Jump to content

Recommended Posts

Mitek    0

Bak, подскажи, пожалуйста, какие файлы в AI additions отвечают за "менеджер оружия"? У меня стоит аддон IMM, хотел адаптировать...

Edited by Mitek

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0

А будет версия совместимая с АИ_Паком?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    544
Bak, подскажи, пожалуйста, какие файлы в AI additions отвечают за "менеджер оружия"? У меня стоит аддон IMM, хотел адаптировать...

нужно удалить файлы:

rx_ai.ltx

rx_gl.ltx

gl.ltx

system.ltx

rx_gl.script

и папки:

meshes

textures

 

А будет версия совместимая с АИ_Паком?

совмещать с АИ паком я не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 xStream    83

я так понял - релиз?

кто-то обещал ридми грамотное ;)


Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirag    32

Bak, отличная работа! Наконец-то и мне могут зарядить из подствола в дыню!

Тут назрела пара вопросов, помоги разобраться?

Поставил версию для чистой игры, все работает, но сейчас словил такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25k'

 

Насколько я понимаю, НПС пытался запустить в меня гранатой ammo_vog-25k. В чистой игре такого, разумеется нет, я пытался сделать кумулятивную гранату, ничего хорошего не вышло, и я просто нигде и никому ее не выдавал, но не вырезал из конфигов. То есть новые гранаты у тебя тоже выдаются НПС? Если не секрет, что должно совпадать в старой гранате из оригинала и свежедобавленной, чтобы новая тоже могла выдаваться НПС? Класс или еще что-то? И достаточно ли прописать новые гранаты по образу и подобию в config\weapons\gl.ltx, или надо еще где-то?

 

И второй вопрос: в config\misc\rx_weapon_mgr.ltx в секции [priors_def] задаются приоритеты оружия. Туда достаточно просто дописать свое дополнительное и прописать ему приоритеты, или надо еще где-то прописывать?

Edited by Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

xStream

 

это отдельная схема

если правильно смиксовать, будут обе работать

а вобще по подстволам - смотри топик про аи пак, мой последний пост :)

Ладно, а в случае, если НПС-у выдать "готовый" подствольник, они

будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
?

То-есть, так-же как гранаты?

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
 xStream    83

вроде же написано - надо принимать превентивные меры, подобные тем, что в схеме, тока попроще, без кидания муляжей, и без ожидания результата теста :)

правильно сделать так:

если непись получил пушку с подстволом, смотрим, какой режим стрельбы активен. независимо от режима делаем так, чтоб было две пушки у него - одна с активным подстволом, другая просто на стрельбу.

и мониторить ситуацию раз в полсекунды, например: если на радиусе поражения от луча, соединяющего непися и его цель нет дружественных или нейтральных сталкеров, переключаемся на пушку с подствольником. продолжая проверки он бегает с подстволом и при удачном моменте - выстрелит. вручную при этом стоит у него гранаты из рюкзака вынимать, а то будут у него как патроны бесконечные. выстрелив, переключаемся обратно на патроны.

 

примерно так.


Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
gruber    1,940

протестировал мод на чистом амк неписи тупят по страшному -раздал разведчикам петрухиным грозу и винтарь ини послушно оружие сменили потом один из них начал кидать болты в пустоту-гору насыпал хотя аномалии не было потом они заняли круговую оборону и отказывались идти в бой после первых выстрелов в меня все таки побежали петруха даже пару раз пальнул из подствола но гранаты явно не долетали до цели взрывались на пол пути подойдя ближе дружно попрятали крутые стволы и подаставали обрезы с пмами естественно их положили сразу долже всех продержался петруха после каждого выстрела он отбегал на приличное расстояние перезаряжал обрез опять бежал в отаку пока не замочили пока он бегал ему в спину стреляли с двух сторон бандиты оружие подобрали но то же не пользовались и где же обещанная разборчивость в оружии.

Устное предупреждение за безграмотность. N6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
! Cannot find saved game ~#i#:wm:box[11343] created on level 'l07_military'

! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online

! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online

! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online

Так ведь это дополнительная информация (для того чтобы узнать работоспособность).... от неё можно избавиться закомментив в скриптах Bak'a строчки с printf

к примеру:

rx_gl.script

98 строка

printf("set aim time %s",gl_sets.ranks[ranks.get_obj_rank_name(npc)].aim)

..Но думаю не надо..вдруг Bak'y нужна будет дополнительная информация ,а все закомментили строки...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DiGGeR    51

Кидание болтов неписями из забавы уже превращается в угрозу для жизни (неписям), на Кардоне бегут на АТП разбираться с бандитами, при этом добегая до определенной точки останавливаются и кидают болты...

кстати если неписей несколько то довольно часто они стараются встать в какую то невидимую точку и кидать болты именно с нее.. при этом случатся вылет, кроме того это небезопасно для НПС - их попросту в этот момент расстреливает противник...


"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    544

andripoty


--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует
if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
end

и заменить на

--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует
-- if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
-- end

 

Edited by Bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    544

Залил новую версию аддона. Исправлено множество недочетов, также появилась новая схема.

Адаптаций под различные моды/солянки не предвидется.

 

Насколько я понимаю, НПС пытался запустить в меня гранатой ammo_vog-25k. В чистой игре такого, разумеется нет, я пытался сделать кумулятивную гранату, ничего хорошего не вышло, и я просто нигде и никому ее не выдавал, но не вырезал из конфигов.

Выдаются гранаты, которые прописаны в конфиге оружия, которым пользыется непись.

Если граната рабочая, то проблем быть не должно, только прописать в gl.ltx

 

И второй вопрос: в config\misc\rx_weapon_mgr.ltx в секции [priors_def] задаются приоритеты оружия. Туда достаточно просто дописать свое дополнительное и прописать ему приоритеты, или надо еще где-то прописывать?

Достаточно просто дописать,

но использоваться эти приоритеты будут только если mode1 = 3

 

Не надо цитировать более 3 строк (исключение: технические цитаты). N6260

Edited by n6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    4

Для народной солянки последней не сделаешь?

Да,а с ножами так и не получилось?(

Edited by Monnoroch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    544

для нс будет попозже. а можeт и не будет.

С ножами все получится, стоит только заняться, пока что у меня были проблемы с логикой, а сейчас мало времени.

Edited by Bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamikazze    225

Bak

 

Не надо мне рассказывать, пожалуйста про "основы". Я рыл скрипт очень плотно и отписался не просто так. Я ставил в коде ловушки с выводом значений в лог, используя get_console():execute, отлаживая этот вылет построчно, и оказалось что с периодичностью (редко, но тем не менее) self.weapon_id оказывается nil непосредственно перед выполнением этого присвоения. В основном это происходит когда игрок приближается к неписю на радиус действия a-life. После этого попытка выполнения вышеуказанного кода сразу вызывает вылет с assertion failed. Вставил поверку на существование self.weapon_id - вылеты пропали. Код же, который выполняется после этой строки имеет проверки на это значение, и там никаких проблем нет...

 

Если я не прав в данном случае и это является нарушением логики кода - разложите, плз, эту функцию по исполнению. Я тогда буду искать как поправить это иначе. В конце концов вы автор кода и вам виднее...

 

Тем более что у вас в коде выше, в периодически вызываемой функции обновлении менеждера вооружений - function weapon_manager:update() - проверки на существование self.weapon_id натыканы сплошь и рядом...

 

Перепроверил сейчас - да, именно это присвоение. ХЗ что тут не так, по-идее даже если self.weapon_id не существует, в этом случае эта переменная должна проинициализироваться, под неё должна выделиться память и должно быть присвоено значение. Но вместо этого происходит вылет, хотя wpn вроде существует. Сейчас поставлю вывод в лог и попробую проверить, возможно каким-то образом wpn:id() возвращает nil...

 

Есть кнопка "изменить" - прошу ей пользоваться. Предупреждение. N6260

 

Так, выяснил что сам себя несколько ввёл себя и вас в заблуждение, пардон. Этот вылет получается происходит из-за того, что при существующей переменной wpn периодически wpn:id() возвращает nil. Переменная же self.weapon_id тут получается ни при чём. Поправил в итоге вот так:

 

function weapon_manager:set_weapon(wpn)
if wpn and wpn:id() then
	--вставил проверку на величину, чтобы избежать вылета из-за попытки присвоить id несуществующей переменной
self.weapon_id = wpn:id()
	self:return_items(self.weapon_id)
--		printf("set_weapon[%s]:set %s[%s]",self.npc:character_name(),wpn:id(),wpn:section())
else
	printw("set_wpn:weapon not exist")
end

 

Уже пару дней интенсивно тестим, вылеты больше не повторялись. Но теперь нашёл другой очень редкий вылет - происходит сразу после того, когда отстреляли собак с Лисом. Лис говорит фразу в стиле "Ну славно, вроде отстрелялись", и игра вылетает без лога. Что интересно, вылет репродуцируем только на 6-м патче, на 5-м он не происходит. Сейчас трассирую построчно на какой строке кода происходит вылет, поймаю - отпишу где.

Edited by kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamikazze    225

Monnoroch

 

Да нет, в итоге оказалась небольшая заморочка с совместимостью скриптов, уже пофиксили. В АИ-паке по этому поводу никаких правок не надо, это не он оказался виноват в итоге.


Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS26    0

Класный мод. Получил от бандюка прикладом в грызло-впечатляет :lol: Соеденил с модом OGSM, надеюсь автор не против? Тестировал мало-вот для желающих потестить :blush:http://webfile.ru/3433151

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arin    0

Bak, извини, но можно указывать или в отдельном посте, или в шапке какие были сделаны изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0

А где регулируется сила удара прикладом, и какой характер повреждения этот удар наносит(удар, разрез, разрыв)?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    544

shepard1a, в rx_facer.ltx, тип повреждения strike или wound.

какой именно параметр в скрипте rx_facer.ltx, отвечает за силу удара?

там подписано ;)

Edited by Bak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...