macron 1 905 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) macron Каким образом? Что нужно писать в батнике? Что "каким образом?" Я компилил батником типа @start bins\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -f lvl11_deadcity О других опциях можно узнать из ридми и на гамерушном форуме, где это всё в апреле-мае обсуждалось. Изменено 17 Июля 2014 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-862920
krovosnork 257 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 без компиляции статики можно действительно сократить время работы компилятора. Причем значительно. Болота на ультре со статикой - 20 часов, без статики - 7 Каким образом? Что нужно писать в батнике? Для компила без статики батник должен быть примерно таким @start bins\compiler\xrLC.exe -norgb -f название локи 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-862955
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Здравствуйте, мы тут с вопросом, который во многих местах задавался уже по-моему, не раз. Какое (или какие) именно ограничение мешает в сталкере сделать бесшовый мир, ну, допустим, на 15 квадратных километров? Технически, это одна лока, ну, подземелья сделать уже отдельными локациями, а наверну - всё цельное. Пейзажи в Полесье преимущественно равнинные - HOM только в дома делать, ибо более не куда, а все деревья\технику сделать ЛОДами. Динамические объекты тоже имеют свои ЛОДы - так же уменьшается нагрузка. Одним словом - поимпровизировать можно при случае или же есть какая-нибудь проблема кроме оптимизации? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-863182
abramcumner 1 229 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Сталкер Лом, геометрия это как раз не проблема ну или меньшая из проблем. Сшивали все локации ТЧ в одну - нормально работало. Проблема, например в аи-сетке - формат файла таков, что ее хватит только на 2кмх2км. Кстати с исходниками это можно легко исправить. Также довольно много объектов с текущей локации всегда находятся в онлайне, типа аномалий. А у тебя же это и будет одна локация. Неизвестно что там будет с нагрузкой - надо проверять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-863196
krovosnork 257 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Кстати с исходниками это можно легко исправить. Так может исправишь, как будет время? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-863290
Lagos 688 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/X6wJ77tsDti7B (maps.1.2.zip) 16.6 МБ Ссылка умерла. Обновите пожалуйста. @abramcumner, алайф страшно нагружает локации. Тут двоякая ситуация: Либо выставлять огромный радиус, будет долго грузиться локация, либо будет прогружаться всё по мере игры, но будут сильные фризы. И от падения фпс и производительности это не спасает. Тестил на большой локации, с дикой оптимизацией - со спавном падает немного производительность. Перезалил. -krovosnork Изменено 21 Июля 2014 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-863950
demon96 8 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Тауой вопрос к мапперам, для того, чтоб поставить объект с углублением по террейн( например дом с подвалом) нужно в террейне делать дырку? Изменено 21 Июля 2014 пользователем demon96 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864089
Artem_K. 75 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 demon96, да, а потом правка UV развертки, что бы потяжек возле дырки не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864112
redpython 11 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 можно даже обойтись без правки развертки, если использовать булево вычитание и вручную расставить поддерживающие ребра (по крайней мере, в maya). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864411
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Видимо здесь можно узнать. Я использую пак для ТЧ, заметил такую бяку на Авере. Если долго находиться на этой локации и сделать сохранку, а потом загрузить, то игра вылетает. Сохранение грузится после вылета . Также если находясь на этой локации выйти с игры, то она тоже вылетает. На других локах такой бяки нет. В чем может быть проблема, или это баг и от него никуда не деться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864465
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 "а потом загрузить, то игра вылетает. Также если находясь на этой локации выйти с игры, то она тоже вылетает." На локации есть 2 или более объектов с одинаковыми именами. Например, вылеты в "предпоследней" соли в ТД, и вылет в Лабиринте в 14.08 - аномалии с одинаковыми именами в оллспавне. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864486
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 На локации есть 2 или более объектов с одинаковыми именами. Например, вылеты в "предпоследней" соли в ТД, и вылет в Лабиринте в 14.08 - аномалии с одинаковыми именами в оллспавне. Но это еще запаковать надо умудриться. Скорее всего этот косяк возможен при неправильно настроенном АСДС. СДК такое не пропустит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864533
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 @Dennis_Chikin, действительно, нашёл, все моя невнимательность, особенно когда многое добавляешь, просто на автомате. Костры одинаково назвал., вот ключ acdc perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn.new pause у меня давнишняя версия, работает, мне хватает. СДК еще плохо освоил, да и некогда . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-864535
demon96 8 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Всем привет, я так понима,ю для того, чтобы вытащить из локации объекты, её нужно конвертировать в геометрию, но прсле загрузки в максе, он тупо виснит, так же как и sdk. Изменено 30 Июля 2014 пользователем demon96 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-866639
FantomICW 678 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 @demon96, думаю, можно легче. Выделяешь в СДК на карте нужный объект в режиме Object. Вероятно, выделится целый участок. Комната, например. Смотришь в Properties, как она называется. Будет что-то в роде уровень_part_№ (к примеру, zaton_part_0068). Потом в Максе/СДК, в зависимости от требований, открываешь этот самый объект: rawdata/objects/levels/уровень/уровень_part_№.object. Дополнение №1 Еще бывают не только part, но и detail, fake, lod. Но это уже совершенно другая история. Дополнение №2 Многие объекты, если они из оригинальных игр, билдов, есть в папке rawdata/objects/dynamics и statics. Возможно, стоит пошарить нужные тебе объекты там? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-866651
Ilias 0 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Пожалуйста, пожааалуйста Помогиите... У меня есть своя сборка модов, которую я могу поставить на AMK в ней только нет новых локаций, а они мне ну оочень нужны, больше всего мне понравился набор локаций в моде: "Большая зона". ! Может кто-либо помочь перенести локации и карту из "большой зоны" на AMK 1.4.1. ! Или в крайнем случае дайте рабочую ссылку на скачивание какого-либо другого пака локаций адаптированного под AMK (Чем больше локаций, и чем стабильнее-тем лучше) Локации мне нужны уже полностью заселённые и готовые к игре, и с максимально свободным a-life. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-876601
Expropriator 2 119 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Вопрос: В Зов Припяти СДК 1.6 No Sun (так и хочется сказать нососун) не работает Fake? Диаметр ТОРА 20 метров, длина 1600 метров. Что можете посоветовать, как затемнить подземелье, не нарушая освещенности на поверхности? Изменено 4 Октября 2014 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-880957
Clayman 104 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 Дизель, это не из-за NOSUN. NOSUN геометрия закрывает от солнечного освещения, а это светит амбиент. Я этот вопрос поднимал в теме про СДК, тоже делал коллектор подземный и вдалеке это свечение нездоровое. Если лока целиком подземная, нужно менять погоду для нее, а так честно говоря незнаю как решить эту проблему. Можно сделать рестриктор на нужном подземелье и при входе в него скриптом менять погоду, но это изврат. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-881066
macron 1 905 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 А если локальный модификатор погоды $env_mod заспавнить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-881074
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) А кто может подсказать (звиняйте, если темой ошибся), возможно ли Свалку из НС с правленой АИ-сеткой перенести в другой мод, подключить без всякой переделки? ggEditor, по-моему так называется. https://yadi.sk/d/C_vN-tnmWxPEh Проблема в мелочи: долговцы на блокпосте ни в какую не хотят бежать в вагончик при выбросе, хотя если сделать укрытие прямо на улице - мигом укрываются. Возможно в вагончике нет аи-сетки. Ведь укрытие делается рестриктором однако, а он может ставиться где угодно, а для перемещения нпс нужна сетка, Возможно твой рестриктор слишком здоровый в габаритах и нпс не видя пути, касаются его периметра. А НПС дохнут, когда не могут зайти в вагончик? Изменено 6 Октября 2014 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/156/#findComment-881322
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти