Jump to content

Recommended Posts

Kozhevnikov    0

Я и говорил про АИ адишн. Может быть кто-нибудь ставил его на чистый АМК, я и спрашивал работает ли эта фича на чистом АМК. Мне чтобы проверть надо заново установить АМК и накатить АИ адишн, а мне неохота.

 

На счет совмещения АИ пака от Икстрима и АИ адишена от Бака: Никогда не испытывал проблем с совмещением. Совмещал и старые версии АИ адишена и новую. Проблем там нет, все хорошо совмещается, работы немного, в основном только строчки последовательно добавляешь. Тут целую дискусию развернули, зачем то брали версии к чистому ТЧ. Зачем, все намного проще, берешь версии этих модов под АМК и вручную с помощью Винмерге совмещаешь сначала один мод с АМК, а потом другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    552

Piter, попробуй поставить игру на паузу, а потом писать.

Kozhevnikov, конечно работает, похоже ты недостаточно мучил - они не сразу их надевают.

спецом проверил - работает, но в новой версии работает получше, так что качайте новую)

Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает?

Ну во-первых в офлайне они тоже воюют, а во вторых продают оружие.

Edited by Bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kozhevnikov    0

Ну вот. Новая версия совсем другое дело. Дал Петрухе АК-74, подствольник и прицел. Он сам все установил почти сразу, только в момент подмены оружия наблюдались маленькие тормоза. Если учесть что у меня не самая слабая видеокарта GTX-260, у более слабых могут быть значительные тормоза. Ну а как Петруха выносил бандюков на АТП из подствола это надо было видеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вак, тебе респект за последнюю версию мода! Огромный причем! Для интереса сегодня петруху нарядил в скат военного сталкера, выдал лр300 с глушителем и подстволом. Гранаты к последнему тоже дал, сделал мастером по рангу. Он при штурме атп не стрелял из подствола, там просто местность не очень для этого, а зато как он ловко прикладом бандитов бил! На него напало в упор трое, он одного расстрелял, в двоих избил насмерть:). Спецназ на кордоне вооружил абаканами и л85 со всеми примочками, в лагере новичков волк был в скате и тоже с ан94 при полном параде, толик тоже крутой был. Разозлил военных, ну они в деревню побежали. Вот тут из гранатометов только так долбили! В прошлой версии ведь они только в гг из них били. Новичок один хотел сзади спецу одному в упор заряд дроби всадить (я благополучно лежал мертвый к тому времени:) - специально под пули лез, что бы смотреть, как они без меня будут), а спец повернулся и новичка бедного прикладом угостил:). Вобщем, новичков вынесли, как щенят. Теперь предложения: неплохо сделать, что бы когда гг бьют, он с некоторой вероятностью мог бы уронить оружие. Еще непонятно, почему новички не могут драться? Да, новички, но все же сталкеры, а не дистрофики какие. Я сделал уже себе. Еще интересно, как они мутантов будут прикладом бить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Util    1

У непися меняются параметры меткости при, например, оружии с оптикой? и как влияет на него установка глушителя? другие неписи не замечают его стрельбы как и в случае с ГГ? про подствольник ясно.. там четкко видно - он с него стреляет :)

 

Сообщение от администратора _And_
Наличие оптики на оружии для НПС ничего не меняет. Наличие ПБСа меняет ТТХ (в зависимости от настроек конфига ПБСа) и радиус слышимости для НПС и ГГ. Все зависит от комментов СДК для звука выстрела с ПБСом.
Edited by n6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Razor*    0
Начну разбор полетов.

 

Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню.

shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды.

 

За собирательство отвечают следующие файлы: modules, xr_logic, xr_motivator, из них переносишь все, что связано с watcher_act, ну а файл watcher_act.script переносишь, с закомментированными строками, где написано blowout_scheme.

Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6

В солянке все как часы работает,я раньше писал о глюках в логе,так похоже перестало с парой последних версий...

Так что если проблемы - это только адаптация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Razor*    0
Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего.

 

Это я про собирательство писал. Кстати, Monnoroch, а можешь сказать что ты изменял в файлах, чтобы сталкеры не выкидывали лишнее оружие.

Edited by *Razor*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6
*Razor*, а в солянке они итак не выкидывают - она ведь на основе АМК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про собирательство я уже нашел. Мне просто странным показалось, что в бинд сталкер не меняется ничего. Что бы не выкидывали, точно не помню. Там есть два параметра(в м_сталкер): выкидывать лишние вещи и умеет ли выбирать вещи. У сидора оба параметра выключены, там стоит офф - то есть, даже если у него много оружия сразу, он его и не выкинет, но и использовать не станет. А у простых сталкеров надо ставить выбирать включено, а выкидывать отключить. Извиняюсь за столь корявое объяснение, просто компа нет под рукой, домой приду и гляну. Ковырял вчера новую версию, заметил, что введено ограничение максимального количества оружия с апгрейдами, и переделана структура некоторых скриптов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6

Кстати,зачем это максимальное кол-во оружия с апгрейдами?

Для баланса,или систему чтоб не перегружать?

Критично ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dwAxel    0

Подскажите пожалуйсто как определить, сколько у НПС аптечек, а то они пропадают когда их им продаёшь???

Неплохо было бы, если НПС не хочет продавать аптечки выделять их красны цветом, а не прятать. А то непонятно, у кого 10 штук, а у кого ни одной.

 

З.Ы. И ещё маленькое замечание, после очередной бойни с бандитами видел как НПС собрал со всех трупов макарычи и потом полчаса их все перезаряжал. :) Не мешает, просто улыбнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Razor*    0

А как там дело с ножами поживает? Вроде давно еще говорили, а так до сих пор и нет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6
*Razor*, Автор говорит,что для ТЧ это невозможно.Однако меня они уже бьют ножами,просто у них приоритет в менеджере оружия маленький,а я перенастроил... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    552

Забросил я это дело, не придумал как его адекватно присобачить к боевой системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RvP    1
Monnoroch, а где именно и что ты перенастраивал?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что там надо настроить? Просто в том файле, где приоритеты стоят, повысить последний для ножа и выдать его нпс? И будут бить? Как это выглядит? Мутантов или других нпс бьют? Раненых? Между прочим, сталкеры мутантов прикладом довольно хорошо бьют. Новичок кабана может замочить, хотя тут шансы равны - если первый ударит новичок, кабан начнет башкой трясти, и получит еще раз. Если первый ударил кабан - вероятно, новичок пока оправится, уже огребет. Надо будет для интереса в лагерь новичков два-три псевдогиганта заспаунить, что то мне подсказывает, что новички изобьют зверей насмерть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, простым повышением приоритета ножа тут ничего не добиться. Во всяком случае, у меня не получилось. И никак не получается выдрать собирательство. Самые разнообразные логи вылетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Смотри восьмую страничку этой темы, пост номер 172. Но это не для использования совместно с рэгдол. Устанавливай аи для амк поверх амк 1.4.1 с обоими патчами. Вероятно, физика трупов людей станет как в оригинале, но вылетов быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...