Перейти к контенту

Kozhevnikov

Проверенные
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

0
  1. Подскажите когда спавнится Пуля вТД? Я считал, что он должен спавнится после взятия задания у Бармена на доки из лаборатории в ТД. Я ходил в ТД до взятия этого задания для взятия изумрудного выверта Пличко, там не было Пули, но чуть дальше от входа на пригорке сидело несколько военных и рядом ходил часовой. После взятия у Бармена задания на доки из лаборатории ничего не изменилось, то есть Пули нет, а на пригорке так и сидят военные. Подскажите это глюк или так и должно быть. И еще, у меня уже больше недели игрового времени на кордоне стоит Ковальчук вместо Кузнецова и никак не хочет меняться.
  2. Почему проваливается квест на доставку Сидору медузы Горгоны при переходе со свалки на кордон? До перехода на кордон оставшееся время для выполнения квеста составляет 5 часов, переход занимает 1 минуту, а квест после перехода сразу переходит в проваленные.
  3. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) stack trace: Что значит сие и как енто вылечить? Вылет при переходе на любую локацию и загрузке любого сохранения после смерти ГГ. При этом теже сохранения нормально грузятся, если их грузишь после
  4. Ищи побольше тайных мест (где вспышки), ну и делай добрые дела (подавай патроны нищим, дай патронов на лечение ребенка, не бери денег за спасение мальчика и т.д.). У меня вообще нервов для стелся не хватает. Не прошел ни одну локацию со стелсом, всех убил даже мутантов стараюсь убить как можно больше (особенно гарил в библиотеке) и тем не менее проходя второй раз получил вторую концовку с выбором, потому что первый раз пропустил много мест со вспышками. Это от стелса не зависит.
  5. Двух летунов на крыше, где вставляем кассету в передатчик замучился стрелять из ВСК - даже патронами деньгами, "тихарем" не пробовал, но после того как попробовал гранаты с гвоздями, понял что это самое лучшее. Во первых - они очень подвижные и преземляются они не надолго. Чтобы завалить его из огнестрельного оружия с наименьшим расходом патронов надо выждать когда он приземлиться раза два-три, а кружит он долго. Во вторых - за это время расходуется много фильтров и если не успел во ремя спрятаться во время его пикирования он тебя довольно сильно коцает при каждом заходе. А тут один раз выждал
  6. Как пройти комнату в главе "катакомбы" в самом начале уровня? Бурбон говорит обшарь трупы, я обшариваю, он открывает задвижку. Он еще прикольно говорит о том что покрасит задвижку если она откроется. По ходу его открывания 3 вспышки (миниролики, где показывают как он крутит задвижку и железная решетчатая дверь поднимается), после третьей вспышки показывают ролик, где бурбон открыл дверь и оттуда появился какой-то свет, после чего ГГ дохнет, как будто он без противогаза. Переигрывал 2 раза с уровня "Мост", старался чтобы мутанты не били (думал они противогаз разбивают), однако в конце моста леж
  7. Kozhevnikov

    Метро. Железный вопрос.

    Наконец-то купил джевел в нашем захолустье. Запустил диск, стим два раза чо-то скачивал, зарегился в стиме, игра вроде установилась. Жму иконку вылазит окно запуска и там опять скачивается какое-то обновление, при моей малюсенькой скорости пишет, что скачивание займет 4 часа, при этом кнопка запуска игры не активна. Гребаный Стим никогда не имел с ним дело и еще бы сто лет его не видел. Я и так из-за маленькой скорости моего подключения не скачивал пиратку, а тут еще такой облом. Мужики подскжите как запустить игру без этого гребанного обновления. Ждать уже нет мочи, да и завтра с утра на рабо
  8. Kozhevnikov

    Метро 2033

    Там 4 конфигурации, 2 из них вполне приемлемые для среднестатистического юзера. А насчет 8 гигибайт оперативки - сами разрабы отписывались на гейменаторе (в частности скайнет), что мол официально он не может опровергать информацию исходящую от ТHQ, но от себя лично сказал, что эти требования в третьем варианте конфигурации сильно завышены. Ориентировочные данные о железе также содержаться в интервью с Шишковцовым (сори, если не правильно написал фамилию), где о 8 гигах вообще речи не идет, а это всетаки чел написавший движок. Кроме того на гейминаторе люди напрямую пишут свои кофигурации и сп
  9. Kozhevnikov

    New Radiation & Cardiography mod

    Как там дела с обоймами (рожками) для оружия? Просветите пожалуйста, может чего-то упустил, но информации чего-то давно небыло. Может уже и не стоит ждать. А охото обоймы поюзать. Была же играбельная версия без анимации набивания рожка, хоть бы ее выложили.
  10. Kozhevnikov

    Метро 2033

    Почитал отзывы. Мое мнение: Че вы напали на игру, я думаю, она будет не хуже сталкера и по графике и по оптимизации и по гемплею.
  11. Потому-что там выставлены ограничения. Чтобы появился диалог о ремонте нужно иметь кроме необходимой суммы "сравнимый" ствол на разбор и износ этого ствола по умолчанию должен быть, по крайней мере в предыдущей версии не более 25% и не совсем новый (процент не помню). При выполнении этих условий появиться фраза о ремонте, а при их несоблюдении будут появляться варианты ответов о том, что нет денег или сравнимого ствола. Эти проценты можно править самому, ничего там сложного нет.
  12. Пытаюсь ремонтировать Спас "Парадокс" вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\repair_check.script:296: attempt to index global 'wnpB' (a nil value) В скрипте менял только коофицикнты ремонта сравнимого оружия с 0.76 на 0.96. Автор вообще появляется здесь или давно забросил свое детище? Кто ковырял этот мод (н
  13. Вопрос по подключению мода. Адаптировал мод по вашим инструкциям, диалог у Сидора появляется (прописал только Сидору), в котором он требует сравнимый ствол. В слоте номер 1 ставил и ПБ и ПМ с кондициями больше 0.2 и меньше 0.75%, в рюкзаке 5 ПМ-ов разной кондиции, но все равно Сидор требует сравнимый ствол. Я не правил вашу таблицу сравнимых стволов (и другие таблицы с ней связанные), но вроде в ней есть: local wpn3 = { "wpn_cz52", "wpn_aps", "wpn_fort", "wpn_gsh18", "wpn_mp444", "wpn_oc33", "wpn_pb", "wpn_pm", "wpn_tt33" }, тоесть и ПМ и ПБ сравнимые стволы. У меня конечно нет половины
  14. Kozhevnikov

    Зов Припяти: Обсуждение

    Подскажите где тусуется Сенька изначально и где его можно встретить потом. Пишут, что у этого Сеньки есть какая-то толи запчасть, толи вторая половина черного ящика от беспилотника. Пишут, что он вроде как тоже охотится за тайниками, котрые выдаются после расшифровки черного ящика с беспилотника. Пишут, что потом его можно встретить на заводе Юпитер, но я там уже все обшарил нет ни его, ни его трупа, только трупы наймов, котрые хотели убить ГГ после взятия документов. Спрашиваю потому, что я нашел два тайника с записями (переписка стрелка с клыком и призраком), а потом уже обшарил беспил
  15. Kozhevnikov

    Clear Sky Dynamic Music

    Автор ты неправ. В АМК 1.4.1 динмузыки нет. Был мод от Икстрима под АМК 1.4.0. и ОГСМ с этой музыкой. Но когда Икстрим ушел из АМК до выпуска новой версии мода 1.4.1 разработчики АМК в последнй версии зачем то вырезали базовые функции динмузыки и теперь там ее нет. В НЛС она есть потому что Сяк включил мод динмузыки Икстрима в свой аддон. Не хочешь делать адаптацию под АМК так и скажи, а не дезинформируй людей, что в АМК есть динмузыка и просто надо поменять заменить треки АМК на треки из твоего мода.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...