Jump to content

Recommended Posts

*Razor*    0

Мастер с обрезом, тоже кстати для своего мода пытался собирательство прикрутить, и также впустую. Еще кстати видел, во Freeplay start mod 0.99x1, такую штуку: отслеживается попадание в руку нпс, за авторством xStream'а. Хотел предложить прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0

Кстати, а почему новички с пистолетами не бьют кулаками? Ведь есть анимация удара кулаком, можно ли сделать так, что-бы новички тоже научились бить?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RvP    1
gnome, а смысл совмещать с аи паком? ето ж по сути два одинаковых аддона, только реализация разная :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Share this post


Link to post
Share on other sites
gnome    1

это не одинаковые моды, а разные, у них только название чуть схоже =)) по первым 2 буквам "AI" на самом деле в этом моде НПЦ не оттаскивают трупов от костра, не лечат товарищей, я так понял обычные гранаты тоже не кидают... при этом если совместить эти 2 аддона, то мы получим действительно стоящий аддон, в котором НПЦ действительно будут представлять из себя серьезных противников. Заминированные тайники тоже не плохой аддон, если и его сюда всунуть то получится очень не плохая вещь, которую практически все заберут и воткнут в свой сталкер, и в свои солянки., достаточно просто собрать все эти чуда в одно и сделать на основе сталкера без модов, и мода 1.4.1. АМК =) я этим занимаюсь, но как написал выше... проблематично вникать в чужие работы ОЧЕНЬ сложно, т.к. я много где не понимаю что означает та или иная переменная используемая при написании скрипта, однако АИ пак с данным модом работают хоть и коряво, надо править конфиги... но вот заминированные тайники напроч отказываются, так как используют одни и те же ресуры игры... в частности в файле от мода АМК 1.4.1 "amk_offline_alife.script" имеются одни и те же условия, но каждый из модов испольлзует их по своему, размножение одинаковых условий или правка существующих проблематична, опять же из за схожести ресурсов, любая правка которых приводит к вылету.

 

З.Ы. Заниматся только совмещениями времени нету, жена постоянно по ушам дает за это...

Edited by gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kruger    5

Добавлено через 5 мин.:

однако АИ пак с данным модом работают хоть и коряво, надо править конфиги...

А корявость в чем ? Я тоже пытаюсь собрать эти два мода ( AI pack FINAL+AI additions ) в один "AI" но после старта, начинается беспредел, Волк перестал мной интересоватся, не позвал, вообще перестал разговаривать, ствол у него получил но он так и остался парализованный, ни рацией не пользовался, да и другие при встречи остаются стоять на одном месте. Было бы интересно пощупать твои наработки :rolleyes:

 

To gnome :

Спасибо :good:

 

P.S. а у тебя медицинские услуги с обоих модов, работают нормально ?

Edited by D.Kruger

Share this post


Link to post
Share on other sites
gnome    1

да впринцыпе оба AI я совместил, вот ссылка:

 

AI_Full_Pack_Additions_for_1.4.exe(1.24 мб)

 

вчера помучался, вроде заработали нормально... но вот заминированные тайники включить в эту микро-солянку не получается =).

 

устанавка - просто распаковать архив в кореневой каталог с игрой. ставить надо на чистый АМК - 1.4.1 с обоими патчами.

 

Да вроде да... там идет 2 условия - одно от одного мода, другое от другого, если одно не срабатывает то по цепочке проверяется другое, и если подходит то срабатывает уже 2 условие... по этому фактически 2 мода работают по очереди =) сначала проверяется параметры одного, потом другого... из за этого возможны глюки, но у меня их нет...

 

Установил этот мод поверх Арсенал мод для 1.4.1 в итоге получил вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:589: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

 

 

с таким логом, как боротся ума не приложу, пытался закоментировать указанной строку, все равно вылетает (дает загрузится, но как только начинается бой с НПЦ у которого есть кроме одного ствола еще, например военный, и он начинает менять оружие, или чем он там занимается... происходит вылет), помогите плз разобратся с этой проблемой.

 

З.Ы. мод понравился, собираю свою солянку, нужно вопхнуть этот мод туда, но вот данная ошибка мешает... хотя возможно появятся еще ошибки связанные с аддонами, по скольку в арсенале под каждый ствол свой аддон, точнее много разных аддонов... стандарт изменен, но это будет потом =) или не будет....

Edited by gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ronin    1
Bak, Подскажите, пожалуйста, если я играю с вашим модом и добавляю в игру новое оружие,не раздавая его НПС,то есть пользуется им только ГГ,надо ли его прописывать в ваш менеджер оружия?И, если выдавать нпс,то куда новое оружие прописать надо?А то играю сейчас в НС от 14.06. с вашим модом, с адаптацией от Idler'a,все замечательно,подствольники и смена оружия рулят,но как только в лапы к НПС попадает уникальное оружие,в консоли начинает красным писать, что это unknow weapon type,следом cannot find saved game,следом save file is corrupt.И все амба сейвы не грузятся.Взял на себя смелость заглянуть в файлы адаптированные Idler,там в менеджере оружия rx_weapon_mgr.ltx в секции priors_def не была прописана уникальная G36"Кристалл",а у меня как раз с ней и были проблемы выше описанные!Достаточно ли будет прописать новое и уникальное оружие в эту секцию или надо куда то еще?

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Mixail    0
Установил этот мод поверх Арсенал мод для 1.4.1 в итоге получил вылет:

Есть подозрение, что подобный вылет связан с файлом rx_weapon_mgr_ws.ltx (из папки config\misc), а точнее с различиями некоторых параметров из этого файла, с параметрами из папки config\weapons. У меня такой вылет появился после установки конфигов SteelRat'а.

 

to Bak: понял. Выходит я был почти прав.

А как понимать wpn_***_up2 в этом файле? Это модифицированое оружие?

 

Gnome, спасибо! Оказывается SteelRat тоже вписал параметр ef_main_weapon_type = 0 каждому оружию. Теперь надо попробовать снова прикрутить мод.

Edited by Mixail

Share this post


Link to post
Share on other sites
gnome    1

Bak, посоветуйте каким образом можно устранить вылет в момент, когда НПЦ начинает выбирать оружие из инвентаря, дело в том что с далека стреляют с одного оружия, но когда подхожу в упор, то НПЦ начинает пытатся сменить оружие на другое, каким образом можно отключить в моде возможность НПЦ менять оружие, при этом сохранив все остальные модули. Я так понимаю что модуль rx_wmgr.script является основой под остальные например - rx_addons.script, они внутри себя вызывают из rx_wmgr.script некоторые функции по этому просто удалить файл не получится, будет стабильный вылет.

З.Ы. отключение вызова функции смены оружия через файл rx_weapon_mgr.ltx ни к чему не приводит, вылеты повторяются.

Прошу помощи т.к. уже сам 2 ночи пытаюсь разобратся, при этом происходят самые разные вылеты, в самых разных сетуациях.

Edited by gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    552
Mixail, проблема в измененом параметре ef_weapon_type, если тип не прописан в rx_weapon_mgr.ltx, то будет вылет not registered weapon type. Нужно привести в соответствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gnome    1

вроде разобрался с проблемой связанной с Арсенал модом и AI additions:

1) в обрезе Bm16 было указанно ef_weapon_type = 4 - надо поменять на 5,

2) во многих файлах есть такой пункт ef_main_weapon_type, в оригинальных файлах он частенько отсутсвует (как правило у пистолетов) из за ненадобности, но в Арсенал моде для АМК 1.4.1 этот пункт есть, только со значением 0 т.е. ef_main_weapon_type = 0. я удалил этот пункт со всех файлов (в папке config/weapons) где стоит значение 0, а также проверил чтобы нигде небыло значения ef_weapon_type < 5 и >9 (кроме гранат ф1 и ргд-5), при этом в самый низ добавил оружие, которое добавил Арсенал в игру. загрузился вылеты прекратились. Позже когда дойду до аддонов посмотрю как работают аддоны с этим модом (как уже писал в арсенале аддонов много, и мне интересно как НПЦ воспримет, если я ему продам, напрмер, к одному оружию разные глушители, в том числе и от других стволов, сможет ли он правильно выбрать?).

Edited by gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kruger    5

То gnome

А может просче разрушить структуру Арсенала, все стволы из Арсенала переписать по старинке в одну папку "weapons" чтоб не существовало ни каких там "\weapons\Arsenal_Mod\Addons" или по крайней мере так поступить с папкой "Addons"

 

Bak а как правильно совмещать твой AI additions "state_mgr.script" с АМК "state_mgr.script"

a2311863d67036a1324418b91dd6dfec.jpg

вроде разобрался с проблемой связанной с Арсенал модом и AI additions:

Дай потестить :rolleyes:

Edited by D.Kruger

Share this post


Link to post
Share on other sites
gnome    1

=)) дело в том что там надо ручками править, т.к. сам мод никаких изменений не притерпел, все исправления только в Арсенале =) читай мой пост выше внимательно, там написанно, что именно я поправил =) если есть вопросы пиши в личку.


Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0

Кто нибудь подскажет, как сделать так, что-бы новички тоже использовали удар прикладом?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть файл rx_facer config/mic(возможно, другая с английская:) не помню точно)k помоему так там параметры удара лапкой) скопируй секцию ветеран, один из ветеран(ну или что там будешь копировать, опытного или мастера, две секции будет в результате одинаковых) переименовываешь в новичок(вроде novice должно быть, забыл уже:)) и настраиваешь параметры удара... Вполне логично, что новички будут бить слабее других. Я как скачал, увидел, что новички не дерутся, сразу сделал себе. При удачном стечении обстоятельств битва на атп превращается в драку)) ой а вот с собирательством мутное творится. Пытался еще раз совмещать, три раза переделывал. Результат один - вылет. И из лога ниче толкового я не понял. Трепал про ошибку в хр логик. Пытался вытаскивать как из амк, так и из фриплей старт. Люди добрые, может, выдерет кто собирательство одно, в чистом виде? А? А уж там я и в аи мод прикручу. Плюс один человек(извини, ник забыл уже) просил выполнить совмещение аи пак с аи аддишен от второго июля(аи мод амк использует аддишен более старой версии). Пишу, что надо сделать. Скачкаваем аи мод амк(а его тестировал кто вообще?? Или зря делал?) и ставим поверх амк. Затем качаем аи аддишн от второго июля. Лезем в папочку скриптс от нового аддишена и находим там новые скрипты(те, что добавляет аи аддишен, то есть, в оригинале их нет, в аи мод амк они есть, но от старой версии) и засовываем их в амк с аи мод. Затем берем папку конфиг/миск из нового аддишен и вставляем ее в амк+аи мод с заменой файлов. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0

Мастер с обрезом,

1)адаптацию АИ-мода к АМК ты делал не зря - я сейчас с ним играю. Спасибо.

2) А можешь выложить выложить, редактированный тобой файл rx_facer, где новички дерутся? Хотя даже если не выложишь, мне не составит особого труда сделать поправки самому, ты вроде достаточно доступно всё обьяснил :)

3) А чем аи аддишн от второго июля отличается от того, что в АИ_Мод?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу третьего пункта. Смотрел различия файлов, нашел, что переделана структура некоторых скриптов, ну и введено ограничение на количество стволов с аддонами для нпс. Плюс еще че - то не очень значимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 pastor    0

Мне показалось или действительно, когда непись сражается с монстрами, то при ближнем бое он тоже пытаеться отмахнуться прикладом? Из-за чего частенько погибает?! Я это заметил, когда встречался с группой Призрака (народная солянка).


)))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разор, я когда мод делал, эти стволы вставлял, для работы аи адишена с ними их надо в одном файле прописать, не помню названия, он в конфиг/миск валяется. Помоему все работало. /да, сталкеры теперь любят помахать кулаками да прикладами:) не знаю, какие конфиги зверей в народной, но в оригинале весьма неплохо справляются с нечистью. Кабана с пары ударов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...