Expropriator 2119 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Привет. Ковырнул я намедни танки WOT. Получилось конвертнуть их модели в LOD обьекты для Сталкера. Там куча моделей танков, строений, и всякой ерунды. Если что в ПДА звоните, если вам что надо на карту прицепить из танков. Возможно, я первый кто в сталкер умудрился засунуть танковские модели. http://img.stalker.uz/pic_b/44a041d22dfc687520360f1504f57101resize.jpg 2 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 , так кинь в тему моделек в виде пака для СДК - думаю многим пригодится) Ссылка на комментарий
Expropriator 2119 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @Outlaw, пак моделей всех невозможен по причине, ручной работы. Я одну модель танка только за 1 день успеваю сделать. Есть готовый КВАС, делаю сейчас Т-34-85, Т-62, Т-54 Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) , почти из любой игры можно засунуть модели в сталкер. Что же касается конкретно моделей, то кроме танков там брать нечего. Детализация объектов окружения там маленькая, текстуры тоже плохие. Да и объекты там все времен 30-40х годов ХХ века. Хорошо проработаны только танки, но нужны ли кому в ЧЗО "Тигры" и "Т-34" с "ИС"? Изменено 16 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @HellRatz, там и танки кривые. Лучше уж из Тундры брать. Ссылка на комментарий
D1mon 1039 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 D1mon А локи из Lost Alpha будете переносить? Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить... лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену.. Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает... 1 - локи из ЛА всё-таки довольно неплохи, лучшей доработки билдовских уровней пока не видел, хоть там даже и есть косяки... Только половина пойдут как для параллельного измерения, т.к. в общих чертах совпадают с оригинальными... Тот же кордон... 2 - Спортивный центр есть ни что иное - как бассейн "Лазурный" из Припяти, он уже используется на наших западных частях города... 3 - Что за полигон? 4 - Нафиг генераторы из 3120? Те же обычные билдовские генераторы... 5 - МП карта Лиманска - центральное здание стройки из оригинала... Опять - смысл? 6 - Что за теплоцентраль? Рембаза что ль? 7 - Тренировочный лагерь и рембазу и так планируется использовать. Вот Лиманск с рыжим лесом вполне не мешало бы соединить... И еще бы ж/д станцию Лиманска туда добавить от Флинта, если он даст-таки допиленую версию, а не альфу.... Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 D1monФлинт вряд ли будет этим заниматься, он писал об этом...А лока вполне готовая- допилить её чуть чуть да аи сетку сделать...Да травкой засадить.. Рыжий лес это же шахтёрское место там шахт должно быт немерено, а не то что там сейчас...Боюсь если с Лиманском совместить сильно лагать будет..И дело там не в размерах а в количестве динамических теней от деревьев..Наверное потому они левый берег и обрезали, а зря...Я не спец в маппинге, но например расширенная лока Припять из LWO сильно начинает лагать при взгляде на локу с краю.....смотришь под ноги или на небо лагов нет....смотришь в сторону центра локи идут лаги...Тоже на их янтаре...Возможно это только у меня, а может и нет...на Marsh,aver,затоне такого нет... Хотя это возможно из за какой нибудь неправильно сохранённой текстуры которая повторяется слишком часто при панораме...например траве или листьях.(у меня такое было когда я случайно сохранил скайкуб в 82 мб) Но если бы они добавили всё тоже самое на более маленькую центральную Припять было бы две больших разных локи.. а лагов бы не было..С большими локами их ЗП вообще осторожнее добавлять надо....Хотя опять таки это только моё мнение... Не хочу выглядеть занудой, просто для меня например, это достаточно важный момент..количество и качество лок в моём моде влияет на АИ и фриплей... Помимо стройки там несколько детализированных лиманских домов обнесённых забором, туннельчики неплохие... А полигон ещё тиром называют он тут есть на теме новые локации.. Просто логичнее было бы их так соединить полигон+генератор+тренировочная баз сразу понятно откуда в госпиталь людей везли... Ссылка на комментарий
Expropriator 2119 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Есть такое когда визуал пропадает и лагает - я последнее время стал собирать мелкие локи без секторов и порталов. Не тупит. Может дело в этом. Хотя наверное всё же в количестве обьектов - в этом причина лагов. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) andreyholkin у меня такое было с пропаданием на больших локах...Но я выяснил, что в большинстве случаев это зависит от конфигов погоды...Если радиусы тумана и дальности видимости различаются менее чем на 10-50 метров начинается фигня с пропаданиями...если разницу увеличить обычно всё исправляется... например если far_plane = 750 fog_distance = 750 могут быть лаги надо хотя бы так far_plane = 750 fog_distance = 850 особенно с туманными циклами и дождём...видимо движок не тянет такие мелкие нюансы.. У меня по крайней мере было так попробуй погоду ковырнуть может поможет...По сравнению с лагами это небольшая беда.. Изменено 17 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Asus 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Всем привет, подскажите пожалуста На днях выпустили 64-разрядный компилятор, ................ а где можно най ето, зарание спапибаю. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Asus, В теме по СДК... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Доброго времени суток, господа мапперы. У меня возник такой вопрос: какие текстуры из Чистого неба являются перевёрнутыми вариантами текстур из Теней Чернобыля? На данный момент я знаю только случай с текстурой wood_plank6 и потому стало интересно 1 Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Ссылки на патчи снова умерли ... Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Ребята, такой нубский вопрос. При моделировании локации, те места где будут находиться например бункеры (аля Сидорович), ну и прочие подземные сооружения. Под них сразу нужно делать (и нужно ли вообще) какие либо углубления/делать те самые подземные объекты? Или это все делается в сдк? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Phenom965, Ммм... Что-то не совсем понял вопрос.Вообще, в рельефе дыры под здания и подземные сооружения (в местах выхода на поверхности) надо делать в 3d редакторах. Геометрия локации по большей части делается там же - в СДК только все объекты расставляются, а так же билдится проект для компиляции, чтоб уже в игру можно было локу вставить. Конечно, в СДК есть объекты, но полноценную локу из них не сделать, даже если скачивать пак дополнительных объектов - всё к 3d редактору идёт. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, не только подземные, но и наземные объекты. Под ними надо прорезать дыру в террейне, чтобы трава не залезала в дома, ну и уберешь лишние полигоны заодно. Углублений никаких не надо, сразу делаешь дыру. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Кто нибудь может подсказать примерные размеры террейнов зова припяти? Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, а в чем проблема импортировать террейн от локации ЗП и сделать примерно такой же? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, а в чем проблема импортировать террейн от локации ЗП и сделать примерно такой же? Проблема в освоении 3ds max. Мне например там пока не понятно, где посмотреть тот самый размер площади. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Проблема в освоении 3ds max @Phenom965, тебе в тему 3ds Max Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти