Jump to content

Recommended Posts

Так я же это не под соли делал, а под чистую игру. И если аи аддишен ставить на чистый сталкер, то лишнее выкинут. И патроны с оружием продать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    4

Мастер с обрезом, обана,все ясно тогда.

Чето я не учел,что в АМК тоже много че сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл установки на чистый сталкер состоит в том, что не всем нравятся глобальные моды, но вот базовый интеллект игровых противников бесит, как я думаю, каждого второго. К тому же, помоему легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Borsalino   
Guest Borsalino
Мастер с обрезом, Ещё немного флуда и всё. АМК ИМХО не просто глобальный мод (Солянки и Симбы просто сборки) а , если так можно выразиться, ОС для Сталка, как Винда для компа, можно, конечно, к ДОСу откатиться, но , опять же смысл, а Линукс пока не катит. Edited by Borsalino

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirag    32
Легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов.

 

Это точно, полностью поддерживаю. Я тоже свои прицелы делал под чистый сталк из этих соображений. Совместить куда проще, чем выдрать, а потом совместить. Поди разберись, все ли нужное ты выдрал из мода или нет, и сколько лишнего (которое может вызвать вылеты, ибо не в полном сборе) ты выдрал вместе с нужным.


Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    4
Kirag, да,но зато через таймеры АМК гораздо легче сделать,чем так,как делал ты...и грамотнее немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BardM    0

Мастер с обрезом

Я попытался приспособить AI Mod к AMK, все совместил построчно, внимательно, но игра вылетает на начальной стадии создания новой игры с таким логом:

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : amk_artem_kulinar

 

Как эту проблему решить? Все перешерстил, все файлы, содержащие упоминание об этом кулинаре, абсолютно идентичны файлам из АМК. В чем причина вылета - совершенно непонятно. Я не модостроитель, честно скажу, но очень хочется сделать для себя сборку.

Edited by BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, что за кулинар? Откуда такой взялся? Какая версия амк хоть? И загружался ли амк без аи? Если загружался, то не знаю, что такое. Вероятно, неправильно что то совместил

Share this post


Link to post
Share on other sites
BardM    0

Мастер с обрезом, патч 1.0004, версия АМК - 1.4.1 + 2 патча. Без AI все работает, ясен пень :)

Я просто взял AI Mod и решил приспособить его к АМК. Сейчас попробовал другим способом - взял оригиналы модов, заточенные под АМК и сравнил их с AI Mod, внеся соответствующие изменения. Результат примерно тот же, требует какого-то кулинара...

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 333
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : amk_artem_kulinar

 

Хотя один раз все-таки загрузилось но вылетело потом.

ЗЫ

Я бы был очень благодарен, если бы ты сделал версию для АМК, я думаю не только я тебе спасибо скажу.

Edited by BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Borsalino   
Guest Borsalino

BardM,

Артём Кулинар это торговец со Свалки. Вероятно, неправильная установка АМК плюс 2 патча, он там присутствует, в чистой игре его нет.

 

BardM Этот чел и его характеристики прописаны в файле character_desc_amk, посмотри.

Edited by Borsalino

Share this post


Link to post
Share on other sites
BardM    0

Borsalino, в том то все и дело, что АМК без АИ нормально работает, а когда приделываешь АИ, начинаются косяки. В частности вот этот. Я сам не понимаю, какая тут может быть связь.

 

Все заново перебрал, исправил недочеты, переустановил, получил следующий вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:473: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Тоже вроде АИ тут не участвует, но тем не менее. Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка?

 

Monnoroch,

New Game, без вариантов. Какие нафиг сейвы? ))))

Edited by n6260

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Borsalino   
Guest Borsalino
Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка?

А зачем их объединять, в шапке же есть версия для АМК, или я чего то не понимаю? Что после установки из шапки такие вылеты?

P.S. Новая игра, кстати, не нужна.

Edited by Borsalino

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, интернет не позволяет скачать амк 1.4.1, и адаптировать под него я не могу. Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил? Попробуй взять оригинальные систем от амк с патчами, в системе из аи посмотри внизу, там есть два или три инклуда. В самом низу. Скорее всего, их там три, примерно такие названия: медик, гренадир, что то еще. Они там рядом должны быть. Их скопируй в нижний отдел систем амк. Попробуй. Дело в том, что все файлы профилей прописаны в систем, в том числе и амк профили должны быть прописаны. Если не прописать, то на этот файл игра не реагирует, и ничего из нее не берет. Профиль кулинара тоже не берет, а ид сталкера именно в его профиле.

 

Вот тебе (если нужны, конечно ;) ) папки скрипт и конфиг от "чистого"АМК с патчами. N6260

скачать с сендспейса (архив RAR, 740 Кб)

Edited by n6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547
Borsalino, речь идет об адаптации совмещенного аи мод (ai pack+ai additions) к АМК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BardM    0
Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил?

Я все совмещашал и инклуды все эти помню. В частности, например, там обычную секцию на инклуд менять надо было где-то, иначе вообще не запускалась игра. Я использовал сравнитель файлов в Total Commander-е. Возможно, что-то мог упустить, но если я где и ошибся, то скорее при совмещении скриптов, там очень тонкая работа...

Edited by BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    4

Bak, не подскажешь,что в твоем моде содержится в amk_offline_alife.script ?

Какие именно добавления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Piter    5
Bak, не подскажешь,что в твоем моде содержится в amk_offline_alife.script ?

Какие именно добавления?

А WinMerge вам для чего ? Смотрите какие дописаны переменные, функции и т.д., анализируйте, и делаете выводы...


Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    4

Borsalino, я имел ввиду:

Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kozhevnikov    0

В ридми к АИ паку написано, что введен модуль, который позволяет НПС самим надевать на оружие глушак, прицел и подстволы. Сегодня поставил и долго мучил НПС и себя в деревне новичков. Не хотят они напяливать эти прибамбасы.

Так как я совмещал вручную с кучей разных модов, подскажите работает ли эта фича вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в аи аддишн надевать должны. Надо попробовать будет. Кстати, работает к амк аи мод? Уже ведь скачали несколько раз файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...