НаноБот 746 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 Пытаюсь переделать модели ХЕНов из OGF V.3 в OGF V.4, там bind position и bind rotation не переносятся (конвертировал программкой от bardakа), пробовал в ручную, но тогда анимация разрушается. Я так понял, что из igle анимации в нулевом фрейме надо перенести позиции костей в bind position, а в анимации переделать позиции на нулевом фрейме, это можно сделать соответствующей программкой, или в ручную дампером. Может кто знает как решить проблему? Пулемёт М-134 из билдов же переносили. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-928138
GefoS 77 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Как в милке назначать группы элементов(Т.е. вертексов). Делаю сейчас модель, у которой три группы элементов: стебель, лепестки, кружочек, для этих групп нужно делать свою UV-развёртку. Все эти группы объедены в одну, как их разделить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-935903
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Сделал модель ноутбука: Делал по модели ноутбука из ориг. ТЧ. Как и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экрана: Как убрать прозрачность экрана ноутбука? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-951765
Korpus 49 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Как убрать прозрачность экрана ноутбука?Похоже, что это не "прозрачность", а односторонняя поверхность. Выходов несколько: - присобачить прямоугольник на место "дырки" и присовокупить ему кусок текстуры с нужной стороны, - переделать модель с разбиением её на два нормальных меша (основа и экран), а там хоть секвенцию прописывать для экрана - в СДК попробовать на текстуру выставить флажок "2Sided" в "Surfaces". Не всегда срабатывает и раза в полтора увеличивает размер модельки в байтах. - и т.д. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-951771
lafugix 678 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 ак и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экранаОн на тачпаде развернут. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-951775
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 http://www.autodesk.com/education/free-software/allНатыкнулся на любопытную страницу. Из источника от куда инфа, я понял, что это для студентов, а значит легально и бесплатно. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-975543
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Привет, подскажите есть ли плагины x-ray экспорта\импорта для blender, или все придется делать через Milkshape 3d? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979694
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 , есть всё, что надо для Макса и Мая. Для Макса больше возможностей в лице плагинов и скриптов имеется. Блендер не входил в число официально-рассматриваемых утилит в своё время. Возможно мододелы насобирали что-то сейчас, но скорее всего нет, так как Макс профессиональнее Блендера, и мутить лишнее незачем. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979705
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @Дизель, Да вроде нашел уже под него плагин https://github.com/igelbox/blender-xray/releases только не могу понять как он работает Изменено 10 Декабря 2015 пользователем dok50000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979708
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 dok50000, https://github.com/igelbox/blender-xray/wiki/Installation А так, в реальности нафиг тебе Blender, ради забавы пробовал... Неудобно! Со всеми знаниями Blender, легко перебраться в любой другой редактор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979718
DoK74rus 19 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, Спасибо Ну не знаю, мне вот наоборот в 3д максе не удобно работать, с блендером как то проще (если горячие клавиши выучить то вообще идилия) , в добавок он бесплатный Изменено 10 Декабря 2015 пользователем dok50000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979729
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 в 3д максе не удобно работать Я вообще по смыслу профессии работаю в AutoCad и "переход" на моделирование в 3Ds Max был вообще легким. А за платность, тут я смолчу, не по правилам форума толкать речи за пиратство.. Добавлено HellRatz, 11 Декабря 2015 Поддержу 3д макс тем, что его можно получить официально, полную лицензионную копию одной из последних версий. А вообще да, ни-ни, никаких тут репаков. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-979761
BulleT_TeaM 1 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста, возникла проблема при привязки к худ модели дробовика приклада, смещается анимация перезарядки. Меченый вставляет патроны мимо ствола. Подскажите как привязать без смещения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-986593
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Возник вопрос, сколько весов может поддерживать один вертекс? Т.е. к какому кол-во костей может быть привязан один вертекс. Добавлено HellRatz, 24 Января 2016 Перенесено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989319
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Т.е. к какому кол-во костей может быть привязан один вертекс. К 4 костям, по крайней мере так у меня получается все время на сглаживании. Утверждать иначе что-то не могу. Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989332
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @GefoS, я например, в Максе, могу привязать все кости ко всем вертексам сразу. Но, Актёр Эдитор понимает это как привязанную первую кость, остальные кости с нулевой или автоматическим распределением весов - привязкой, зависит от сухожилий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989335
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 могу привязать все кости ко всем вертексам сразу А цель такой привязки или схожей? Или это к слову о привязки вертексов в теории!? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989336
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) @ed_rez, не знаю какова цель. Для тестов, для быстрого внедрения в игру, на проверку инвалидов. Для примитивных моделей, без анимации - самый раз. По секрету (видео запрещено к показу). Это текст - вертолёты с полным набором костей, привязаны к мешу за 5 секунд, по такой технологии. https://www.youtube.com/watch?v=Sm9IMwkidFw Изменено 24 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989338
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Что вообще имеем? Модель, на груди вертексы привязаны к 3 костям(к шее, и двум костям плеч). Тестил на 4 различных анимациях - привязка верная и артефактов не наблюдается. При экспорте в СДК проявляются артефакты в районе груди. Это, конечно, фиксится, но мне интересен корень проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989341
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Дизель, если рассматривать модели НПС, то привязка идет во всее стороны от близлежащей кости, где и происходит распределение "веса" (не знаю правильного термина). СДК ровно также понимает распределение, поэтому не сбрасывает привязку к этим костям. Скорее всего зависит от того, сколько с одной кости выходит других костей, столько и будет привязок на сглаживании. Пример. Кость bp01_pelvis у НПС расходится в 4 стороны: ноги, тело, хвост. В итоге получаем, что вертекс (главная привязка к bp01_pelvis) может быть привязан еще к до 4 костям: левая, правая ноги, хвост и тело. И СДК не сбрасывает эти привязки. В итоге, нет определенного колич. на сколько костей можно привязать 1 вертекс, все от модели зависит. При экспорте в СДК проявляются артефакты в районе груди. Возможно сглаживание неправильное. Я про не привязочное сглаживание, а сглаживание самой модели. Трудно сказать, нужно видеть. Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/14/#findComment-989342
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти