Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Кто видел баг на Затоне ЗП в оригинале, когда светится просто статика (хотя визуально этого не видно) освещая динамику? Один глюк прям на старте под сосной, второй баг за лесопилкой под трубой на дороге. Вот это меня заботит больше, чем ваши лайт мапы. Лайт-мапы надо делать с Макса начиная правильно. Можно сделать такую геометрию, что она будет как в заднице негра - тёмная.

Ссылка на комментарий

 

 

Лайт-мапы надо делать с Макса начиная правильно
Сам хоть понял что сказал?

 

 

Можно сделать такую геометрию, что она будет как в заднице негра - тёмная.
Ты по профессии проктолог?
Ссылка на комментарий

@Дизель, в лабе Silver Raven вертексное стекло на динамике освещалось статическим light, который был рядом...
Может в ЗП подобная ситуация...

Изменено пользователем CuJIbBEP
Ссылка на комментарий

@sneik, понял. Это упрощенно сказано.Запекание лайтмапов реально зависит от геометрии направления нормалей, так же зависит от сглаживания например. Видели на воде странные треугольники тёмные отходящие от берегов?

Ссылка на комментарий

 

 

Можно сделать такую геометрию, что она будет как в заднице негра - тёмная

Не всё от геометрии зависит, делать "правильную" геометрию это само собой разумеется, однако не будем забывать про материалы и погоду...
Правильная геометрия + правильные материалы + indoor и будет тебе *цензура* жителя африканского континента...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Могу в принципе собрать ТЧ-компиляторы из репозитория с xp-dev.

Только бы собирали они так же быстро (х64) и не было бага с аи-сеткой (собирается только на драфте, видимо КД где-то упустил). Цены бы им не было  :t1807:

Ссылка на комментарий

 

 

видимо КД где-то упустил

Как он мне сказал,

 

 

У обеих версий одни и те же исходники как бы. Х64 версия собрана на основе слитых исходников.
Ссылка на комментарий

Ребяты знающие. Вот читаю я вас и встретил у себя проблему с лайтмапами.

Вот у меня примерно так же компилится уровень как тут. Только у меня аутдор. 

s2w8bh5hv2tltixjxs6fa38tm.jpg

 

Еще один косяк ТЫЦ

 

Я в этом плане совсем зеленый, так что объясните пожалуйста в какую сторону копать.

Спасибо.

 

p.s. учу играть в сталкера по Team Viewer'у =)

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

@DimOriN, переделай геометрию в 3d редакторе. Сделай сшитие вертексов, затем необходимо отделить (для устранения перетяжек) разнонаправленные стороны здания, затем опять собрать воедино и сгладить все полигоны на 30-40 единиц примерно для плоских объектов и 75-80 для скруглённых.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, именно так. Я так же сказал, ответа не было. А вообще интересно, как из одних и тех же исходников можно сделать и 32, и 64? Их сначала под 64 надо переделать.

Ссылка на комментарий

@Дизель, Перетяжек нет. Вертексы спаяны. Проблема исключительно в лайтмапах (затираю их и все артефакты исчезают, но текстуры становятся подсвечены одинаково: что внутри здания, что снаружи в тени (что выглядит очень мерзопакастно). Если все же настаиваете на своем мнении, то не подсказали бы урок по коротому можно все сделать по фен-шую?

Ссылка на комментарий

А вообще интересно, как из одних и тех же исходников можно сделать и 32, и 64? Их сначала под 64 надо переделать.

Переделка - это сильно сказано. Там буквально пяток мест. Например в текстурах заложились, что указатель 4 байта. Под x64 пришлось делать спец. обработку.

Или не подумали о выравнивании и в результате у структуры разный размер под 32 и 64 битами. Из-за этого build.cform не совместим. А так все прекрасно собирается под 64-бита.

 

И по-видимому что-то еще есть, раз такое разное поведение :)

Ссылка на комментарий

Декомпилировал Болота ЧН, которые были перенесены на ТЧ. Сбилдил и скомпилил обратно на драфте. Захожу в игру, телепортируюсь на Болота и ловлю сразу вылет

* 30374 objects are successfully loaded
stack trace:
0023:04FFDE30 xrGame.dll

Т.е. ничего не делал, ничего не правил, просто декомпил-компил. Не запускаются. Пробовал и Макроновскими 2014х64 и от КД 2015х64.

Результат тот же.

В логе нашёл ОЧЕНЬ много странных строк, которых никогда ещё при компиляции локаций не встречал, а именно:

Strange face detected... Has alpha without texture...

В связи с этим вопросы:

1. Что означают эти строки ? Что это за альфа такая без текстуры на каких то "странных" фэйсах ? Где она, как найти это "нЕчто" ? И как исправить ?

2. Цель была немного поправить геометрию, скомпилить на хай и поставить в игру, но раз уж и чистая лока (без правки) обратно не запускается, то что вообще делать ?

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

del

 

@BFG, я с теста компиляции одного терейна всегда начинаю. Для этого просто дублируй проект и сноси всё. Далее опять дубль первого проекта и сносим еще что нибудь другое - методом тыка называется ищем проблему.

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий

 

 

Strange face detected... Has alpha without texture...

Статика побилась. Правится через 3д-редактор. Причина неизвестна, но обычно такое бывает как раз при декомпиляции. Последствия - каким-то образом из-за бага компилятор считает, что текстура состоит только из альфы (остальные слои не видит).

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...