[SoC] Вопросы по SDK - Страница 501 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2494.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 1478 files cached, 326Kb memory used.
Init FileSystem 0.016756 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03c40000
Process heap 0x00980000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter
 

stack trace:

0023:01BBDF99 xrCore.dll, rtc_csize()
0023:01C0AE04 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:0EA11A00 xrSE_Factory.dll, destroy_entity()
 

 

Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я  создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне  и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть?

1 час назад, юлий мунин сказал:

[error]Description   : 0==counter

Превышен лимит LOD-объектов.

Установи патч: Merge LOD textures

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

При сборке травы, почему такие приколы возникают:
 

Скрытый текст

Object or object list changed. Reinitialize needed!
Texture changed. Reinitialize objects.
Updating bounding boxes...
Updating objects...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]Line          : 350
[error]Description   : best.size()
 

stack trace:


Трава стандартная, обжект-лист собирал сам, раньше собиралось нормально, сейчас такое выкидывает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Доброго дня всем

 

Проблема эта мне уже все мозги взьела - на стадии синхронизации постоянно ловлю такое (расставлял в лаборатории освещение)

Скрытый текст

[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_uglovaya_1_glass_0000'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0032'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_alarm_glass_0001'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0033'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0034'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0035'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='lights_white_glass_0002'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_wire_1_0000'
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    FATAL ERROR
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    [error]Expression    : motion_ID.valid()
[02/14/23 14:57:37]    [error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[02/14/23 14:57:37]    [error]File          : SkeletonAnimated.cpp
[02/14/23 14:57:37]    [error]Line          : 121
[02/14/23 14:57:37]    [error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[02/14/23 14:57:37]    [error]Arguments     : 
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    
[02/14/23 14:57:37]    stack trace:
[02/14/23 14:57:37]    
[02/14/23 14:57:37]    0023:718E8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[02/14/23 14:57:37]    0023:0082EE91 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\skeletonanimated.cpp, 122
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A030E88 xrGame.dll, CVisualZone::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A088675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A0889C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
[02/14/23 14:57:37]    0023:79F668C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420
[02/14/23 14:57:37]    0023:79F6718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[02/14/23 14:57:37]    0023:718D375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104
[02/14/23 14:57:37]    0023:007E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[02/14/23 14:57:37]    0023:00822E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[02/14/23 14:57:37]    0023:008232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[02/14/23 14:57:37]    0023:007FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[02/14/23 14:57:37]    0023:765A6BD9 KERNEL32.DLL
[02/14/23 14:57:37]    0023:77028FD2 ntdll.dll
[02/14/23 14:57:37]    0023:77028F9D ntdll.dll
[02/14/23 14:57:39]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='shkaf_lab_01_door_l_0000'
[02/14/23 14:57:39]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='shkaf_lab_01_door_r_0000'

До этого жаловался на другие источники света - все их удалял, но игра всё равно выдаёт ошибки по другим светильникам (вырезал уже 6 штук, а ему всё мало), или надо вырезать светильник, который после него по списку в СДК идёт?

 

 

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

8 часов назад, DarkSnowder сказал:

j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21

Нужно выставить анимации атаки / идла для аномалий типа хваталка, пух и т.п. Лучше сделать в пустой сцене группы с такими аномалиями, настроить шейпы / анимки, потом спавнить их через вкладку группы.

@h0N0r а и вправду я аномалии тополиный пух забыл анимки поставить в СДК, от дурында :( я....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

При добавлении wallmarks нужно рекомпилить геометрию уровня или детали? Или вообще ничего?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски): https://drive.google.com/file/d/14ded87_60Fu1eL3lJv4uGoRp6SngIOD2/view?usp=sharing

Ладно вроде исправил но теперь эту ошибку даёт: 

path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_spawn$ does not exist
path $game_levels$ does not exist

А нет первая ошибка опять повторилась.

9 часов назад, vladvexa сказал:

Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски):

Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы.

Создание игровой локации ч. 4

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Цитата

Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы.

Для Sdk 0.4 есть другие компиляторы? Можеш скинуть?

 

3 минуты назад, vladvexa сказал:

Для Sdk 0.4 есть другие компиляторы?

Самые новые: Универсальные компиляторы уровней х64

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт:

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

23 минуты назад, vladvexa сказал:

Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт:

Смотри здесь: tpGraphs.size()

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Крч карту скомпилировал пытался запустить выдаёт это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
[error]Function      : CALifeSpawnHeader::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
[error]Line          : 21
[error]Description   : 'game.spawn' version mismatch!
 

stack trace:
 

Крч я так понял что-то связонное с game.graph скорее всего я его не скомпилировал

Крч как скомпилировать game.graph?

@vladvexa крч, крч, крч...
У тебя буквы платные или что?

Компиляторами выше гейм.граф сам компилируется, как и остальные файлы...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@vladvexa у всех компилится, а у тебя нет, чудно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

51 минуту назад, vladvexa сказал:

Ну не знаю, тупо не скомпилился

Ты ошибку устранил?

13.03.2023 в 11:59, vladvexa сказал:

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

Как исправить ошибку, читай тут.

55 минут назад, vladvexa сказал:

ща ещё попробую.

После компиляции, лог в студию. Посмотрим чего там у тебя не компилится.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Подскажите почему не запускается SDK после того как я закидываю папку textures (текстурный пак Dead zone) в gamedata?

 

SDK 0.4 репак от Yara.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...