или монстр), то при загрузке такого сохранения происходит вылет. В лог файле после вылета в самом конце бывает что-то типа: stack trace: 0023:040CC4E2 xrGame.dll 0023:040D40D1 xrGame.dll 0023:0413A804 xrGame.dll На других локациях такого не происходит. Никто не подскажет в чем может быть проблема и где стоит начинать копать? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-949496
mauvais 104 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Кто использовал деревья AN3 в ТЧ Использовал, но не все. В 50% случаев менял текстуры листвы. thm-ки нужно по-любому заново делать. Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-949525
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. Ну ещё бы! Сигнатура формата *.thm у ТЧ от ЧН\ЗП сильно отличается, однако на Stalkerin Wiki говорилось как перегнать *.thm из ЧН\ЗП в ТЧ 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-949595
Romann 623 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток, возникло пара вопросов: 1)Мини карта - как делать снимок и прописать координаты ясно, а если локация подземная, да ещё и многоуровневая? Как отснять каждый уровень, и сделать так чтоб при спуске/подъёме ГГ уровень менялся на мини карте? 2)При декомпиляции локации ошибка C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level level_tonel -mode le-with_lodslog started (console and converter.log)level name: level_tonelloading level.ltxitem without section at embedded:2[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.Please contact the application's support team for more information.C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . - xray-sdk-v0.4 Как с этим бороться? Поиск выдал 2 вопроса на этот лог, на которые никто не ответил.. Заранее большое спасибо. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-950002
krovosnork 257 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 При декомпиляции локации ошибка Надо очистить level.ltx 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-950010
chorik 44 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 что проблема в текстурах, а именно в thm. Ёлы, я не силён в теории, но причём здесь текстуры из папки текстурес к теням в папке левел? На стене же тень не от дерева, если бы была проблема с тхм-кой, то она вылезла бы на самом дереве. Дело в самих тенях, при компиле движок не увидел листья. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья? ЗЫ. перед прогоном, текстуру фуфло кидаем в папку экспорт в TGA DXT5 из фотошопа, так надёжней, не поломается прозрачность. Всем Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/187/#findComment-951528
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти